Страница 8 из 56 ПерваяПервая ... 67891018 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 551
Like Tree3Likes

Тема: Какое масло залито в ДВС с завода?

  1. #71
    Завсегдатай Аватар для DeLfin
    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Ryazan
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.4TSI
    Сообщений
    466

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от председатель Посмотреть сообщение
    а как же второе ТО 30.000 тоже притирочные присадки
    Нет - это рекомендации производителя, вообще синтетика по 25-30 тыс откатывает без нареканий

  2. #72
    Завсегдатай Аватар для shurk
    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    1,4TSI DSG ELEGANS + WR6
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,4TSI DSG
    Сообщений
    412

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DeLfin Посмотреть сообщение
    Кто пишет про присутствие стружки и про необходимость нулевого ТО прям таки бросает вызов концерну, типа ребята мы мудрее вас, т.к. живем в России и у нас на наших авто стружка есть по любому, а ваши чем хуже? Для того, чтобы рассуждать об этом необходимо знать и представлять весь сложный процесс изготовления и обкатки ДВС (у каждого производителя он уникален). А оказывается то, что первично на заводе заливают масло в котором присутсвуют притирочные присадки, которых нет в эксплуатационном масле и поэтому завод рекомендует отъездить 15000, именно на этом масле, а потом уже Ваш выбор Шел, Кастрол и т.д. Так что не надо ничего выдумывать, а лишь следовать указаниям завода-производителя! ИМХО.
    ППЦ ну вы жжоте, притирку никто не отменял это раз. Притирка полюбому приводит к появлению стружки это два, притом это даже школьнику понятно. А в третьих наврядли VAG извернулся и покрыл все трушиеся детали какими-нибудь нанотрубками чтобы это не происходило. Присадки притирочные есть, но нахрена их использовать больше чем надо Производитель для того и сделал ТО-0 чтобы те кто вникают, делали то что надо делать. А ТО-1 это уже обязательное ибо мотор больше не пробегает. Кстати у знакомого на мазде 3 на ТО-1 были замена головы изза засечек на распредвале, вот и делайте выводы. Хотя те кому пофиг, ждите ТО-1, только рекомендую такую машину к 100000 полюбому сливать.

  3. #73
    Гонщик Аватар для Полотенчик
    Регистрация
    13.04.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia А5
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.6 MPi
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    81

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shurk Посмотреть сообщение
    ППЦ ну вы жжоте


    я вот даже отвечать ничего не стал, бесполезно :) все уже обсудили не раз.

  4. #74
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    5,059

    По умолчанию

    Полотенчик и shurk два шутника блин... лучше проведите соц.опрос - какой процент людей меняет масло до первого ТО - причем не только на Шкодах , можно ещё и Ауди сюда приписать...и интересно кто проехал больше 100000 км с нулевым ТО и без него?

  5. #75
    Профессионал Аватар для председатель
    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    ижевск
    Авто
    Модель
    а5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,4tsi
    Сообщений
    244

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DeLfin Посмотреть сообщение
    Нет - это рекомендации производителя, вообще синтетика по 25-30 тыс откатывает без нареканий
    производитель масла скоро даст рекламму что вобще без замены масла ездить можно

  6. #76
    Профессионал
    Регистрация
    26.05.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия А5 FL Elegance+пакет №5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8TSI MКП
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    378

    По умолчанию

    Масло с завода залито Кастрол Лонг Лайф 3
    Я у себя масло поменял на 3000км, и поменяю на 7500км, далее к дилеру на 15000км!
    И далее каждые 7500км буду менять масло!
    Так делал на всех своих предыдущих машинах! никаких проблем не было с ДВС!
    А так как я работаю в офф дилере WV механиком, и зная ДВС 1.8TSI особенно новые. CDAB 152лс которые ставят на Шкоды и WV, и у них стали ставить тонкие маслосъёмные поршневые кольца которые закоксовываются и начинается у ДВС жор масла, эти движки надо иногда крутить, давать просираться!

    A5 FL 1.8TSI МКПП Chip APR
    Не так важен инструме
    нт, как его применение!
    …Ум заключается не только в знании, но и в умении прилагать знание на деле…
    Сайт моей автомастерской ?http://xn--80aafa4axie9ad6l.xn--p1ai/



  7. #77
    Завсегдатай Аватар для DeLfin
    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Ryazan
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.4TSI
    Сообщений
    466

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shurk Посмотреть сообщение
    ППЦ ну вы жжоте, притирку никто не отменял это раз. Притирка полюбому приводит к появлению стружки это два, притом это даже школьнику понятно. А в третьих наврядли VAG извернулся и покрыл все трушиеся детали какими-нибудь нанотрубками чтобы это не происходило. Присадки притирочные есть, но нахрена их использовать больше чем надо Производитель для того и сделал ТО-0 чтобы те кто вникают, делали то что надо делать. А ТО-1 это уже обязательное ибо мотор больше не пробегает. Кстати у знакомого на мазде 3 на ТО-1 были замена головы изза засечек на распредвале, вот и делайте выводы. Хотя те кому пофиг, ждите ТО-1, только рекомендую такую машину к 100000 полюбому сливать.
    Во первых, никто про использование притирочных присадок "больше чем надо" и не говорит, достаточно 15000 пробега. Во вторых, маздень это далеко не шкода, на маздах ТО-0 - ЕСТЬ, на шкодах его нет и производитель про ТО-0 на ШКОДАХ даже и не заикается. А масла можно менять хоть каждую 1000, и это ни есть хорошо. Только непонятно зачем тогда производители масел добиваются в своих разработках качества позволяющего эксплуатировать масло от 15000 и более.

  8. #78
    Гонщик
    Регистрация
    11.07.2010
    Адрес
    Ижевск
    Авто
    Модель
    шкода октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6
    Сообщений
    85

    По умолчанию

    [QUOTE=Ромарио;62943]Масло с завода залито Кастрол Лонг Лайф 3
    Я у себя масло поменял на 3000км, и поменяю на 7500км, далее к дилеру на 15000км!
    И далее каждые 7500км буду менять масло!
    Так делал на всех своих предыдущих машинах! никаких проблем не было с ДВС!
    А так как я работаю в офф дилере WV механиком, и зная ДВС 1.8TSI особенно новые. CDAB 152лс которые ставят на Шкоды и WV, и у них стали ставить тонкие маслосъёмные поршневые кольца которые закоксовываются и начинается у ДВС жор масла, эти движки надо иногда крутить, давать просираться![/QUOTE
    Согласен 1.8 TSI очень требователен к качеству масла, а что скажете (как механик WV) о двигателе 1.6MPI по поводу такой частой смены масла, может не стоит, ну скажем на 10000тыс. будет достаточно? И очень интересно движки в Калугу приходят с маслом, тогда от куда вы точно занете его марку?

  9. #79
    Профессионал
    Регистрация
    26.05.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия А5 FL Elegance+пакет №5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8TSI MКП
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    378

    По умолчанию

    [QUOTE=трудовик;63070]
    Цитата Сообщение от Ромарио Посмотреть сообщение
    Масло с завода залито Кастрол Лонг Лайф 3
    Я у себя масло поменял на 3000км, и поменяю на 7500км, далее к дилеру на 15000км!
    И далее каждые 7500км буду менять масло!
    Так делал на всех своих предыдущих машинах! никаких проблем не было с ДВС!
    А так как я работаю в офф дилере WV механиком, и зная ДВС 1.8TSI особенно новые. CDAB 152лс которые ставят на Шкоды и WV, и у них стали ставить тонкие маслосъёмные поршневые кольца которые закоксовываются и начинается у ДВС жор масла, эти движки надо иногда крутить, давать просираться![/QUOTE
    Согласен 1.8 TSI очень требователен к качеству масла, а что скажете (как механик WV) о двигателе 1.6MPI по поводу такой частой смены масла, может не стоит, ну скажем на 10000тыс. будет достаточно? И очень интересно движки в Калугу приходят с маслом, тогда от куда вы точно занете его марку?
    Про 1.6 МРI не знаю какое масло залито, 1.4, 1.8 TSI Кастрол LL3
    даже на маслозаливной крышке CASTROL!
    10000км замена масла нормально!
    Я уже писал про мото-часы, Если менять на 15000км, то прибавьте сюда ещё примерно 4000км, пробки, прогревы, короткие поездки! будет тысяч 20000км
    Решать Вам теперь, через какой пробег менять масло!
    Последний раз редактировалось Ромарио; 29.01.2011 в 19:56.

    A5 FL 1.8TSI МКПП Chip APR
    Не так важен инструме
    нт, как его применение!
    …Ум заключается не только в знании, но и в умении прилагать знание на деле…
    Сайт моей автомастерской ?http://xn--80aafa4axie9ad6l.xn--p1ai/



  10. #80
    Профессионал Аватар для председатель
    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    ижевск
    Авто
    Модель
    а5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,4tsi
    Сообщений
    244

    По умолчанию

    менгер сказал залито "CASTROL 5w40 магнатек"
    для себя решил точно замена на 7500........
    НЕЛЬЗЯ В НАШИХ УСЛОВИЯХ ЕЗДИТЬ ПО 15 ТЫЩ НА МАСЛЕ ТЕМ БОЛЕЕ НА ТУРБАХ

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •