Результаты опроса: Кто на чем?

Голосовавшие
889. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • DSG

    385 43.31%
  • MКПП

    504 56.69%
Страница 31 из 81 ПерваяПервая ... 21293031323341 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 301 по 310 из 805
Like Tree35Likes

Тема: DSG VS MkПП (голосовалка)

  1. #301
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    1.4DSG
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.4
    Сообщений
    558

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maksimn Посмотреть сообщение
    Интересно, по вашей логике - у всех кто берет механику не хватает денег на DGS :)
    Если не бросаться в крайности, то не у всех, конечно, но у большинства. И естественно не "не хватает", а не каждый готов столько отдать за дсг. И уж дсгэшная "не надежность" конечно-же далеко не главную роль играет в данном выборе.

  2. #302
    Гонщик Аватар для maksimn
    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Московская область
    Авто
    Модель
    думаю Octavia A5 1.8T 6АКПП
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    108

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от matto Посмотреть сообщение
    Если не бросаться в крайности, то не у всех, конечно, но у большинства. И естественно не "не хватает", а не каждый готов столько отдать за дсг. И уж дсгэшная "не надежность" конечно-же далеко не главную роль играет в данном выборе.
    А как вы оцениваете что у большинства ?
    Сколько, столько ? + 8% от средней стоимости машины.. За супер удобную весчъ.

    Именно надежность в послегарантийный период играет огромное значение, а люди которые берут DSG уже морально готовы продать машину по истечении гарантийного срока. И это их выбор.

  3. #303
    Завсегдатай Аватар для koresh
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    Кемерово
    Авто
    Модель
    Octavia Combi 2.0TDI CR DSG
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Rosso Brunello
    Сообщений
    962

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maksimn Посмотреть сообщение
    а люди которые берут DSG уже морально готовы продать машину по истечении гарантийного срока. И это их выбор.
    Я собираюсь проехать на дизеле 200-250т.км., и не меньше 4-5 лет, а иначе смысл брать дизель? Менять машину вообще не думаю, если только на Ауди А6 avant 3.0tdi, но там гемороя намного больше, чем с Октавией.
    Моё мнение, если автомат, то в масле. Если берете сухую dsg-7, то надо понимать как протекают процессы в коробке, не забывайте, что вы практически на механике, и диски там труться на сухую, масла всего 1,7л.
    Манагеры должны перед продажей машины на dsg-7 предупреждать своих клиентов, об особенностях коробки. Сходите в сервисную зону, познакомьтесь с ребятами, а лучше с гл. механником, они вам всё расскажут, что можно, и что нельзя делать с сухой dsg-7, мне сказали, что на dsg-6 вообще можно голову не греть, хочешь чтоб коробка ходила требуемый срок, меняй масло каждые 50-60т.км.
    Octavia 2.0 TDI ?DSG-6 Combi Elegance, Dynamic Red, R16 7J 215/60, чип от dieselboost, EGR отключен, 132т.км.

  4. #304
    Фанат
    Регистрация
    02.10.2010
    Сообщений
    1,733

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maksimn Посмотреть сообщение
    Именно надежность в послегарантийный период играет огромное значение, а люди которые берут DSG уже морально готовы продать машину по истечении гарантийного срока. И это их выбор.
    Откуда такие выводы? Можно ссылочку на опросы и статистические исследования?

    МаксимН, у тебя что ни пост, то безапелляционная чушь какая-то. Лучше не пиши ничего, чем подобные глупости.

  5. #305
    Профессионал Аватар для Strikers
    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    г. Москва
    Авто
    Модель
    BMW 525 2002 мкпп, Октавия 1,8tsi 2011 black мкпп
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    М54, CDA
    Сообщений
    294

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maksimn Посмотреть сообщение
    А как вы оцениваете что у большинства ?
    Сколько, столько ? + 8% от средней стоимости машины.. За супер удобную весчъ.

    Именно надежность в послегарантийный период играет огромное значение, а люди которые берут DSG уже морально готовы продать машину по истечении гарантийного срока. И это их выбор.
    +1 Согласен. Не знаю как остальные, но меня не особо прельщает мысль о покупке Б\у октавии с ДСГ и этому объяснение только одно - ДСГ не очень надежная коробка в отличие от обычного автомата, судя по отзывам на разных форумах, да и к тому же цены на всякие там механотроники и подобные агрегаты просто космические.
    Народ, празднующий "Новый Год" за неделю до "Рождества", имеющий город Санкт-Петербург в Ленинградской области, и отмечавший "Великую Октябрьскую Революцию" в ноябре, по определению не может жить в ладу со здравым смыслом

  6. #306
    Профессионал Аватар для MrAlex
    Регистрация
    21.11.2010
    Адрес
    Череповец
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,6MPI МКП
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    379

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от matto Посмотреть сообщение
    эт потому что дсгакпэпэшники спокойно себе наслаждаются вождением своих тачек, а мкпэпэшкини брыжжут слюнями на форумах по поводу того, какой правильный выбор они сделали в сторону наадежности
    Добрый вечер всем!
    Если уж мы в этой теме подводим статистику по наличию кол-ва людей, выбравших ту или иную коробку, то давайте обсуждать плюсы/ минусы коробок и др. вещи по ним, но только без перехода на личности или нагловатого, как мне кажется, обобщения и подведения всех владельцев МКПП, например под термин "брыжжут слюнями". Не знаю как другие, а я себя к такой группе людей не отношу и мне сей факт очень неприятен.
    Как впрочем и тот, что Вы себе позволяете это делать в этаком стиле некого превосходства.
    Предлагаю всем, кто собирается оставлять свои комментарии в той или иной теме, обязательно обращать внимание на манеру изложения своих мыслей!!!
    Всем удачи на дорогах!

  7. #307
    Гонщик Аватар для maksimn
    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Московская область
    Авто
    Модель
    думаю Octavia A5 1.8T 6АКПП
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    108

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SkyBear Посмотреть сообщение
    Откуда такие выводы? Можно ссылочку на опросы и статистические исследования?

    МаксимН, у тебя что ни пост, то безапелляционная чушь какая-то. Лучше не пиши ничего, чем подобные глупости.
    Ну конечно пробег 1100 говорит о крайне надежной работе твоей DSG.
    Твои сообщения блещут умом :)

  8. #308
    Гонщик Аватар для maksimn
    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Московская область
    Авто
    Модель
    думаю Octavia A5 1.8T 6АКПП
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    108

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koresh Посмотреть сообщение
    Я собираюсь проехать на дизеле 200-250т.км., и не меньше 4-5 лет, а иначе смысл брать дизель? Менять машину вообще не думаю, если только на Ауди А6 avant 3.0tdi, но там гемороя намного больше, чем с Октавией.
    Моё мнение, если автомат, то в масле. Если берете сухую dsg-7, то надо понимать как протекают процессы в коробке, не забывайте, что вы практически на механике, и диски там труться на сухую, масла всего 1,7л.
    Манагеры должны перед продажей машины на dsg-7 предупреждать своих клиентов, об особенностях коробки. Сходите в сервисную зону, познакомьтесь с ребятами, а лучше с гл. механником, они вам всё расскажут, что можно, и что нельзя делать с сухой dsg-7, мне сказали, что на dsg-6 вообще можно голову не греть, хочешь чтоб коробка ходила требуемый срок, меняй масло каждые 50-60т.км.
    Увы, но dsg6 идет только в вашем варианте.

  9. #309
    Фанат
    Регистрация
    02.10.2010
    Сообщений
    1,733

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maksimn Посмотреть сообщение
    Ну конечно пробег 1100 говорит о крайне надежной работе твоей DSG.
    Твои сообщения блещут умом :)
    А я и не говорю "за всех", в отличие от тебя.

    В твоём исполнении мы все слышали "Практически нет беспроблемных пробегов с DSG более 50тыс.", а также "люди которые берут DSG уже морально готовы продать машину по истечении гарантийного срока. И это их выбор".

    Лично знаю четверых на ДСГ, у троих пробег больше 50, проблем нет, гарантия закончилась, продавать не планируют.

    На чём основаны эти дебильные заявления про коробку ДСГ в целом, и про владельцев ДСГ в частности?? Где факты, статистические исследования? Хотя бы что-то?

    Исходя из твоей логики я точно также могу ответственно заявить: "Практически все обладатели механики - пассивные гомосексуалисты с косоглазием, которым не хватило денег на ДСГ и они сидят и срут кирпичами на форумах, пытаясь доказать что ДСГ - плохая коробка". Узнал себя? ;)

  10. #310
    Ученик Аватар для sanches
    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    Мурманская область
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4tsi DSG
    Цвет
    темно-серый
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koresh Посмотреть сообщение
    ...масла всего 1,7л.
    ...Если берете сухую dsg-7, то надо понимать как протекают процессы в коробке...
    Еще в мехатронике 1 л - причем на нем отдельный масляный контур, а в DSG6 общий. Коробка DSG7 меньше и легче, и на момент меньший расчитана 250 Нм против 350 Нм DSG6. Был бы момент побольше и на дизель бы поставили сухую.
    А про процессы можно почитать литературу производителя.
    http://volkswagen.msk.ru/vw_doc2/trans/02e/dsg_02e_rus.pdf - тут про 6 передач
    http://www.vwclub.org.ua/modules/myd...d=505&lid=2493 - тут про 7 передач
    1.4tsi+dsg, Ambiente+WR2

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •