Я не сомневаюсь, что у каждого, кто отметился в этой теме, есть свое понятие о агрессивной езде. Лично мне от двигателя 1,8Т нужно, чтобы я мог ускориться в любой момент по прямой, чтобы обойти длинномер, с работающим климатом и в независимости от загруженности автомобиля, чего не может предложить ни один из двух остальных двигателей для А5 FL.
Техническую сторону разумного выбора в пользу 1,8Т перед 1,4Т объясняли на форуме не раз.
Как вариант лучше доплатить за Пассат 1.8т, чем переплатить за Октавию с таким же движком. Октавия как была машина класса такси, где практичность превосходит качество, такой и останется.
Лично мне по стоимости машины + обслуживание + страховка устраивает А5 FL 1.8T на механике, нет самой цели ставить рекорды на стометровке, но хочется иметь запас мощности. По сабжу - тема как бы вышла из рамок, т.к. стали советовать 1,8Т, а Ivan Goncharov четко изложил мотивацию.
Это Ваше сугубо субъективное мнение по поводу цена-качество и причем ни чем не обоснованное Ни фига се, доплатить 300 рубчиков...., здесь многие покупают авто в кредит по привлекательной программе при взаимодействии шкоды со сбербанком чуть ли не под 5% годовых, а в ФФ - Груп в прошлом году под 15%. Как раз у октах 1.8Т и 1.4Т в элегансе - цена обоснована....