DSG
MКПП
Сам долго думал над тем, что купить DSG или механику и в итоге купил механику по следующим причинам:
1. Меня напряг тот факт, что после повышения мощности двигателя DSG быстро выходит из строя, а это значит, что запас прочности у данного устройства крайне невысокий, а значит высока вероятность, что при каких то критических режимах, коробка не выдержит и сломается (не беру в расчёт коробки, которые стоят на мощных спортивных машинах, типа Шкоды РС или Гольфа GTI).
2. Поскольку DSG - это очень сложный механизм с большим количеством высокотехнологичных механических узлов и кучи электроники, то вероятность поломки соответственно увеличивается, чинят её путём простой замены её основных узлов, что влечёт за собой большие денежные затраты.
3. DSG - это относительно новая конструкция (впервые серийно появилась в 2003 году), которая имеет пока небольшую статистику поломок и постоянно модифицируется, т.е. устраняются недостатки вскрывшиеся в условиях эксплуатации серийных машин, а значит пока обладает меньшей надёжностью, чем механика, да и классический автомат.
4. При поломке классической механики чаще всего на машине удаётся хоть как то, но ехать, а вот если ломается DSG, то машина встаёт намертво.
5. Полное незнание особенностей коробки в сервисе и неумение диагностировать проблемы возникающие при эксплуатации DSG.
Несомненно у DSG очень большое количество плюсов: она прекрасно быстро без рывков переключает передачи, она экономична, с ней удобнее в пробках и т.д., но вот всё вышесказанное склонило меня в сторону механики.
пжалста =)
http://www.youtube.com/watch?v=bGfluJiz4LU
ну вот реально удивляюсь, что до сих пор травят байки об ущербности АКПП vs МКПП
хотя самому приятнее управлять МКПП, но для города АКПП гораздо комфортнее
Народ, празднующий "Новый Год" за неделю до "Рождества", имеющий город Санкт-Петербург в Ленинградской области, и отмечавший "Великую Октябрьскую Революцию" в ноябре, по определению не может жить в ладу со здравым смыслом