Страница 3 из 9 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 86

Тема: Похоже кирдык движку.

  1. #21
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Митяй Посмотреть сообщение
    Да хрен его знает, сервисмены в нескольких центрах говорят что из-за бензина, сейчас он на лукойле больше не заправляется и проблем вроде бы больше нет.
    Все валить на бензин - излюбленный метод "выявления" неисправностей сервисменов, особенно официальных. Ведь это не подпадает под гарантийный случай, а, значит, позволяет слупить с клиента деньги и послать его на... другую заправку. :))
    Даже не вникая в суть процесса, путем простой логики видно, что бензин в данном случае (применительно к дроссельной заслонке и ДМРВ) не имеет никакого отношения.

  2. #22
    Administrator Аватар для Митяй
    Регистрация
    31.08.2005
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia А4, Jeep Grand Cherokee
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM 1.8Т
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    1,985

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Все валить на бензин - излюбленный метод "выявления" неисправностей сервисменов, особенно официальных. Ведь это не подпадает под гарантийный случай, а, значит, позволяет слупить с клиента деньги и послать его на... другую заправку. :))
    Даже не вникая в суть процесса, путем простой логики видно, что бензин в данном случае (применительно к дроссельной заслонке и ДМРВ) не имеет никакого отношения.
    Все было сделано по гарантии.
    "Трудности, которые нас не убивают, делают нас сильнее".

    https://www.drive2.ru/my/r/

  3. #23
    Профессионал
    Регистрация
    03.01.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    шкода 5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6 акм
    Цвет
    т.серый
    Сообщений
    316

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Все валить на бензин - излюбленный метод "выявления" неисправностей сервисменов, особенно официальных. Ведь это не подпадает под гарантийный случай, а, значит, позволяет слупить с клиента деньги и послать его на... другую заправку. :))
    Даже не вникая в суть процесса, путем простой логики видно, что бензин в данном случае (применительно к дроссельной заслонке и ДМРВ) не имеет никакого отношения.
    Точно так как и говорите!!!
    Когда свечи сканчались раньше срока, заправлялся на BP, сервисмены сказали, что бы заправлялся на ТНК, когдат в следующий раз затроил движок, посоветовали заправлятся только на лукойле, и не в коем случае не на BP.
    А теперь куды ехать?

  4. #24
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Митяй Посмотреть сообщение
    Все было сделано по гарантии.
    ТЕМ БОЛЕЕ это подтверждает то, что бензин ни при чем!!
    Ибо если бы был виноват бензин - это 100% вина владельца и негарантийный случай! Нарушение условий эксплуатации (а использование некачественного топлива - это прямое нарушение условий эксплуатации!) однозначно ведет к отказу в гарантийном ремонте.
    Изумительный повод слупить с владельца деньги!

    Но дилер все устранил по гарантии, тем самым ФАКТИЧЕСКИ признав, что проблема в самих комплектующих, а не в нарушении условий эксплуатации.
    А слова про бензин были сказаны на всякий случай, проверить реакцию клиента - вдруг поведется, и в тогда в следующий раз ему путь в ремзону через кассу. :)

  5. #25
    Профессионал
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    дмитровское шоссе д.98
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Откуда такая инфа? Кто проводил замеры температуры стенок цилиндров?
    Для того и предназначена система охлаждения, чтобы забирать излишки тепла от стенок цилиндров. И если даже 2 и 3 цилиндры греются больше, то это тепло они отдают охлаждающей жидкости, которая в свою очередь контактирует с рубашкой охлаждения других цилиндров. И в данном случае ОЖ выступает в роли теплового конденсатора, выравнивая степень тепловой нагрузки на цилиндры.
    Кроме того, не нужно забывать, что поршни еще охлаждаются маслом, которое под давлением подается на днище поршня через форсунки. Здесь физика процесса аналогична.
    Ну, а самое главное заключается в том, что применительно к прогару клапанов и поршней температура стенок цилиндра не имеет значения. Тут имеет значение скорость и температура сгорания топлива в камере, соответственно, давление и температура выхлопных газов. А они во всех цилиндрах одинаковы (при условии того, что производительность всех топливных форсунок одинаковая).
    Хорошо,твоя версия случившегося гениальный физик?
    Последний раз редактировалось Anderoid; 21.01.2011 в 12:38. Причина: смайлик

