Деня...пока не слышал таких историй.
Один из миллиона видимо.
Отдельные случаи на чем хочешь могут быть (даже на вечном двигателе). Про массовые случаи что-то не слышал.
Таких историй у меня две. Обе Октавия Тур 1,6 2008 года, примерно по 60000 км пробег у каждой. Правда их особо не жалели, так как дикие немцы попали в условия российских высоко технологичных зимних дорог.
Это я к тому, что в любой мотор масло лучше лить то, которое предписывает изготовитель.
Кстати про масло. В Q5 официалы заливают допуск 504.00, но при этом интервал оставляют фиксированный. Что это, развод на бабки? Ведь при фиксированном интервале можно залить допуск 502.00?
Развод на деньги, а некоторые инженеры ОД искренне считают, что так лучше. Что бы всех переубедить или надо четко контролировать ВАГ ОД своих или показывать результаты теста масла после пробега тысяч 10 000 км. + 502 допуск ВАГ прописал Шкодам и Сеатам, а вот Фафагены и Ауди может и нет, они более дорогие машины и с их владельцев больше денег берут, ведь Ауди по их форуме жрет масло до сих пор нехило.
А4 тур это другая машина и там другой двс. сейчас стоит BSE, с ним я не наблюдал вопросов. У некоторых таксистов пробеги до 200 000 км на этих моторах и ничего.
Мне, когда я только забирал машину сервисманагер сказал, что с завода залито VAG Longlife III (504/507) Не шелл и не кастрол. Можно этому верить?
Ты издеваешься?