поддерживаю) Мне тоже диллер сказал, что там шелл бултыхается))
Поехали!!!!
у меня castrol, в интструкции shell)
Поехали!!!!
A7 2.0 TDI DSG6 Chip 185 лс, 405нм
Не так важен инструмент, как его применение!
…Ум заключается не только в знании, но и в умении прилагать знание на деле…
Детейлинг студия https://xn--80aafa4axie9ad6l.xn--p1ai/
Все ДВС стоят от WV на Шкодах!, и на всех WV на крышке маслозаливной горловины выбито Castrol !!!
Пишу ещё раз. что с завода залито Castrol
А далее что вам льет дилер на ТО, это может быть любое масло, смотря с кем дилер заключил договор, кастрол, шел, мобил, и тд и тп!
A7 2.0 TDI DSG6 Chip 185 лс, 405нм
Не так важен инструмент, как его применение!
…Ум заключается не только в знании, но и в умении прилагать знание на деле…
Детейлинг студия https://xn--80aafa4axie9ad6l.xn--p1ai/
Ромарио прав. Я когда разбирался с оригинальными маслами GM для Опелей из корпоративного парка, меня тоже очень живо интересовал вопрос: почему они не предлагают на ТО заливать оригинал от GM, а заливают кто во что горазд? Оказывается, что для заливки на СТО используют оборудование, материалы и приспособления, которые поставляет им производитель масла. То есть бочки, отсасыватели масел, инструмент и пр. лабуду вместе с собственно маслами поставляет БЕСПЛАТНО на СТО именно производитель масла. Вот и получается, что кто с кем заключил выгодный контракт на поставку всей этой лабуды, тот его маслом и инструментом и пользуется. Кстати, всё это не особо важно, главное, чтобы выбранный производитель имел в своей производственной линейке масла с допусками VW (касаемо наших машинок).
Авис, не удивил. вопрос то не в том, что творится на СТО. Вопрос почему считается, что castrol как оригинал идет. Воть.
Поехали!!!!