Уточните про какой Кастрол идет речь (наименование поподробнее)?
Уточните про какой Кастрол идет речь (наименование поподробнее)?
Так ОД Шкоды Шелл же льют, при чем тут Кастрол_?
на выбор обычно 0-40 или 5-40 - 502 допуск или 5-30 - 504 допуск.
Я тоже долго думал. Результат размышлений: Причина одна - "делают для нас". Именно, что не "Липа", а явно на чём то экономят, когда речь идёт о поставках в Россию. У меня было две банки Кастрол из Австрии - совершенно другое дело. Отличное масло. А вот когда брал уже здесь - вот моё впечатление... К примеру, на пробеге в 10тык: Поначалу, первые 7-8тык - всё ок. Масло темнеет как положено, а в движке всё чисто. Потом, оно - резко, лавинообразно, начинает давать нагар, в последние пару тык пробега. Причём этот нагар сильно разный. На холодных участках ГБЦ и её крышке - чёрная "шуба", а на горячих и на активно омываемых - краснота какая то, как будто краска. Такое ощущение, что масло ну очень резко состарилось и в буквальном смысле разложилось, потеряв все свои свойства. А ведь и так - сократил межсервис на 5ть тык, с 15ти до 10ти. В результате выходило, что за такие деньги Кастрюль не выхаживал и половины ресурса. Вот тогда и распробовал Мобил 1. На том же бензине и с теми же пробегами, 10тык - держит спокойно, всё абсолютно чисто. Специально пару раз "загонял" до 15ти тык - Первые признаки образования нагара начинает появляться примерно с 12ти тык, на 15ти - маслу полный каюк. НО! На Мобил 1 - процесс старения идёт очень медленно и плавно, а даже тот нагар, который успел образоваться - смывается в первые же 500 км пробега на свежем масле. Точно так же вел себя и Кастрол, тот который из Австрии был. У нас же, даже в бочках - Кастрюль, не иначе.
Не все. Рольф в Москве, например и Арсенал, в Туле - льют Кастрол.
Про какой Кастрол речь (наименование)?
Вот оно ключевое слово - Магнатек. По нему было много подобных случаев. Про Едже, что-то не слышал.
Что же касается Shell Helix - понадеюсь, что он не обладает такими "уникальными" свойствами и двигатель оостанется чистым. Но межсервисник я решил сократить - 10 000км. Каслом машу не испортишь
А теперь про все эти признаки старения масла и образования нагара по-подробнее, как определить не вскрывая двигла