Страница 4 из 9 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 86

Тема: Похоже кирдык движку.

  1. #31
    Любитель
    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    г. Апрелевка
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI-DSG
    Цвет
    Капучино
    Сообщений
    63

    По умолчанию

    Я то-же в силу своих скудных познаний склоняюсь к заводскому дефекту . В любом случае подробная информация будет не раньше вторника ( видать не много спецалистов по двигателям в вентусе ). Ещё меня смущает горловина куда масло заливают, там грязи собирается чуть меньше чем в подкрылках. думаю когда офицалы меняют масло врядли утруждают себя снятием пластиковой крыжки двигателя и резинки с горловины . или на кройняк тряпкой протереть. Когда доливал масло заметил что не возможно залить масло, не накидав грязи если просто открыть крышку для заливки масла.

  2. #32
    Гонщик
    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Челябинск
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    121

    По умолчанию

    виноват 95 бенз фироцен осидает на шейке клапана и он не закрывается до конца вот и компрессия. наро залить хороший бенз и дать просраться и все ок будет

  3. #33
    Ученик
    Регистрация
    21.01.2011
    Адрес
    Калининград
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4 TSI
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Все очень просто - вскрытие покажет, а так из опыта можно предположить следующее.... Если в одном котле компрессия маленькая, то скорее всего могло что либо произойти с клапанами (загнуть, компенсатор клину дать, прогореть и т.д....) либо лопнуть компрессионное кольцо (что вряд ли) либо треснуть поршень (на этих моторах бывает). Если в остальных цилиндрах высокая, то как правило это масленная компрессия (чудес не бывает), а это значить что в цилиндры попадает масло и оно обеспечивает дополнительнительную компрессию. Есть еще вариант трещины в головке, но это из области фантастики, так как одновременно пониженная компрессия и повышенная вряд ли будет на ново моторе, за исключением одного случая. А это смещение распредвалов относительно друг друга и коленвала, а соответственно либо цепь проскочила либо регулятор фаз газораспределения накрылся. А так вскрытие покажет....

  4. #34
    Профессионал
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    дмитровское шоссе д.98
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shavrikoff Посмотреть сообщение
    виноват 95 бенз фироцен осидает на шейке клапана и он не закрывается до конца вот и компрессия. наро залить хороший бенз и дать просраться и все ок будет
    Вот это больше похоже на правду,согласен на все 100%

  5. #35
    Любитель
    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    г. Апрелевка
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI-DSG
    Цвет
    Капучино
    Сообщений
    63

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shavrikoff Посмотреть сообщение
    виноват 95 бенз фироцен осидает на шейке клапана и он не закрывается до конца вот и компрессия. наро залить хороший бенз и дать просраться и все ок будет
    Почему (95 бенз фироцен) выбрал именно этот клапан на этом целиндре. На форумх примеров не заметил.

  6. #36
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anderoid Посмотреть сообщение
    Не отрицаю такие версии, но только как же быть с датчиком ЕПС-который сигнализирует о неисправности в системе контроля подачи топлива?
    Очень просто - могут быть проблемы с форсункой как раз во втором цилиндре. Может, например, зависать игла и топливо будет из нее литься даже тогда, когда не нужно, а когда нужно не будет нормального факела распыла.
    В результате - неправильное смесеобразование и нарушение процесса сгорания топлива в цилиндре.
    Далее - приходим к тем причинам, которые были описаны выше (образование нагара на седлах клапанов или их прогар).

    Не претендую на абсолютную истину, просто высказываю одну из возможных версий этих неполадок.
    Последний раз редактировалось Dixon77; 21.01.2011 в 23:19.

  7. #37
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shavrikoff Посмотреть сообщение
    виноват 95 бенз фироцен осидает на шейке клапана и он не закрывается до конца вот и компрессия. наро залить хороший бенз и дать просраться и все ок будет
    Джентльмены, читайте внимательнее сообщение автора и коментарии к нему!
    Компрессия снижена ТОЛЬКО В ОДНОМ ЦИЛИНДРЕ!!

    Тут Весёлый совершенно справедливо заметил: что, плохой бензин с ферроценом настолько избирателен, что облюбовал себе один-единственный цилиндр и конкретный клапан в нем??
    Или в этот цилиндр бензин подается из отдельного бака по отдельному трубопроводу? :))

  8. #38
    Гонщик
    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Челябинск
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    121

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Джентльмены, читайте внимательнее сообщение автора и коментарии к нему!
    Компрессия снижена ТОЛЬКО В ОДНОМ ЦИЛИНДРЕ!!

    Тут Весёлый совершенно справедливо заметил: что, плохой бензин с ферроценом настолько избирателен, что облюбовал себе один-единственный цилиндр и конкретный клапан в нем??
    Или в этот цилиндр бензин подается из отдельного бака по отдельному трубопроводу? :))
    ерунду пишите товарисч

    а почему он должен на всех клапанах осесть, кто это сказал. возможно в этом цилиндре может фарсуночка подзасролась свечка подтраевает и т.д. много факторов. поетому я лью только 92 бенз всегда и все ок.

  9. #39
    Гонщик
    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Челябинск
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    121

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Весёлый Посмотреть сообщение
    Почему (95 бенз фироцен) выбрал именно этот клапан на этом целиндре. На форумх примеров не заметил.
    он мог выбрать и другой. а почему у моего знакомого отгараел один клапан в одном цилиндре а не во всех сразу.

  10. #40
    Ученик
    Регистрация
    21.01.2011
    Адрес
    Калининград
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4 TSI
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Джентльмены, читайте внимательнее сообщение автора и коментарии к нему!
    Компрессия снижена ТОЛЬКО В ОДНОМ ЦИЛИНДРЕ!!

    Тут Весёлый совершенно справедливо заметил: что, плохой бензин с ферроценом настолько избирателен, что облюбовал себе один-единственный цилиндр и конкретный клапан в нем??
    Или в этот цилиндр бензин подается из отдельного бака по отдельному трубопроводу? :))
    И еще компрессия повышенная и то же из-за бензина! 16 кг это почти дизель! На дизельном коммон рейле 19 кг!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •