Результаты опроса: Кто на чем?

Голосовавшие
889. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • DSG

    385 43.31%
  • MКПП

    504 56.69%
Страница 33 из 81 ПерваяПервая ... 23313233343543 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 330 из 805
Like Tree35Likes

Тема: DSG VS MkПП (голосовалка)

  1. #321
    Профессионал Аватар для Strikers
    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    г. Москва
    Авто
    Модель
    BMW 525 2002 мкпп, Октавия 1,8tsi 2011 black мкпп
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    М54, CDA
    Сообщений
    294

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SkyBear Посмотреть сообщение
    а... обиженный жизнью обладатель бвм решил кинуть говна на вентилятор. Не выйдет.
    Уважаемый, если ты неудачник с 1.4 но ДСГ, то не стоит поливать грязью участников клуба у которых механика и научись должному этикету общения. А жизнью я доволен, т.к. у меня будут аж целых две мощные и надежные машины;)

    Вот тебе еще сцылко на статистику поломок ДСГ

    http://www.passat-club.ru/forum/arch...11731-p-3.html
    Народ, празднующий "Новый Год" за неделю до "Рождества", имеющий город Санкт-Петербург в Ленинградской области, и отмечавший "Великую Октябрьскую Революцию" в ноябре, по определению не может жить в ладу со здравым смыслом

  2. #322
    Гонщик Аватар для maksimn
    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Московская область
    Авто
    Модель
    думаю Octavia A5 1.8T 6АКПП
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    108

    По умолчанию

    Значит получается следующее... т.к. официальной статистики нет, ОД люди заинтересованные, форумам и отзывам мы не верим, т.е. все однозначно доверяем правильности выбора владельцу DSG SkyBear с пробегом 1тыс км.

    Никто не говорит, что коробка DSG плохая, разговор был о слишком маленьких пробегах на этой коробке (DSG-7 имеется в виду) для того что бы говорить о надежности.

  3. #323
    Фанат
    Регистрация
    02.10.2010
    Сообщений
    1,733

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Strikers Посмотреть сообщение
    Уважаемый, если ты неудачник с 1.4 но ДСГ, то не стоит поливать грязью участников клуба у которых механика и научись должному этикету общения. А жизнью я доволен, т.к. у меня будут аж целых две мощные машины;)

    Вот тебе еще сцылко на статистику поломок ДСГ

    http://www.passat-club.ru/forum/arch...11731-p-3.html
    Это ссылка не на статистику, а на жалобы отдельных пользователей. Учить других этикету, самому его не зная и не соблюдая - абсурд. Впрочем здесь, в отсутствие хозяина и модераторов абсурд и царит, к сожалению.

    Забавно читать агрессивные выступления всяких любителей лачетти и бмв. Впрочем, Ваш диагноз поставлен давно, Вы идиот. Засим прощайте, можете писать здесь обо мне всё что захотите, я всё равно этого не увижу. Игнор - замечательная опция.

  4. #324
    Фанат
    Регистрация
    02.10.2010
    Сообщений
    1,733

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maksimn Посмотреть сообщение
    Значит получается следующее... т.к. официальной статистики нет, ОД люди заинтересованные, форумам и отзывам мы не верим, т.е. все однозначно доверяем правильности выбора владельцу DSG SkyBear с пробегом 1тыс км.

    Никто не говорит, что коробка DSG плохая, разговор был о слишком маленьких пробегах на этой коробке (DSG-7 имеется в виду) для того что бы говорить о надежности.
    Больше похоже на правду. Предлагаю подобного направления и придерживаться в темах, которые невозможно явно подтвердить, либо опровергнуть.

    В свою очередь, склонен к мнению, что совет директоров концерна ВАГ - не идиоты и понимают, что если сейчас они серийно продадут стопицот миллионов автомобилей с заведомо плохой корбкой, то в следующий раз эти люди возьмут что угодно, кроме автомобилей ВАГ.

    Хочу также напомнить, про старую бабушку из Вороньей Слободки из книги "Золотой Телёнок" Ильфа и Петрова, которая "не доверяла электричеству, поэтому жгла лучину у себя на антресолях".

    Надо двигаться навстречу прогрессу, а не бояться его.

    Разумеется механика проще в починке и конструкции. Но я помню все эти разговоры в конце 90-х про инжектор. Про то, как они ломаются, засоряются, а "карбюратор тебе починят в любой деревне". Ничего, все ездят на инжекторах.

    Вот как-то так.

  5. #325
    Профессионал Аватар для Strikers
    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    г. Москва
    Авто
    Модель
    BMW 525 2002 мкпп, Октавия 1,8tsi 2011 black мкпп
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    М54, CDA
    Сообщений
    294

    По умолчанию

    Я воздержусь от оскорблений, т.к. подобного рода высказывания принадлежат людям зачастую с неуровновешенной психикой, неудачникам, которые совершили очередную ошибку, людям, которым в жизни с женой например не повезло или "девки не дают" и т.д., все это про Вас, судя по Вашей менере высказывания. И еще, перед тем как садиться в авто, одевайте фартук, т.к. правая рука свободна и можно испачкаться ненароком.
    Народ, празднующий "Новый Год" за неделю до "Рождества", имеющий город Санкт-Петербург в Ленинградской области, и отмечавший "Великую Октябрьскую Революцию" в ноябре, по определению не может жить в ладу со здравым смыслом

  6. #326
    Профессионал Аватар для Strikers
    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    г. Москва
    Авто
    Модель
    BMW 525 2002 мкпп, Октавия 1,8tsi 2011 black мкпп
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    М54, CDA
    Сообщений
    294

    По умолчанию

    Про ДСГ скажу только одно, что каждому механизму требуется время для исправления всех болячек в зависимости от степени его сложности. Наши машины вообще нужно доводить до ума, что бы нормально потом ездить. Так что это дело времени.
    Народ, празднующий "Новый Год" за неделю до "Рождества", имеющий город Санкт-Петербург в Ленинградской области, и отмечавший "Великую Октябрьскую Революцию" в ноябре, по определению не может жить в ладу со здравым смыслом

  7. #327
    Гонщик Аватар для maksimn
    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Московская область
    Авто
    Модель
    думаю Octavia A5 1.8T 6АКПП
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    108

    По умолчанию

    К сожалению мир изменился, новые технологии внедряются в ущерб качеству и надежности.
    Согласен что двигаться навстречу прогрессу надо, главное только что бы это было не слишком дорого :)
    Инженеры ВАГ молодцы, а вот если бы менеджеры ВАГа сделали гарантию лет 5, то получили бы гораздо большее количество покупателей новых технологий.

  8. #328
    Фанат
    Регистрация
    02.10.2010
    Сообщений
    1,733

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maksimn Посмотреть сообщение
    К сожалению мир изменился, новые технологии внедряются в ущерб качеству и надежности.
    Согласен что двигаться навстречу прогрессу надо, главное только что бы это было не слишком дорого :)
    Инженеры ВАГ молодцы, а вот если бы менеджеры ВАГа сделали гарантию лет 5, то получили бы гораздо большее количество покупателей новых технологий.
    На самом деле гарантия на весь автомобиль в целом на 5 лет это чрезвычайно затратное мероприятие. При этом, расчётная стоимость гарантийного ремонта заранее заложена в стоимость автомобиля. Я думаю концерн ВАГ вполне мог бы сделать гарантию 5 и даже 10 лет, повысив цену на автомобиль при этом на 50%.

    Но это невыгодно, потому что люди меняют авто не потому что закончилась гарантия, а потому что вперед идёт прогресс и мода, каждые два-три года выходят рестайлинговые модели любимых автомобилей.


    Возвращаясь к теме, могу сказать, что ВАГ мог бы давать гарантию 5 лет именно на коробку, чтобы показать её "несокрушимость" и поднять престиж. Но этого не происходит, в первую очередь потому, что коробка ДСГ очень хорошо продается как у нас, так и в Европе.

    Кстати, в Европе люди практичные и плохую вещь никогда не купили бы, в то же время они любят комфорт и в большинстве своём выбирают автомат и новые технологии. Коробку в Калуге не собирают и ДСГ на наших автомобилях стоит точно такая же, как ДСГ которые бегают по Германии, Австрии, Бельгии.

    Иными словами, не вижу причин для паники. Бывает заводской брак, в таком случае два года более чем достаточно для его выявления.

    Что же касается вторичного рынка автомобилей, то АКПП вообще не рекомендуют к покупке, потому что тот же гидротрансформатор требователен к прогреву даже летом и очень не любит кик-даунов, а как ездил предыдущий владелец - одному Богу известно.

  9. #329
    Гонщик Аватар для maksimn
    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Московская область
    Авто
    Модель
    думаю Octavia A5 1.8T 6АКПП
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    108

    По умолчанию

    Вот вы и подошли к тому про что я ранее говорил "каждые два-три года выходят рестайлинговые модели любимых автомобилей", вы уже намекаете на замену авто через 2-3 года. Если бы я был уверен что соберусь продавать через 2-3 года, то возможно и взял бы DSG (хотя не уверен. все равно, больше люблю механику).

  10. #330
    Завсегдатай
    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 АКПП
    Цвет
    черный
    Сообщений
    587

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SkyBear Посмотреть сообщение
    Что же касается вторичного рынка автомобилей, то АКПП вообще не рекомендуют к покупке, потому что тот же гидротрансформатор требователен к прогреву даже летом и очень не любит кик-даунов, а как ездил предыдущий владелец - одному Богу известно.
    это ОБС или можете дать ссылку на источник, где приводятся факты?

    з.ы. вообще не стоит покупать автомобиль на вторичном рынке - не известно что с этим автомобилем делали

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •