Результаты опроса: Кто на чем?

Голосовавшие
889. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • DSG

    385 43.31%
  • MКПП

    504 56.69%
Страница 26 из 81 ПерваяПервая ... 1624252627283676 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 251 по 260 из 805
Like Tree35Likes

Тема: DSG VS MkПП (голосовалка)

  1. #251
    Гонщик
    Регистрация
    22.05.2010
    Адрес
    Красногорский район
    Авто
    Модель
    Octavia A5FL 1.8TSI DSG Elegance
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Brilliant Silver
    Сообщений
    105

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maksimn Посмотреть сообщение
    Практически нет беспроблемных пробегов с DSG более 50тыс.
    А вот проблемных до 30тыс достаточно много. Как раз на этом пробеге обычно и заканчивается 2-х летняя гарантия.

    Вот отсюда и выбор механики. Во всяком случае для меня.
    У меня уже 55 тык - DSG супер.

  2. #252
    Гонщик Аватар для maksimn
    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Московская область
    Авто
    Модель
    думаю Octavia A5 1.8T 6АКПП
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    108

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mike71 Посмотреть сообщение
    У меня уже 55 тык - DSG супер.
    Очень за вас рад.

  3. #253
    Профессионал Аватар для Роман Л
    Регистрация
    28.01.2011
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    328

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maksimn Посмотреть сообщение
    Практически нет беспроблемных пробегов с DSG более 50тыс.
    А вот проблемных до 30тыс достаточно много. Как раз на этом пробеге обычно и заканчивается 2-х летняя гарантия.

    Вот отсюда и выбор механики. Во всяком случае для меня.
    Блин!!! Зайди в любой автосервис и посмотри, что там МАШИНЫ ремонтируют, значит, по вашей логике, машины ломаются, а это значит, что ИХ БРАТЬ НЕЛЬЗЯ!!! Так что ли?!!! Ходи пешком... Немного эмоционально, но как то так.

  4. #254
    Гонщик
    Регистрация
    30.01.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia FL 1.8 TSI МКПП
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Сообщений
    109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Роман Л Посмотреть сообщение
    Блин!!! Зайди в любой автосервис и посмотри, что там МАШИНЫ ремонтируют, значит, по вашей логике, машины ломаются, а это значит, что ИХ БРАТЬ НЕЛЬЗЯ!!! Так что ли?!!! Ходи пешком... Немного эмоционально, но как то так.
    А с механикой всё же лучше Пусть кому то с ней менее комфортно управлять автомобилем, подчеркиваю-УПРАВЛЯТЬ, а не перемещаться аки в электричке только лишь крутя баранку как это представляется и отчасти предоставляется обладателям трансмиссий dsg. Да, лень, некоторая навязчивость, стремление переместить тело своё изможденное после тяжелого дня трудового из пункта А в пункт В, девушки, господа не имеющие стажа вождения, да и имеющие таковой, все мы выбрали бы dsg, однако прошу Вас, уважаемые члены клуба, объясните мне, в чем удоволбствие от дсг? Уже есть опытные образцы автомобилей которые не требуют участия в управлении ими, купили бы вы такой авто? И никакая самая современная техника не заменит человека. Пусь робот переключает передачи быстрее, мне это нужно? А вам? За комфорт однозначно плюс DSG, владельцам ручки плюс в удовольствии)) Лично я получаю наслаждение от самого процесса переключения передач и полного контроля над авто.

  5. #255
    Фанат
    Регистрация
    02.10.2010
    Сообщений
    1,733

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maksimn Посмотреть сообщение
    Практически нет беспроблемных пробегов с DSG более 50тыс.
    А вот проблемных до 30тыс достаточно много. Как раз на этом пробеге обычно и заканчивается 2-х летняя гарантия.

    Вот отсюда и выбор механики. Во всяком случае для меня.
    Ссылочку на подробные статистические исследования можно? Или этот Ваш вывод ни на чём не основан, кроме желания успокоить себя самого, потому что на ДСГ денег не хватило?

  6. #256
    Гонщик
    Регистрация
    30.01.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia FL 1.8 TSI МКПП
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Сообщений
    109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SkyBear Посмотреть сообщение
    Ссылочку на подробные статистические исследования можно? Или этот Ваш вывод ни на чём не основан, кроме желания успокоить себя самого, потому что на ДСГ денег не хватило?
    Да при чем тут деньги на DSG? Некоторым процесс управления авто нравится!

  7. #257
    Фанат
    Регистрация
    02.10.2010
    Сообщений
    1,733

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бедокур Посмотреть сообщение
    Да при чем тут деньги на DSG? Некоторым процесс управления авто нравится!
    В таком случае, необходимо так и написать - нравится МКПП. А когда человек берёт МКПП мотивируя словами "Практически нет беспроблемных пробегов с DSG более 50тыс.", лично мне, очень интересно на чём сии доводы основаны.

  8. #258
    Профессионал Аватар для Strikers
    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    г. Москва
    Авто
    Модель
    BMW 525 2002 мкпп, Октавия 1,8tsi 2011 black мкпп
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    М54, CDA
    Сообщений
    294

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бедокур Посмотреть сообщение
    А с механикой всё же лучше Пусть кому то с ней менее комфортно управлять автомобилем, подчеркиваю-УПРАВЛЯТЬ, а не перемещаться аки в электричке только лишь крутя баранку как это представляется и отчасти предоставляется обладателям трансмиссий dsg. Да, лень, некоторая навязчивость, стремление переместить тело своё изможденное после тяжелого дня трудового из пункта А в пункт В, девушки, господа не имеющие стажа вождения, да и имеющие таковой, все мы выбрали бы dsg, однако прошу Вас, уважаемые члены клуба, объясните мне, в чем удоволбствие от дсг? Уже есть опытные образцы автомобилей которые не требуют участия в управлении ими, купили бы вы такой авто? И никакая самая современная техника не заменит человека. Пусь робот переключает передачи быстрее, мне это нужно? А вам? За комфорт однозначно плюс DSG, владельцам ручки плюс в удовольствии)) Лично я получаю наслаждение от самого процесса переключения передач и полного контроля над авто.
    +100500
    Народ, празднующий "Новый Год" за неделю до "Рождества", имеющий город Санкт-Петербург в Ленинградской области, и отмечавший "Великую Октябрьскую Революцию" в ноябре, по определению не может жить в ладу со здравым смыслом

  9. #259
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    5,059

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бедокур Посмотреть сообщение
    А с механикой всё же лучше Пусть кому то с ней менее комфортно управлять автомобилем, подчеркиваю-УПРАВЛЯТЬ, а не перемещаться аки в электричке только лишь крутя баранку как это представляется и отчасти предоставляется обладателям трансмиссий dsg. Да, лень, некоторая навязчивость, стремление переместить тело своё изможденное после тяжелого дня трудового из пункта А в пункт В, девушки, господа не имеющие стажа вождения, да и имеющие таковой, все мы выбрали бы dsg, однако прошу Вас, уважаемые члены клуба, объясните мне, в чем удоволбствие от дсг? Уже есть опытные образцы автомобилей которые не требуют участия в управлении ими, купили бы вы такой авто? И никакая самая современная техника не заменит человека. Пусь робот переключает передачи быстрее, мне это нужно? А вам? За комфорт однозначно плюс DSG, владельцам ручки плюс в удовольствии)) Лично я получаю наслаждение от самого процесса переключения передач и полного контроля над авто.
    Странное рассуждение :) Вы хоть разок проехались на этой коробке? Мне хватило одного раза на тест драйве ,чтобы понять как она хороша. Для меня комфорт и удовольствие - почти синонимы.Понимаю ,что бывает удовольствие от экстремального вождения, но когда вам удается это испытать? на треке? Часто ездите в управляемом заносе?
    А как же владельцы новых РС ? они получают меньшее удовольствие чем вы? да в жизни не поверю..:) а учитывая ,что это коробка разгоняется быстрей механики и имеет ручной режим(на всякий случай:) ) Был бы 1,6 на ДСГ как на джетте и гольфе - возможно бы и взял бы...было строгое ограничение по цене и как то не хотелось гидроавтомат ...
    Да и вобще октавия с ППД как то не очень располагает к активному использованию именно МКПП, даже на 1,8TSI....

  10. #260
    Фанат
    Регистрация
    02.10.2010
    Сообщений
    1,733

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бедокур Посмотреть сообщение
    А с механикой всё же лучше Пусть кому то с ней менее комфортно управлять автомобилем, подчеркиваю-УПРАВЛЯТЬ, а не перемещаться аки в электричке только лишь крутя баранку как это представляется и отчасти предоставляется обладателям трансмиссий dsg. Да, лень, некоторая навязчивость, стремление переместить тело своё изможденное после тяжелого дня трудового из пункта А в пункт В, девушки, господа не имеющие стажа вождения, да и имеющие таковой, все мы выбрали бы dsg, однако прошу Вас, уважаемые члены клуба, объясните мне, в чем удоволбствие от дсг? Уже есть опытные образцы автомобилей которые не требуют участия в управлении ими, купили бы вы такой авто? И никакая самая современная техника не заменит человека. Пусь робот переключает передачи быстрее, мне это нужно? А вам? За комфорт однозначно плюс DSG, владельцам ручки плюс в удовольствии)) Лично я получаю наслаждение от самого процесса переключения передач и полного контроля над авто.
    Не поверишь, за 12 лет пробок в Москве мне абсолютно не хочется "наслаждения от процесса переключения передач и полного контроля над авто". А если захочется - есть тип-троник, могу вручную щёлкать сколько захочу.

    Плюс за ДСГ - коробка сказка. Месяц пролетел незаметно, наслаждаюсь уже 1100 км =)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •