Результаты опроса: Кто на чем?

Голосовавшие
889. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • DSG

    385 43.31%
  • MКПП

    504 56.69%
Страница 27 из 81 ПерваяПервая ... 1725262728293777 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 261 по 270 из 805
Like Tree35Likes

Тема: DSG VS MkПП (голосовалка)

  1. #261
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    5,059

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SkyBear Посмотреть сообщение
    . А если захочется - есть тип-троник, могу вручную щёлкать сколько захочу.
    я вот не знаю ...а можно как то сцепление выжать в повороте и дергнуть за ручник ..а потом газку поддать чтоб в заносе в этот поворот и войти:)..?

  2. #262
    Фанат
    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8T TSI
    Цвет
    Ультра Дарк Блэак
    Сообщений
    1,143

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    я вот не знаю ...а можно как то сцепление выжать в повороте и дергнуть за ручник ..а потом газку поддать чтоб в заносе в этот поворот и войти:)..?
    Просто переводишь селектор в положение нейтраль, тянеш ручник и сразу включаешь передачу, заканчиваешь моневр давишь на гашетку и одновременно спускаешь ручник.

  3. #263
    Гонщик Аватар для anvor
    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    г.Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1,8 TSI
    Сообщений
    90

    По умолчанию

    Сам долго думал над тем, что купить DSG или механику и в итоге купил механику по следующим причинам:
    1. Меня напряг тот факт, что после повышения мощности двигателя DSG быстро выходит из строя, а это значит, что запас прочности у данного устройства крайне невысокий, а значит высока вероятность, что при каких то критических режимах, коробка не выдержит и сломается (не беру в расчёт коробки, которые стоят на мощных спортивных машинах, типа Шкоды РС или Гольфа GTI).
    2. Поскольку DSG - это очень сложный механизм с большим количеством высокотехнологичных механических узлов и кучи электроники, то вероятность поломки соответственно увеличивается, чинят её путём простой замены её основных узлов, что влечёт за собой большие денежные затраты.
    3. DSG - это относительно новая конструкция (впервые серийно появилась в 2003 году), которая имеет пока небольшую статистику поломок и постоянно модифицируется, т.е. устраняются недостатки вскрывшиеся в условиях эксплуатации серийных машин, а значит пока обладает меньшей надёжностью, чем механика, да и классический автомат.
    4. При поломке классической механики чаще всего на машине удаётся хоть как то, но ехать, а вот если ломается DSG, то машина встаёт намертво.
    5. Полное незнание особенностей коробки в сервисе и неумение диагностировать проблемы возникающие при эксплуатации DSG.

    Несомненно у DSG очень большое количество плюсов: она прекрасно быстро без рывков переключает передачи, она экономична, с ней удобнее в пробках и т.д., но вот всё вышесказанное склонило меня в сторону механики.

  4. #264
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    5,059

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anarik Посмотреть сообщение
    Просто переводишь селектор в положение нейтраль, тянеш ручник и сразу включаешь передачу, заканчиваешь моневр давишь на гашетку и одновременно спускаешь ручник.
    думаю на DSG такой маневр как бы сказать ТРУДНОВАТО будет совершить...:) кстати без нажатия на тормоз переводиться из D в N и обратно ?

  5. #265
    Завсегдатай
    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 АКПП
    Цвет
    черный
    Сообщений
    587

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    думаю на DSG такой маневр как бы сказать ТРУДНОВАТО будет совершить...:) кстати без нажатия на тормоз переводиться из D в N и обратно ?
    а как ты думаешь на АКПП делают "полицейский разворот" ;)
    выжим сцепления заменяют переключением D->N

  6. #266
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    5,059

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xolo Посмотреть сообщение
    а как ты думаешь на АКПП делают "полицейский разворот" ;)
    выжим сцепления заменяют переключением D->N
    вот даже не представляю:)...

  7. #267
    Завсегдатай
    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 АКПП
    Цвет
    черный
    Сообщений
    587

    По умолчанию

    пжалста =)
    http://www.youtube.com/watch?v=bGfluJiz4LU

    ну вот реально удивляюсь, что до сих пор травят байки об ущербности АКПП vs МКПП
    хотя самому приятнее управлять МКПП, но для города АКПП гораздо комфортнее

  8. #268
    Профессионал Аватар для Andreich
    Регистрация
    18.08.2010
    Адрес
    Северодвинск
    Авто
    Модель
    CX-5
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2.5 АКП
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    211

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    я вот не знаю ...а можно как то сцепление выжать в повороте и дергнуть за ручник ..а потом газку поддать чтоб в заносе в этот поворот и войти:)..?
    А зачем выжимать сцепление? Управляемый занос проходят на передаче, только с временной блокировкой задних колес. С полицейским разворотом: едем назад, начинаем выкручивать руль нажимаем на тормоз, переводим в драйв, заканчиваем разворот и жмем на газ. На автомате наоборот проще.

  9. #269
    Профессионал Аватар для Strikers
    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    г. Москва
    Авто
    Модель
    BMW 525 2002 мкпп, Октавия 1,8tsi 2011 black мкпп
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    М54, CDA
    Сообщений
    294

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    Странное рассуждение :) Вы хоть разок проехались на этой коробке? Мне хватило одного раза на тест драйве ,чтобы понять как она хороша. Для меня комфорт и удовольствие - почти синонимы.Понимаю ,что бывает удовольствие от экстремального вождения, но когда вам удается это испытать? на треке? Часто ездите в управляемом заносе?
    А как же владельцы новых РС ? они получают меньшее удовольствие чем вы? да в жизни не поверю..:) а учитывая ,что это коробка разгоняется быстрей механики и имеет ручной режим(на всякий случай:) ) Был бы 1,6 на ДСГ как на джетте и гольфе - возможно бы и взял бы...было строгое ограничение по цене и как то не хотелось гидроавтомат ...
    Да и вобще октавия с ППД как то не очень располагает к активному использованию именно МКПП, даже на 1,8TSI....
    А почему тогда в характеристиках пишут одинаковое значение 8,1 сек. до 100 км/ч?
    Народ, празднующий "Новый Год" за неделю до "Рождества", имеющий город Санкт-Петербург в Ленинградской области, и отмечавший "Великую Октябрьскую Революцию" в ноябре, по определению не может жить в ладу со здравым смыслом

  10. #270
    Фанат
    Регистрация
    02.10.2010
    Сообщений
    1,733

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    я вот не знаю ...а можно как то сцепление выжать в повороте и дергнуть за ручник ..а потом газку поддать чтоб в заносе в этот поворот и войти:)..?
    На нейтраль ДСГ переключается без кнопки и нажатого тормоза прямо в процессе движения.

    Переключаешь на N, дёргаешь ручник, обратно на D и газу =) Всё гениальное просто.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •