Страница 40 из 56 ПерваяПервая ... 30383940414250 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 391 по 400 из 551
Like Tree3Likes

Тема: Какое масло залито в ДВС с завода?

  1. #391
    Гонщик Аватар для Bona
    Регистрация
    13.07.2011
    Адрес
    Ноябрьск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4 TSi
    Цвет
    Капучино
    Сообщений
    91

    По умолчанию

    Вот статейка в аторевю про масла и их угар в том числе. http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=4970
    Так че получается Castrol лучше и лить? Значит, не зря на этой так сказать "мини-сумке", ну где еще лежат сервисная и руководство, ярлычок с надписью "skoda recomened castrol")

  2. #392
    Фанат
    Регистрация
    30.12.2009
    Адрес
    Китай-город
    Авто
    Модель
    Октавия комби
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Капучиново-красивый!
    Сообщений
    1,629

    По умолчанию

    У меня тоже самое написано про Шелл.

  3. #393
    Профессионал
    Регистрация
    13.08.2010
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    octavia a5 fl
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6 mpi
    Цвет
    серый
    Сообщений
    239

    По умолчанию

    Подскажите, машина с ДВС 1,6 уровень масла на отметке "C", долил 200 грам liqui moly, стало примерно между "С" и "В". До ТО-1 примерно 3 тысячи (хотя за выходные прокачусь 1,5 тысячи).
    На крышке двигателя (заливной) написано Castrol (не люблю я ни шел ни кастрол потому и залил liqui moly).
    Стоит ли поменять масло до достижения 15 тысяч или можно проездить ещё до ТО-1.

  4. #394
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    5,059

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от udjin88.8 Посмотреть сообщение
    Подскажите, машина с ДВС 1,6 уровень масла на отметке "C", долил 200 грам liqui moly, стало примерно между "С" и "В". До ТО-1 примерно 3 тысячи (хотя за выходные прокачусь 1,5 тысячи).
    На крышке двигателя (заливной) написано Castrol (не люблю я ни шел ни кастрол потому и залил liqui moly).
    Стоит ли поменять масло до достижения 15 тысяч или можно проездить ещё до ТО-1.
    Не стоит . А какой ликви моли то? и чем не угодили шел и кастрол?)

  5. #395
    Профессионал
    Регистрация
    13.08.2010
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    octavia a5 fl
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6 mpi
    Цвет
    серый
    Сообщений
    239

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    Не стоит . А какой ликви моли то? и чем не угодили шел и кастрол?)
    LIQUI MOLY Top Tec 4200 5W30 допуски 504 и 507

    Не могу сказать почему не угодили... Не нравятся и не рекомендовали их мне знакомые сотрудники автосервисов.

    Ещё это единственное Longlife, которое я нашел недалеко от дома (шела и кастрола с такими допусками и Long life не было)
    Последний раз редактировалось udjin88.8; 09.08.2011 в 20:41.

  6. #396
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    5,059

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от udjin88.8 Посмотреть сообщение
    LIQUI MOLY Top Tec 4200 5W30 допуски 504 и 507

    Не могу сказать почему не угодили... Не нравятся и не рекомендовали их мне знакомы сотрудники автосервисов.

    Ещё это единственное Longlife, которое я нашел недалеко от дома (шела и кастрола с такими допусками и Long life не было)
    там чуть выше посмотри есть ссылка на статью авторевю или ЗР не помню...Я бы не рекомендовал 504-й допуск даже для турбы, а уж для 1,6....

  7. #397
    Профессионал
    Регистрация
    13.08.2010
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    octavia a5 fl
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6 mpi
    Цвет
    серый
    Сообщений
    239

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    там чуть выше посмотри есть ссылка на статью авторевю или ЗР не помню...Я бы не рекомендовал 504-й допуск даже для турбы, а уж для 1,6....
    Ликви Моли в тесте нет, да и про допуски почти ничего. К сожалению назначение самих допусков я так до конца и не понял вроде что-то про сгорание и про серу. Двигатель вроде не очень то у меня и новый (ну я имею ввиду не очень современный) и бензин у нас не лучшего качества.
    Последний раз редактировалось udjin88.8; 09.08.2011 в 21:06.

  8. #398
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    5,059

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от udjin88.8 Посмотреть сообщение
    Ликви Моли в тесте нет, да и про допуски почти ничего. К сожалению назначение самих допусков я так до конца и не понял вроде что-то про сгорание и про серу. Двигатель вроде не очень то у меня и новый (ну я имею ввиду не очень современный) и бензин у нас не лучшего качества.
    ну 504 допуск это как я понимаю масло класса c2,c3 по ACEA , а как написано в статье : "Если вы заливаете масло с маркировкой C1, C2 или C3 по ACEA, знайте: заправляться нужно только низкосернистым бензином (концентрация серы — ниже 0,015%), соответствующим стандарту Евро-3 и выше, и только на проверенных АЗС!"

  9. #399
    Профессионал
    Регистрация
    13.08.2010
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    octavia a5 fl
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6 mpi
    Цвет
    серый
    Сообщений
    239

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    ну 504 допуск это как я понимаю масло класса c2,c3 по ACEA , а как написано в статье : "Если вы заливаете масло с маркировкой C1, C2 или C3 по ACEA, знайте: заправляться нужно только низкосернистым бензином (концентрация серы — ниже 0,015%), соответствующим стандарту Евро-3 и выше, и только на проверенных АЗС!"
    Теперь понял, вроде Лукойл у нас делает подходящий бензин. Да и по допускам это была рекомендация офицалов.

  10. #400
    Гонщик Аватар для berezinbp
    Регистрация
    07.07.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    TSI 1.8DSG
    Цвет
    Капучино
    Сообщений
    113

    По умолчанию

    Слежу за веткой и как-то раз уже отписывался по поводу выбора масла. Хочу сказать несколько слов и поделиться опытом т.к. вопрос что залито и что доливать встаёт у всех новых владельцев авто а ответы очень размытые и собственно не понятно что доливать и какое масло предпочтительнее. (все ниже сказанное относится только к двигателям TSI. MPI и TDI не изучал не знаю)

    Итак что залито с завода: CASTROL SLX Professional longlife III 5W30 – именно это масло сейчас начиная с какого-то месяца 2010 года VW заливает в свои двигатели. (Имеется в виду двигатель TSI. Про другие ничего не могу сказать не знаю). Источник – официальный сайт Castrol.

    На долив стоит купить именно это масло т.к. на мой взгляд не стоит смешивать разные масла если можно купить именно такое. Тем более что химический состав масел хоть и не сильно но отличается. Утверждать можно или нельзя смешивать не стану. Не знаю. Лично я бы не стал.

    На ТО1 можно поменять марку и лить любое рекомендованное масло VW с допуском 504.

    ОД вам может советовать всё что угодно. Но ОД двигатели не производит. И менеджер в ОД это продажник машин а не инженер-конструктор двигателей. Не слушайте ОД. Обращайтесь к официальным источникам. Мотор то у нас VW – MPI / TSI / TDI. Вот и лейте то что рекомендует ОД ВАГА а не шкоды. Сам же ВАГ допускает очень большое количество марок масел с допуском 504/507 у меня на 2 листах перечислены марки масел.

    На дружественном форуме http://forum.skoda-club.ru где-то была тема про масла и какое мало лучше.

    Теперь несколько слов о том, какое масло лучше. Давайте попробуем разобраться с этим вопросом в той степени, которое нам позволяет образование, информация о маслах и топливе, опыт общения со знающими людьми и здравый смысл.

    Нет лучших или худших масел как таковых без контекста с условиями эксплуатации. Есть целый ряд марок, брендов масел отличающихся химическим составом и пакетом присадок. А также ценой и возможностью купить у себя в регионе то или иное масло.

    Итак: под условиями эксплуатации понимается несколько пунктов:

    • Количество и частота поездок на короткие расстояния.
    • Стояние в пробках.
    • Эксплуатация в условиях низких температур.
    • И главное: Качество топлива. А именно содержание в нем СЕРЫ.


    Именно сера убивает все присадочные свойства масла. Именно сера делает масло не эффективным в большей степени чем любые другие примеси и сокращает срок его службы. Убить масло способна буквально одна заправка топливом с большим содержанием серы. При попадании серы в воду(конденсат) получается как мы знаем из школьной программы серная кислота. Она то и вызывает коррозию и убийственно влияет на присадки в масле.
    Нейтрализует серу Щелочь. Образуя в результате соль. Школьный курс химии. Кислотно-щелочной баланс если хотите. Итак чем больше в масле щелочи тем активней она противостоит влиянию серы. Тем дольше сохраняет свои смазывающие, моющие свойства. Не зря разница между 502 и 504 в щелочном числе. И именно этим определяется интервал между ТО. У буржуем он может достигать 30 т.км. А у нас только 15. У нас бензин другой. Очень мало бензина, который бы реально соответствовал евро-4 или есвро-5. В большинстве случаев содержание серы в нашем бензине намного больше чем в буржуйском. Вот потому то и 15т. Потому и допуск только 504/507 с большим содержанием щелочи чем в масле с допуском 502.

    Из всего выше сказанного можно сделать несколько выводов:
    1. Масло можно лить любое по допуску, но с оглядкой на то, чем вы заправляетесь.
    2.Масло можно менять как угодно часто но с оглядкой на то, чем вы заправляетесь.

    Очень много было поломано копий в этой ветке о том как часто стоит менять масло. Одни говорили 15 другие 7500. Назывались разные причины в пользу той или иной точки зрения. Морозы, дороги, пробки. Но никто не сказал про кислотно-щелочной баланс в моторе. А это является одним из определяющих факторов.

    Могу сказать по опыту эксплуатации ВАЗА: рекомендованные 10000 не выхаживало ни одно масло. 6-6,5 т. Это предел. У ВАГА другие допуски при производстве моторов. Поэтому если ездить на гарантированном ЕВРО-4 то можно менять каждые 15т.к. Но т.к. у нас гарантировать никто ничего не может то я бы менял масло чаще.

    Для себя я решил следующее: Бензин по возможности Luk 98/95-Ecto с малым содержанием серы. Масло Castrol EDGE 5W-30 т.к. именно это новое масло рекомендует ВАГ вместо SLX Professional longlife III. (Где-то читал об этом). И менять масло буду каждые 7500 потому как Москва, пробки, пыль, дым и т.д. Да и качество бензина даже Лук. Гарантировать не может. Машину купил минимум на 10 лет. А получится ли поменять потом не может сказать никто. Как здоровье, работа, ситуация в стране – этого никто не знает. Потому хочу сохранить максимально свое авто как можно дольше.

    Уважаемые одноклубники! Если мои мысли и слова кому-то из вас помогут, я буду рад. Простите за столь длинное пространное изложение, но хотелось как то аргументировано изложить Вам свою позицию.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •