Страница 6 из 9 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 86

Тема: Похоже кирдык движку.

  1. #51
    Любитель
    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    г. Апрелевка
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI-DSG
    Цвет
    Капучино
    Сообщений
    63

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bad81 Посмотреть сообщение
    Да я и не утверждаю что причина в этом. Это один и вариантов.
    А на счет нагара можете провести эксперимент. В выходной день заведите ДВС на 2 мин., заглушите. Повторите процедуру с интарвалом 3-4 часа,3-4 раза. Потом проверьте свечи зажигания, думаю вы будете удивлены
    Автомобиль эксплатировал в нормальых условиях, в день не мение 140км проезжал, не по пробрам и не в режиме взлёт-посадка. И зажигал (180) под настроиние. Ещё раз говорю, ездил на лансере-9 4 года запровлялся на тех-же заправках 95 бензином, даже свечи впорядки были ( у меня тесть профессиональный автослесарь в экспоцентре). Если брать в расчёт гавно-бензин, я думаю он нашел слобину в кострукции.

  2. #52
    Ученик
    Регистрация
    21.01.2011
    Адрес
    Калининград
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4 TSI
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Минуточку! Не путаем СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ и КОМПРЕССИЮ!!

    Для ликбеза привожу выдержку из Википедии:

    "Степень сжатия — отношение объёма надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в нижней мёртвой точке (НМТ) (полный объем цилиндра) к объёму надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в верхней мёртвой точке (ВМТ), то есть к объёму камеры сгорания.
    ....
    Понятие степени сжатия не следует путать с понятием компрессия, которое обозначает (при определённой конструктивно обусловленной степени сжатия) максимальное давление, создаваемое в цилиндре при движении поршня от нижней мёртвой точки (НМТ) до верхней мёртвой точки (ВМТ) (например: степень сжатия — 10:1, компрессия — 14 атм.)."
    Я прекрасно знаю что такое степень сжатия, но! Мы говорим о компресии, если мне не отшибло память. В бензиновом моторе компрессия 16 кг - это ненормально! Либо прибор трандит, либо криво ее замеряют либо компрессия маслянная, за счет поподания масла в цилиндр. У бензиновых моторов компрессия в основном от 10 до 13 кг. Все что выше - ненормально! Кстати, для справки. У большинства производителей моторов допуск в расхождении компрессии по цилиндрам 1 кг. Если больше - кирдык!

  3. #53
    Завсегдатай Аватар для koresh
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    Кемерово
    Авто
    Модель
    Octavia Combi 2.0TDI CR DSG
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Rosso Brunello
    Сообщений
    962

    По умолчанию

    Тут скорее слабина в поршне, по словам сервиса vw, бывали такие случаи с 1.8tsi, но у 1.4 это чаще происходит.
    Octavia 2.0 TDI ?DSG-6 Combi Elegance, Dynamic Red, R16 7J 215/60, чип от dieselboost, EGR отключен, 132т.км.

  4. #54
    Профессионал
    Регистрация
    26.05.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия А5 FL Elegance+пакет №5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8TSI MКП
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    378

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koresh Посмотреть сообщение
    Тут скорее слабина в поршне, по словам сервиса vw, бывали такие случаи с 1.8tsi, но у 1.4 это чаще происходит.
    У нас в сервисе проблем с 1.8 TSI не было за 2 года!
    А вот с 1.4TSI до сих пор проблемы, прогорают, лопаются поршневые кольца

    A5 FL 1.8TSI МКПП Chip APR
    Не так важен инструме
    нт, как его применение!
    …Ум заключается не только в знании, но и в умении прилагать знание на деле…
    Сайт моей автомастерской ?http://xn--80aafa4axie9ad6l.xn--p1ai/



  5. #55
    Гонщик
    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Челябинск
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    121

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    А от чего зависит такая избирательность бензина? Есть ответ?
    блин ну чек не загорается если копрессия разная там нет датчика компрессии в цилиндрах. просто бенз гавно и датчики его не востинимают.

    по причину и следствие подумайте сами. и в это виноват именно бенз.

  6. #56
    Гонщик
    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Челябинск
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    121

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Во-первых, ОКАЛИНА не имеет ничего общего с НАГАРОМ, т.к. окалина - это ЧАСТИЧКИ МЕТАЛЛА, ПОДВЕРГШЕГОСЯ ТЕПЛОВОЙ ОБРАБОТКЕ. Откуда, интересно, в цилиндре возьмуться частички чистого металла? Если только, конечно, не идет процесс разрушения цилиндра или других частей двигателя. Но тогда, причина, опять же не в бензине.
    А НАГАР, даже оторвавшийся от поверхности поршня или цилиндра не способен противостоять давлению, создаваемому в месте соприкосновения кромки клапана и седла цилиндра, т.к. нагар - это относительно мягкая субстанция.
    И, во-вторых, даже если следовать этой версии, то кусок такого нагара может попасть ТОЛЬКО под ВЫПУСКНОЙ клапан - см. такты работы двигателя! Но если бы проблема была с выпускным клапаном (потеря компресси из-за его прогара или неплотного прилегания), то двигатель бы дымил!!

    нагар в большенстве случиев бывает не на кромке клапана а на шейке и она мешает закрываться. и нагар нихрена не мягкая структура.

  7. #57
    Гонщик
    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Челябинск
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    121

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koresh Посмотреть сообщение
    Мужики, а каком нагаре вы говорите? Машине всего 18т.км., считай обкатку толком еще не прошла (полная обкатка двигателя идет до 20-30). У меня вот такая версия - так как двигатель TSI и если хозяин очень часто любил позажигать + возможно был низкооктановый бензин, детонации и пошло поехало, как с 1.4tsi + 92бенз => прогар поршня.

    18 000 это уже нагар тем более снашим бензом. нагар формируется тыщ через 5000

  8. #58
    Любитель
    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    г. Апрелевка
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI-DSG
    Цвет
    Капучино
    Сообщений
    63

    По умолчанию

    Звонил сегодня в сервис, узнать как автомобиль поживает. Сказали , двигатель разобрали всё ворядке , причину низкой компресии не нашли , переписываются с ВАГом , может те чего подскажут , короче весело.

  9. #59
    Профессионал Аватар для Andrian
    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Темно-Серый
    Сообщений
    256

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Весёлый Посмотреть сообщение
    Звонил сегодня в сервис, узнать как автомобиль поживает. Сказали , двигатель разобрали всё ворядке , причину низкой компресии не нашли , переписываются с ВАГом , может те чего подскажут , короче весело.
    Надеюсь, на время ремонта дали подменный автомобиль?

  10. #60
    Любитель
    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    г. Апрелевка
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI-DSG
    Цвет
    Капучино
    Сообщений
    63

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrian Посмотреть сообщение
    Надеюсь, на время ремонта дали подменный автомобиль?
    Сказали в наличии нет , всё как обычно.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •