Страница 46 из 56 ПерваяПервая ... 364445464748 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 451 по 460 из 551
Like Tree3Likes

Тема: Какое масло залито в ДВС с завода?

  1. #451
    Завсегдатай Аватар для mish
    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Капучино-металл
    Сообщений
    578

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maugli Посмотреть сообщение
    Мои "пять копеек"... Нижеизложенное, думаю, будет многим интересно, т.к. это долгий период моей жизни и огромный опыт. Тем более - личный, честный невольный эксперимент.
    На Шкоде сейчас сменил заводское масло на 3000км. Налил 5W30 Шелл Хеликс. Литр взял на доливку. Пока полет нормальный :)

    От Кастрола буду бежать так быстро и далеко, как только могу. Причина - в собственном опыте, продолжительностью 7 лет. Кратко: было куплено в семью два автомобиля Хундай Гетц. Оба 1,3. Оба 85л.с. Один в 2004, второй - в 2005 году. Условия эксплуатации у обоих - абсолютно идентичные: обкатка по всем правилам, использование в Москве/МО, смены масла четко по регламенту (раз в 15 000км, иногда даже чуть ранее). Первый, что 2004г.в., всю жизнь ездил на Кастроле. Второй, что 2005г.в. - на Мобиле. Масла на рынках и прочих сомнительных точках не покупались.
    Итоги семи лет таковы:
    1. Первый Хундай Гетц 2004 г.в. на 120 тысячах стал жрать масло (более литра на 1000км, что говорит о залегании колец), застучали гидрокомпенсаторы (независимо от температуры двигателя, времени движения автомобиля и температуры воздуха), сразу под ЗАливной масляной пробкой движка такой нагар, что негры в Эфиопии со своим цветом кожи нервно курят в стороне. Я было настроился на переборку движка, но решил провести эксперимент... Никакими "раскоксовывателями/рассухаривателями" колец решил не пользоваться, т.к. не верю я в эти чудодейственные средства. В течение последующих 10 тысяч км (от 120 до 130 тысяч) "лечил" стук гидриков постоянной сменой масла (и тут, кстати, было уже Тотал Кварц). Менял один раз в тысячу км. Каждый раз (и это после тысячи-то км) сливал масло черное "в ноль". После третьей смены масла (т.е. после трех тысяч км на Тотале) гидрики начали затихать. После пятой затихли полностью. Машина масло жрать перестала. Нагар ощутимо ушел. После 126 тысяч машина проехала еще 8 тысяч км (масло менялось еще четыре раза), и с пробегом 133 000 км была продана. Текущий хозяин доволен (вижу его еженедельно). Проблем нет.
    2. Второй Хундай Гетц 2005 г.в. всю жизнь ездил на Мобиле1. Движок и на 110 000км остался идеально чистым (опять же - взгляд хотя бы через ЗАливную горловину для масла). Стуков - нет. Жор масла - полный Ок (до 1 литра на 10000км). Машина до сих пор в семье. Радует и не подводит.

    Вот такой дооооолгий, честный и крайне информативный собственный тест получился. Выводы делайте сами, господа.

    Надеюсь, Шелл окажется по качеству аналогичен Мобилу или Тоталю. Но движок я теперь буду "мониторить" всегда (в т.ч. визуально через заливную горловину). При возникновении малейших симптомов нагара хотя бы к 20 000км - плюну на гарантию и залью Тотал или Мобил, т.к. наступать дважды на одни грабли нет желания.
    Шайтанама!!!Пассат дизель,неизвестно сколько пробег по Германии,и в России еще немного,итого думаю что за 200тыс.,не меньше.Эксплуотировался на Кастрол лл-3,504-507 допуск.SLX Professional 5W30.Там по лонг-лайфу с заменой в 30тыс.км.Тут через 7тыс.км.Масло всегда чернющее сливалось(хорошие моющие св-ва значит у него).Компрессия в норме,и ровная везде,без разбросов по цилиндрам,износ сетки хона-15%(и это через 200тыс.км.!).Расхода масла нет совсем.Хоть там и турбина.Купил Октавию,почитав про масложор сразу литр масла Кастрол 504-507 допуск в багажник(500км-пока расхода нет),на ТО залью кастрол.Просто менять буду не через 15 а через 10тыс.км.От добра добра не ищут,да и на крышке заливной горловины castrol написано.(про "забор" историю знаю)
    Последний раз редактировалось mish; 25.01.2012 в 19:01.
    Собака состоит из кусала, махала и ходовой части. Кусало необходимо для захвата и удержания нарушителя, махало - для подачи визуальных сигналов, а ходовая часть - для доставки кусала и махала к месту преступления.

  2. #452
    Завсегдатай Аватар для Shelby
    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Понаеховск
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL Combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6 MPI AT
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    734

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Товарищ Дынин Посмотреть сообщение
    Кто нибудь из Вас заглядывал под пробку? Много вы там увидели?
    На Шкоде, там - нечто вроде масло-отсекателя. Эдакая металлическая хреновина (на 1.6). Если конкретный нагар пойдёт - будет и на ней видно, она относительно холодная. Хотя, хрень, конечно в этом плане, у VAG. Зато - вот и пригодится на Шкоде тот мой опыт и "исследования", проводившиеся на легендарных 4G92, где через пробку пол ГБЦ было видно как на ладони)))

  3. #453
    Профессионал Аватар для Maugli
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    11 / 12
    Двигатель
    1.8TSI+RS
    Цвет
    White+Green
    Сообщений
    311

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mish Посмотреть сообщение
    Шайтанама!!!Пассат дизель,неизвестно сколько пробег по Германии,и в России еще немного,итого думаю что за 200тыс.,не меньше.Эксплуотировался на Кастрол лл-3,504-507 допуск.SLX Professional 5W30.Там по лонг-лайфу с заменой в 30тыс.км.Тут через 7тыс.км.Масло всегда чернющее сливалось(хорошие моющие св-ва значит у него).Компрессия в норме,и ровная везде,без разбросов по цилиндрам,износ сетки хона-15%(и это через 200тыс.км.!).Расхода масла нет совсем.Хоть там и турбина.Купил Октавию,почитав про масложор сразу литр масла Кастрол 504-507 допуск в багажник(500км-пока расхода нет),на ТО залью кастрол.Просто менять буду не через 15 а через 10тыс.км.От добра добра не ищут,да и на крышке заливной горловины castrol написано.(про "забор" историю знаю)
    Возможно, что смена масла на 7500-10000км вполне исправит описанную мной "проблему" Кастрола. Но экспериментировать на достаточно приличном авто желания нет: заливая отличное от Кастрола масло я точно не имею проблем с движком. Да, в конце концов, я (да и все на этом форуме) не батон хлеба за 25р купили. А быть испытательным "стендом" какой-то из марки масел за собственные деньги... Не логично вроде ;) У меня и остальные масла хорошо темнеют после первых 1000-1500ки пробега

  4. #454
    Профессионал Аватар для Maugli
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    11 / 12
    Двигатель
    1.8TSI+RS
    Цвет
    White+Green
    Сообщений
    311

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shelby Посмотреть сообщение
    На Шкоде, там - нечто вроде масло-отсекателя. Эдакая металлическая хреновина (на 1.6). Если конкретный нагар пойдёт - будет и на ней видно, она относительно холодная. Хотя, хрень, конечно в этом плане, у VAG. Зато - вот и пригодится на Шкоде тот мой опыт и "исследования", проводившиеся на легендарных 4G92, где через пробку пол ГБЦ было видно как на ладони)))
    +100 Когда у меня 4G92 был, я, by the way, тоже Мобилом пользовался ;) Движок этот вскрывали на пробеге 272 000км по причине рассыхания прокладки головки блока (авто было 12 лет, пробег 100% "родной"). Увиденное поразило даже разбиравших - износ и количество нагара, как после 10 000км :)

    А отвечая на вопрос "много ли видно под крышкой заливной горловины?" могу сказать, что видно ;) Если нагар незначительный, то и под крышкой не будет, и движку это не сильно вредит. Если же, как сказано выше, "конкретный" пойдет - не то, что под пробкой - НА пробке слой появится! ;)

  5. #455
    Ас
    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    одинцовский район
    Авто
    Модель
    шкода октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    серый
    Сообщений
    155

    По умолчанию

    ребята ,а вы уверены ,что на экспресс - замене масло будет качественное ?

  6. #456
    Ас
    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    одинцовский район
    Авто
    Модель
    шкода октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    серый
    Сообщений
    155

    По умолчанию

    при замене через пробку , лучше пролить грамм 200,для слива грязи . если есть бабки то долить до минимума и дать поработать движку слить .

  7. #457
    Завсегдатай Аватар для Leichttraktor
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 6АТ
    Цвет
    Серебро + WR6
    Сообщений
    766

    По умолчанию

    Мои 5 копеек не в пользу Кастрола. Оговорюсь сразу - верить или нет - личное дело каждого.

    Ну так вот. Знакомые ребята, торгующие более 10 лет маслами (не только автомобильными) рассказали "по секрету", что у Кастрола нет собственных мощностей по производству масел. Т.е. масла под торговой маркой Кастрол выпускаются на разных НПЗ. Отсюда и такой разброс по качеству...
    Танки не моют. Танки красят.


  8. #458
    Мега Шкодник Аватар для PROexRacing
    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Saint-P
    Авто
    Модель
    skoda octavia vRS
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.6 mpi
    Цвет
    чОрный пярламут
    Сообщений
    3,519

    По умолчанию

    мотуль рулит
    \Банда на Чорных Октагонах/RSки-моя страсть помешанный RSоман портала

    Oколо автомобильные темы то жизнь, отнимешь это у меня так из сердца вынь, я не я, а я среди машин ведь каждому свое, так что остынь (с) MySchool

    STI-льная дерзская БеSTIя на дровах
    Когда в моих колоночках в тачке качает рэпчик, под планчик. Мальчик, у меня не тачка, а танчик.
    чОрная ОктахО vRS vRS GTI и TSI и на это не пиSTI Skoda Ebashing Academy

  9. #459
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    Йети
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    platin grey
    Сообщений
    3,512

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leichttraktor Посмотреть сообщение
    Мои 5 копеек не в пользу Кастрола. Оговорюсь сразу - верить или нет - личное дело каждого.

    Ну так вот. Знакомые ребята, торгующие более 10 лет маслами (не только автомобильными) рассказали "по секрету", что у Кастрола нет собственных мощностей по производству масел. Т.е. масла под торговой маркой Кастрол выпускаются на разных НПЗ. Отсюда и такой разброс по качеству...
    Информация довольно приблизительная и не совсем достоверная. Кому не лень ходють суда http://www.oil-club.ru/forum/ и читают. Там практически про всех производителей и брэнды народ пишет. Наших (Шкодовских) там тоже хватает. А ребята-продавцы зачастую такую чушь несут, не лучше чем бабки на лавочке.

  10. #460
    Завсегдатай Аватар для Leichttraktor
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 6АТ
    Цвет
    Серебро + WR6
    Сообщений
    766

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Товарищ Дынин Посмотреть сообщение
    Информация довольно приблизительная и не совсем достоверная. Кому не лень ходють суда http://www.oil-club.ru/forum/ и читают. Там практически про всех производителей и брэнды народ пишет. Наших (Шкодовских) там тоже хватает. А ребята-продавцы зачастую такую чушь несут, не лучше чем бабки на лавочке.
    Приведённая Вами ссылка только подтверждает мои слова. Если не лень, сходите и почитайте про Кастрол на том же самом "Ойл-клабе"...
    Танки не моют. Танки красят.


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •