Страница 9 из 9 ПерваяПервая ... 789
Показано с 81 по 86 из 86

Тема: Похоже кирдык движку.

  1. #81
    Профессионал Аватар для председатель
    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    ижевск
    Авто
    Модель
    а5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,4tsi
    Сообщений
    244

    По умолчанию

    ну на ланцере у меня иногда загорался чек потом сам переставал гореть, потом я заметил закономерность ...... если бензик гумно, то лампочка горит
    на Шкоде пока такого не наблюдаю

  2. #82
    Ученик
    Регистрация
    01.12.2010
    Адрес
    Липецкая область
    Авто
    Модель
    Заказал
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    X7X7
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Весёлый Посмотреть сообщение
    Торчал сегодня в пробке , вдруг начал "троить" движок, загорелся чек апотом и EPC. отогнал машину в Вентус , вечером позвонили сказали , пропуски во втором целиндре и компрессия в нём 11 , в остальных 16. Подробней будут разбиратся во вторник ( наверно будет какойто супер-моторист).
    Вот думаю к чему готовится ?
    Пробег 18т. Лил 95 лукойл, тнк в перемешку. масло менял 2 раза 5w30.
    На сколько реально выцыганить подменный авто ?
    Не претендуя на звание супер-моториста, да и моториста вообще предположу вариант. В пробке, хер ее знает по какой-то причине переливаетет топливо во второй цилиндр.Свеча засирается идут пропуски, бензин льет в цилиндр смывая тем самым масленную пленку со стенок, компрессия соответственно падает.
    Ну уж очень не хочется верить, в то что на 18т начинаются серьезные проблемы с поршневой

  3. #83
    Гонщик
    Регистрация
    22.05.2010
    Адрес
    Красногорский район
    Авто
    Модель
    Octavia A5FL 1.8TSI DSG Elegance
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Brilliant Silver
    Сообщений
    105

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mike71 Посмотреть сообщение
    ...Мне меняли провода и разъемы дроссельной заслонки, говорили в разъеме контакт пропал, нифига подобного через 15 тык опять началось. В прошлую среду записался на диагностику на пятницу, так как горели и не гасли оба индикатора. И что вы думаете в четверг вечером все погасло и до сегодняшнего дня не загоралось. Я уже не знаю как поймать эту неисправность. Может кто что-нибудь подскажет, только очень прошу всякую чушь про фазы луны не писать.
    Сегодня диагностировали двигатель (при мне). Оказывается виноваты люди в красивых комбинезонах, которые общаются с нами при приеме машины в сервис. Сколько раньше ни описывал им свою неиправность, ответ был один - если индикатор не горит, то и диагностировать неисправность не получится. Вранье, сегодня диагност мне это подтвердил. Все неисправности хранятся в памяти, даже если индикаторы погасли. Оказывается когда мне в первый раз устраняли неисправность (нарушение контакта в разъеме дроссельной заслонки) они (офф сервис) сколхозили жгут проводов. Сегодня диагност как увидел - обалдел. Поставил оригинал - все пришло в норму. Раньше индикатор загорался нередко по нескольку раз в день. Правда может рано радуюсь.

  4. #84
    Фанат
    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8T TSI
    Цвет
    Ультра Дарк Блэак
    Сообщений
    1,143

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mike71 Посмотреть сообщение
    Сегодня диагностировали двигатель (при мне). Оказывается виноваты люди в красивых комбинезонах, которые общаются с нами при приеме машины в сервис. Сколько раньше ни описывал им свою неиправность, ответ был один - если индикатор не горит, то и диагностировать неисправность не получится. Вранье, сегодня диагност мне это подтвердил. Все неисправности хранятся в памяти, даже если индикаторы погасли. Оказывается когда мне в первый раз устраняли неисправность (нарушение контакта в разъеме дроссельной заслонки) они (офф сервис) сколхозили жгут проводов. Сегодня диагност как увидел - обалдел. Поставил оригинал - все пришло в норму. Раньше индикатор загорался нередко по нескольку раз в день. Правда может рано радуюсь.
    Тебе установили левые высоковольтные провода или какие там? я не совсем понял и плз укажи где ты ремонтировался чтобы никто туда не ездил

  5. #85
    Гонщик
    Регистрация
    22.05.2010
    Адрес
    Красногорский район
    Авто
    Модель
    Octavia A5FL 1.8TSI DSG Elegance
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Brilliant Silver
    Сообщений
    105

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anarik Посмотреть сообщение
    Тебе установили левые высоковольтные провода или какие там? я не совсем понял и плз укажи где ты ремонтировался чтобы никто туда не ездил
    Нет, это не высоковольтные провода, это жгут проводов (низковольтных), который идет к дроссельной заслонке. А где ремонтировался не скажу, так как считаю что мне просто не повезло первый раз, а вообще то там диагносты грамотные, сегодня сам общался. Про фазы луны не рассказывают и всякий другой бред не несут. Я еще раз повторю, проблема в тех, кто у нас машины в сервис принимает, вот им учиться, учиться и еще раз учиться, как завещал великий Ленин. Просто настивайте на своем присутствии при диагностике, если конечно время есть.

  6. #86
    Ученик
    Регистрация
    09.02.2011
    Адрес
    г.Няндома
    Авто
    Модель
    шкода октавия А5
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1,6 МПИ
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Всё дело было скорее всего в прокладке под головкой, причина большой компрессии в цилиндре попадание ОЖ в цилиндр, не пробовали крутить двигло с выкрученными свечами, если летит из цилиндра белый дымок, значит пипец прокладочке, голова перетянута или мотор генить перегрел мольца, а мот и то и другое!!! 100%

Страница 9 из 9 ПерваяПервая ... 789

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •