Страница 2 из 9 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 86

Тема: Похоже кирдык движку.

  1. #11
    Administrator Аватар для Митяй
    Регистрация
    31.08.2005
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia А4, Jeep Grand Cherokee
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM 1.8Т
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    1,989

    По умолчанию

    Не заправляйтесь на Лукойле, после Лукойловских заправок очень часто стали происходить нехорошие случаи с моторами. У моего друга на пассате один раз чистили дроссельную заслонку, потом через несколько недель, когда повторилась ошибка, ее поменяли сейчас опять неприятный случай - замена датчика расходомера воздуха, и все это как не странно возникало сразу после заправки на Лукойле, сейчас он догадался сменить заправку.
    "Трудности, которые нас не убивают, делают нас сильнее".

    https://www.drive2.ru/my/r/

  2. #12
    Завсегдатай Аватар для shurk
    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    1,4TSI DSG ELEGANS + WR6
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,4TSI DSG
    Сообщений
    412

    По умолчанию

    Лукоил действительно не заправка на каждый день, а компрессия пропала изза кольца залипшего 98-й это дело может отлипить. В лукойле октаноповышающие присадки барахло и очень часто от них случаются такие приколы, то нагар на свечах как будто керамикой покрыли то кольца залипают, то на клапанах нагар.

  3. #13
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от S.N. Посмотреть сообщение
    Может просто что-то с клапаном,может прогарел.а может нагар,не закрывается до конца,вот и компрессии нет.
    Может, что-то и с клапаном. Теоретически. А если смотреть с практической точки зрения - как-то странно, что такая беда с клапаном из-за бензина могла случится только в одном цилиндре и с одним клапаном (в данном случае если это и клапан, то впускной, т.к. если бы проблема была с выпускным - двигатель дымил бы). Бензин-то одинаковый во все цилиндры поступал!
    А вот проблема с компрессионными кольцами может иметь место. Хотя тоже странно, что только в одном цилиндре.

  4. #14
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Митяй Посмотреть сообщение
    Не заправляйтесь на Лукойле, после Лукойловских заправок очень часто стали происходить нехорошие случаи с моторами. У моего друга на пассате один раз чистили дроссельную заслонку, потом через несколько недель, когда повторилась ошибка, ее поменяли сейчас опять неприятный случай - замена датчика расходомера воздуха, и все это как не странно возникало сразу после заправки на Лукойле, сейчас он догадался сменить заправку.
    А каким образом качество бензина сказывается на чистоте дроссельной заслонки и влияет на работоспособность датчика массового расхода воздуха?

  5. #15
    Завсегдатай Аватар для Вад
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    МО Краснознаменск
    Авто
    Модель
    Октавиа А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    682

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    А каким образом качество бензина сказывается на чистоте дроссельной заслонки и влияет на работоспособность датчика массового расхода воздуха?
    просто на Лукойле можно купить "воздух", который у них некачественный

  6. #16
    Завсегдатай Аватар для shurk
    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    1,4TSI DSG ELEGANS + WR6
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,4TSI DSG
    Сообщений
    412

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Может, что-то и с клапаном. Теоретически. А если смотреть с практической точки зрения - как-то странно, что такая беда с клапаном из-за бензина могла случится только в одном цилиндре и с одним клапаном (в данном случае если это и клапан, то впускной, т.к. если бы проблема была с выпускным - двигатель дымил бы). Бензин-то одинаковый во все цилиндры поступал!
    А вот проблема с компрессионными кольцами может иметь место. Хотя тоже странно, что только в одном цилиндре.
    Ответ прост, 2 и 3-й целиндр изнашиваются быстрее т.к. находятся посередине двигателя и температура в них выше.

  7. #17
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вад Посмотреть сообщение
    просто на Лукойле можно купить "воздух", который у них некачественный
    Видимо да. :)))

  8. #18
    Administrator Аватар для Митяй
    Регистрация
    31.08.2005
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia А4, Jeep Grand Cherokee
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM 1.8Т
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    1,989

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    А каким образом качество бензина сказывается на чистоте дроссельной заслонки и влияет на работоспособность датчика массового расхода воздуха?
    Да хрен его знает, сервисмены в нескольких центрах говорят что из-за бензина, сейчас он на лукойле больше не заправляется и проблем вроде бы больше нет.
    "Трудности, которые нас не убивают, делают нас сильнее".

    https://www.drive2.ru/my/r/

  9. #19
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shurk Посмотреть сообщение
    Ответ прост, 2 и 3-й целиндр изнашиваются быстрее т.к. находятся посередине двигателя и температура в них выше.
    Откуда такая инфа? Кто проводил замеры температуры стенок цилиндров?
    Для того и предназначена система охлаждения, чтобы забирать излишки тепла от стенок цилиндров. И если даже 2 и 3 цилиндры греются больше, то это тепло они отдают охлаждающей жидкости, которая в свою очередь контактирует с рубашкой охлаждения других цилиндров. И в данном случае ОЖ выступает в роли теплового конденсатора, выравнивая степень тепловой нагрузки на цилиндры.
    Кроме того, не нужно забывать, что поршни еще охлаждаются маслом, которое под давлением подается на днище поршня через форсунки. Здесь физика процесса аналогична.
    Ну, а самое главное заключается в том, что применительно к прогару клапанов и поршней температура стенок цилиндра не имеет значения. Тут имеет значение скорость и температура сгорания топлива в камере, соответственно, давление и температура выхлопных газов. А они во всех цилиндрах одинаковы (при условии того, что производительность всех топливных форсунок одинаковая).

  10. #20
    Завсегдатай Аватар для Вад
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    МО Краснознаменск
    Авто
    Модель
    Октавиа А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    682

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Откуда такая инфа? Кто проводил замеры температуры стенок цилиндров?
    Для того и предназначена система охлаждения, чтобы забирать излишки тепла от стенок цилиндров. И если даже 2 и 3 цилиндры греются больше, то это тепло они отдают охлаждающей жидкости, которая в свою очередь контактирует с рубашкой охлаждения других цилиндров. И в данном случае ОЖ выступает в роли теплового конденсатора, выравнивая степень тепловой нагрузки на цилиндры.
    Кроме того, не нужно забывать, что поршни еще охлаждаются маслом, которое под давлением подается на днище поршня через форсунки. Здесь физика процесса аналогична.
    Ну, а самое главное заключается в том, что применительно к прогару клапанов и поршней температура стенок цилиндра не имеет значения. Тут имеет значение скорость и температура сгорания топлива в камере, соответственно, давление и температура выхлопных газов. А они во всех цилиндрах одинаковы (при условии того, что производительность всех топливных форсунок одинаковая).
    Гениально

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •