Я катал на СУКА БОЛЬШИЕ расстояния четыре связки
1.6+Палка (Джетта)
1.6+DSG (Джетта)
1.6+Автомат (Гольф).
1.4+DSG (Октавия)
В результате 1.6 на палке едет СРАВНИМО с 1.4 на трассе, но аккустический комфорт конечно не сравним.
1.6 DSG уже слабовато, реально разгон будет больше чем на секунду чем у 1.6 на ручке, хотя по паспорту вроде ехать должен так же.
1.6 автомат. Вот уж тут действительно фетишь, секунд 14 до сотни, не меньше (хотя по паспорту 13 должен вроде как ехать)
Сармат, на ролике 1 шкода разогналась за 11 секунд на ролике 2 шкода разогналась за 12 секунд (спидометр изначально подвирает, реально сотня будет когда на спидометре 105 примерно). Шкода на палке до 100 разогналась за 12 секунд. Эти ролики являются подверждением моих слов что оба этих двигла тянут примерно одинаково.