  6. #26
    Завсегдатай Аватар для shurk
    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    1,4TSI DSG ELEGANS + WR6
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,4TSI DSG
    Сообщений
    412

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Откуда такая инфа? Кто проводил замеры температуры стенок цилиндров?
    Для того и предназначена система охлаждения, чтобы забирать излишки тепла от стенок цилиндров. И если даже 2 и 3 цилиндры греются больше, то это тепло они отдают охлаждающей жидкости, которая в свою очередь контактирует с рубашкой охлаждения других цилиндров. И в данном случае ОЖ выступает в роли теплового конденсатора, выравнивая степень тепловой нагрузки на цилиндры.
    Кроме того, не нужно забывать, что поршни еще охлаждаются маслом, которое под давлением подается на днище поршня через форсунки. Здесь физика процесса аналогична.
    Ну, а самое главное заключается в том, что применительно к прогару клапанов и поршней температура стенок цилиндра не имеет значения. Тут имеет значение скорость и температура сгорания топлива в камере, соответственно, давление и температура выхлопных газов. А они во всех цилиндрах одинаковы (при условии того, что производительность всех топливных форсунок одинаковая).
    Говорю по наблюдениям неодного перебранного движка в своей жизни и во свех износ 2 и 3 горшка заметно выше. А про температуру если разобрать дижок то сразу становится видно, что стенки целиндров между собой соприкасаются напрямую а не через рубашку охлаждения. Оттуда температура и выше.

  7. #27
    Ученик
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Набережные Челны
    Авто
    Модель
    Scoda Octavia A5
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Скорей всего что то с клапанами...

  8. #28
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anderoid Посмотреть сообщение
    Хорошо,твоя версия случившегося гениальный физик?
    Я не гениальный физик, я просто был школьным ботаном. :)))

    Да версии-то банальные: если говорить о сниженной компрессии (если это действительно так, а не диллерский "развод" на ремонт), то это может произойти из-за неплотного прилегания или прогара клапанов, залегания или поломки компрессионных колец или (что очень редко, но бывает) дефекта в резбовом соединении свечей или дефекта свечного компрессионного кольца.

    Однако В ДАННОМ случае я лично не вижу взаимосвязи этих возможных причин с качеством топлива, особенно применительно к тому, что проблема лишь с одним цилиндром! В него что, некачественный бензин подавался отдельно?
    Последний раз редактировалось Dixon77; 21.01.2011 в 17:22.

  9. #29
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shurk Посмотреть сообщение
    Говорю по наблюдениям неодного перебранного движка в своей жизни и во свех износ 2 и 3 горшка заметно выше. А про температуру если разобрать дижок то сразу становится видно, что стенки целиндров между собой соприкасаются напрямую а не через рубашку охлаждения. Оттуда температура и выше.
    Мы говорили не о степени износа цилиндро-поршневой группы (что является естесственным результатом эксплуатации), а о проблемах с прогаром и зависанием клапанов (что является следствием какого-либо дефекта или неисправности)! При чем здесь температура стенок цилиндров и проблемы с клапанами?
    А естесственный износ цилиндро-поршневой группы на пробеге 18.000 км ну никак не может привести к столь значительному снижению компрессии, причем только в одном цилиндре! Тогда и в третьем цилиндре она была была бы понижена по сравнению с первым и четвертым!

  10. #30
    Профессионал
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    дмитровское шоссе д.98
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anderoid Посмотреть сообщение
    Хорошо,твоя версия случившегося гениальный физик?
    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Я не гениальный физик, я просто был школьным ботаном. :)))

    Да версии-то банальные: если говорить о сниженной компрессии (если это действительно так, а не диллерский "развод" на ремонт), то это может произойти из-за неплотного прилегания или прогара клапанов, залегания или поломки компрессионных колец или (что очень редко, но бывает) дефекта в резбовом соединении свечей или дефекта свечного компрессионного кольца.

    Однако В ДАННОМ случае я лично не вижу взаимосвязи этих возможных причин с качеством топлива, особенно применительно к тому, что проблема лишь с одним цилиндром! В него что, некачественный бензин подавался отдельно?
    Не отрицаю такие версии, но только как же быть с датчиком ЕПС-который сигнализирует о неисправности в системе контроля подачи топлива?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •