Вот с этим согласен.
У меня шкода будет 3 новым иностранным автомобилем. Ни на одном я не делал TO-0 (или замену масла до TO-1), так как это выдумка сервисменов для улучшения своего материального состояния. Оба автомобиля (причем корейские) прошли более 100 000 км. в последствии и без проблем с двигателем.
А вот что доливать - действительно не понятно.
Shurk прав! После обкатки стружка есть, точнее не стружка, а мелкие частицы, сам лично вынимал датчик коленвала, он намагничен, так вот на нем было примагничено несколько частичек (на прошлой машине пробег был 8000 когда видел это) на поза-прошлой 20.000, если отработку посмотреть на свет, она будет играть светом как краска металик. Менять на 5-7 тыс. или нет дело каждого, экспресс замена стоит 1800 (масло шелл х.у.5-30, замена бесплатна) я б поменял, и поменяю после обкатки обязательно.
(не у официалов конечно же, платить 5000 за замену просто глупо, это развод для лохов ,не ведитесь, и если вы на ТО или при обращении в сервис не скажите, что сами меняли масло, они об этом никогда не узнают. Октавия уже будет третья новая машина, проверено лично при разных ситуациях. Фильтр на замене вам поставят оригинал, пробку откручивать не нрадо (компрессором отсосут) так что не бойтесь слететь с гарантии)
Не забывайте, что в европе машины за частую в гаражах, и не стартуют при морозе -20, и не ездят на холодных движках по такому морозу (не прогрев движок хотя бы до 30 градусов)
Сам картер намагничен, если интересно, слейти из него масло и открутите-посмотрите, будите удивлены. или как сказал выше Шурик - киньте магнит в отработку.
Менять может и не обязательно, но при нашей зиме, при наших условиях езды, я на прошлой новой машине менял и на этой поменяю. стоит 1800, а целее будет.
Последний раз редактировалось Полотенчик; 26.01.2011 в 11:28.