ППЦ ну вы жжоте, притирку никто не отменял это раз. Притирка полюбому приводит к появлению стружки это два, притом это даже школьнику понятно. А в третьих наврядли VAG извернулся и покрыл все трушиеся детали какими-нибудь нанотрубками чтобы это не происходило. Присадки притирочные есть, но нахрена их использовать больше чем надо Производитель для того и сделал ТО-0 чтобы те кто вникают, делали то что надо делать. А ТО-1 это уже обязательное ибо мотор больше не пробегает. Кстати у знакомого на мазде 3 на ТО-1 были замена головы изза засечек на распредвале, вот и делайте выводы. Хотя те кому пофиг, ждите ТО-1, только рекомендую такую машину к 100000 полюбому сливать.
Полотенчик и shurk два шутника блин... лучше проведите соц.опрос - какой процент людей меняет масло до первого ТО - причем не только на Шкодах , можно ещё и Ауди сюда приписать...и интересно кто проехал больше 100000 км с нулевым ТО и без него?
Масло с завода залито Кастрол Лонг Лайф 3
Я у себя масло поменял на 3000км, и поменяю на 7500км, далее к дилеру на 15000км!
И далее каждые 7500км буду менять масло!
Так делал на всех своих предыдущих машинах! никаких проблем не было с ДВС!
А так как я работаю в офф дилере WV механиком, и зная ДВС 1.8TSI особенно новые. CDAB 152лс которые ставят на Шкоды и WV, и у них стали ставить тонкие маслосъёмные поршневые кольца которые закоксовываются и начинается у ДВС жор масла, эти движки надо иногда крутить, давать просираться!
A7 2.0 TDI DSG6 Chip 185 лс, 405нм
Не так важен инструмент, как его применение!
…Ум заключается не только в знании, но и в умении прилагать знание на деле…
Детейлинг студия https://xn--80aafa4axie9ad6l.xn--p1ai/
Во первых, никто про использование притирочных присадок "больше чем надо" и не говорит, достаточно 15000 пробега. Во вторых, маздень это далеко не шкода, на маздах ТО-0 - ЕСТЬ, на шкодах его нет и производитель про ТО-0 на ШКОДАХ даже и не заикается. А масла можно менять хоть каждую 1000, и это ни есть хорошо. Только непонятно зачем тогда производители масел добиваются в своих разработках качества позволяющего эксплуатировать масло от 15000 и более.
[QUOTE=Ромарио;62943]Масло с завода залито Кастрол Лонг Лайф 3
Я у себя масло поменял на 3000км, и поменяю на 7500км, далее к дилеру на 15000км!
И далее каждые 7500км буду менять масло!
Так делал на всех своих предыдущих машинах! никаких проблем не было с ДВС!
А так как я работаю в офф дилере WV механиком, и зная ДВС 1.8TSI особенно новые. CDAB 152лс которые ставят на Шкоды и WV, и у них стали ставить тонкие маслосъёмные поршневые кольца которые закоксовываются и начинается у ДВС жор масла, эти движки надо иногда крутить, давать просираться![/QUOTE
Согласен 1.8 TSI очень требователен к качеству масла, а что скажете (как механик WV) о двигателе 1.6MPI по поводу такой частой смены масла, может не стоит, ну скажем на 10000тыс. будет достаточно? И очень интересно движки в Калугу приходят с маслом, тогда от куда вы точно занете его марку?
[QUOTE=трудовик;63070]Про 1.6 МРI не знаю какое масло залито, 1.4, 1.8 TSI Кастрол LL3
даже на маслозаливной крышке CASTROL!
10000км замена масла нормально!
Я уже писал про мото-часы, Если менять на 15000км, то прибавьте сюда ещё примерно 4000км, пробки, прогревы, короткие поездки! будет тысяч 20000км
Решать Вам теперь, через какой пробег менять масло!
Последний раз редактировалось Ромарио; 29.01.2011 в 19:56.
A7 2.0 TDI DSG6 Chip 185 лс, 405нм
Не так важен инструмент, как его применение!
…Ум заключается не только в знании, но и в умении прилагать знание на деле…
Детейлинг студия https://xn--80aafa4axie9ad6l.xn--p1ai/
менгер сказал залито "CASTROL 5w40 магнатек"
для себя решил точно замена на 7500........
НЕЛЬЗЯ В НАШИХ УСЛОВИЯХ ЕЗДИТЬ ПО 15 ТЫЩ НА МАСЛЕ ТЕМ БОЛЕЕ НА ТУРБАХ