Результаты опроса: Кто на чем?

Голосовавшие
889. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • DSG

    385 43.31%
  • MКПП

    504 56.69%
Страница 28 из 81 ПерваяПервая ... 1826272829303878 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 271 по 280 из 805
Like Tree35Likes

Тема: DSG VS MkПП (голосовалка)

  1. #271
    Фанат
    Регистрация
    02.10.2010
    Сообщений
    1,733

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Strikers Посмотреть сообщение
    А почему тогда в характеристиках пишут одинаковое значение 8,1 сек. до 100 км/ч?
    Потому что на заводе на тестах ездят мастера спорта по ралли. Далеко не каждый водитель сможет столь эффективно переключать передачи вовремя на механике. На ДСГ сможет каждый.

  2. #272
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    5,059

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andreich Посмотреть сообщение
    А зачем выжимать сцепление? Управляемый занос проходят на передаче, только с временной блокировкой задних колес. С полицейским разворотом: едем назад, начинаем выкручивать руль нажимаем на тормоз, переводим в драйв, заканчиваем разворот и жмем на газ. На автомате наоборот проще.
    может про задний привод речь...:) на переднем точно надо выжимать...какая передача? так в занос не уйти - на передаче вобще всегда в поворот надо входить..щас поищу инфу........
    вот http://www.carsjapan.ru/index.php?na...op=page&pid=83 :)
    Последний раз редактировалось NickSk; 09.02.2011 в 22:47.

  3. #273
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    5,059

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SkyBear Посмотреть сообщение
    На нейтраль ДСГ переключается без кнопки и нажатого тормоза прямо в процессе движения.

    Переключаешь на N, дёргаешь ручник, обратно на D и газу =) Всё гениальное просто.
    да я верю честно...но вот не могу понять неужели это так же удобно и быстро делается как на МКПП? :)

  4. #274
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    5,059

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Strikers Посмотреть сообщение
    А почему тогда в характеристиках пишут одинаковое значение 8,1 сек. до 100 км/ч?
    не знаю...раньше помню писали точно на 0.1 сек быстрее..это вобщем известный факт ...при первых рекламах DSG это было её основное преимущество..помню как говорили про гольф R32, что он быстрее разгоняется на DSG...

  5. #275
    Профессионал Аватар для Strikers
    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    г. Москва
    Авто
    Модель
    BMW 525 2002 мкпп, Октавия 1,8tsi 2011 black мкпп
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    М54, CDA
    Сообщений
    294

    По умолчанию

    И у меня еще один вопрос будет, 1.8 ТСИ 2009 г.в. это 160 л.с. и 250 Нм, а 1.8 ТСИ 2010 г.в. это это 152 л.с. 250 Нм, почему при потере мощности момент тот же остался?
    Народ, празднующий "Новый Год" за неделю до "Рождества", имеющий город Санкт-Петербург в Ленинградской области, и отмечавший "Великую Октябрьскую Революцию" в ноябре, по определению не может жить в ладу со здравым смыслом

  6. #276
    Завсегдатай
    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 АКПП
    Цвет
    черный
    Сообщений
    587

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    может про задний привод речь...:) на переднем точно надо выжимать...какая передача? так в занос не уйти - на передаче вобще всегда в поворот надо входить..щас поищу инфу........
    вот http://www.carsjapan.ru/index.php?na...op=page&pid=83 :)
    так это прохождение "медленных" поворотов на 90...180 градусов :)
    поворот-повороту рознь
    некоторые повороты проходят поддерживая постоянно тягу на ведущие колеса, и при этом одновременно нажимая на педаль тормоза

  7. #277
    Фанат
    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8T TSI
    Цвет
    Ультра Дарк Блэак
    Сообщений
    1,143

    По умолчанию

    скока тут гонщиков оказывается, я бы даже сказал трюкочей-каскадер-экстремалов, просто то оказывается как, повернул, дернул, нажал, отпустил. градусы даже некоторые указывают.


    ну жесть просто

  8. #278
    Завсегдатай
    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 АКПП
    Цвет
    черный
    Сообщений
    587

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anarik Посмотреть сообщение
    скока тут гонщиков оказывается, я бы даже сказал трюкочей-каскадер-экстремалов, просто то оказывается как, повернул, дернул, нажал, отпустил. градусы даже некоторые указывают. ну жесть просто
    эта... ну некоторые из этих гонщиков, вполне вероятно, занимались автоспортом в советские времена в ДОСААФе ;)
    и о легкости трюкачества-каскадерства-экстрима ни словом не обмолвились
    о простоте исполнения выше перечисленных "трюков", как раз, некоторые коментаторы упоминают
    да еще и риальне негодуэ с высоты своего опыта, которым делиться не хотят =)

  9. #279
    Ученик
    Регистрация
    28.01.2011
    Адрес
    Москва, Строгино
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia II FL (А5) Elegance+WR6
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8tsi DSG
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Strikers Посмотреть сообщение
    И у меня еще один вопрос будет, 1.8 ТСИ 2009 г.в. это 160 л.с. и 250 Нм, а 1.8 ТСИ 2010 г.в. это это 152 л.с. 250 Нм, почему при потере мощности момент тот же остался?
    Потому как это все тот же двигатель в 160 лошадей, а 152 пишут для того что бы ввозить двигатели в Россию было дешевле, иначе разница между 1.4 и 1.8 была бы не 30 тысяч, а гораздо больше, и вся эта разница отразилась бы на наших карманах!

  10. #280
    Фанат
    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8T TSI
    Цвет
    Ультра Дарк Блэак
    Сообщений
    1,143

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xolo Посмотреть сообщение
    эта... ну некоторые из этих гонщиков, вполне вероятно, занимались автоспортом в советские времена в ДОСААФе ;)
    и о легкости трюкачества-каскадерства-экстрима ни словом не обмолвились
    о простоте исполнения выше перечисленных "трюков", как раз, некоторые коментаторы упоминают
    да еще и риальне негодуэ с высоты своего опыта, которым делиться не хотят =)
    епть, так сказать не делятся своими профессиональными тайнами, не рассказывают про сцепление с дорогой, качестве покрытия, разгрузке осей, подготовки к срыву с ново испеченным молодняком.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •