Результаты опроса: Кто на чем?

Голосовавшие
889. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • DSG

    385 43.31%
  • MКПП

    504 56.69%
Страница 35 из 81 ПерваяПервая ... 25333435363745 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 341 по 350 из 805
Like Tree35Likes

Тема: DSG VS MkПП (голосовалка)

  1. #341
    Фанат
    Регистрация
    02.10.2010
    Сообщений
    1,733

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andreich Посмотреть сообщение
    А я и незнал что есть разница, думал DSG это фирменное название Фольца.
    DSG - Direct Shift Gear это тип коробки, роботизированная коробка с двумя сцеплениями. А в Короллах по-моему обычный робот был, который просто за водителя сцепление переключал.

  2. #342
    Ас
    Регистрация
    04.08.2010
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Сообщений
    177

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SkyBear Посмотреть сообщение
    А там робот обычный был или ДСГ? Простой робот - тупость полнейшая, ездил, совсем не понравилось.
    обычный, однодисковый

  3. #343
    Профессионал Аватар для Серега200
    Регистрация
    03.01.2011
    Адрес
    Тверь
    Авто
    Модель
    octavia RS
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2.0TSI+DSG
    Цвет
    Blue Race
    Сообщений
    248

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Strikers Посмотреть сообщение
    Уважаемый, если ты неудачник с 1.4 но ДСГ, то не стоит поливать грязью участников клуба у которых механика и научись должному этикету общения. А жизнью я доволен, т.к. у меня будут аж целых две мощные и надежные машины;)

    Вот тебе еще сцылко на статистику поломок ДСГ

    http://www.passat-club.ru/forum/arch...11731-p-3.html
    Ребят Ну что вы всё спорите *? DSG или мешалка ? каждому своё ! DSG Хороша по своему ,механика Надежная Тут уж у каждого свой выбор !

  4. #344
    Ученик
    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Череповец
    Авто
    Модель
    A5FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8TSI
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    DSG - это хорошо, но только для тех, кто стоит в МСК в пробках или играет в "шашечки" на идеально вылизанном МКАДе. На дорогах вне города, особенно плохоубранных зимой - лучше механика. Если дорога заснежена, то едешь на заранее заниженной передаче, чтобы в случае чего всегда была возможность вытянуть авто за счет оптимальной тяги двигателя.. Пэтому для москвичей лучше всего подходит DSG. Но это, если они никогда не выезжают туда, где "жизни нет" (за пределами МКАД).

  5. #345
    Завсегдатай Аватар для Denis555
    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Scout
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Magic
    Сообщений
    587

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от владимир35 Посмотреть сообщение
    DSG - это хорошо, но только для тех, кто стоит в МСК в пробках или играет в "шашечки" на идеально вылизанном МКАДе.
    Если знаешь,что такое МКАД "идеально вылизанный"так ты прокатись от Ленинского и до варшавки по второй полосе от разделительного отбойника,потом не забудь расказать про свою Ламбо,ок?
    Иногда лучше сделать и жалеть чем жалеть, что не сделал.

  6. #346
    Ас
    Регистрация
    04.08.2010
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Сообщений
    177

    По умолчанию

    ну почему сразу МСК-пробки и "шашечки"...
    можно и на ручном режиме ездить...

  7. #347
    Ученик
    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Череповец
    Авто
    Модель
    A5FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8TSI
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Ламоргини тут действительно не при чем. Это совсем другой класс авто. А МКАД действительно всегда "идеально вылизан". Езжу всегда от Ярославки до Ховрино - идеальные условия. В любую погоду.

  8. #348
    Ученик
    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Череповец
    Авто
    Модель
    A5FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8TSI
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    букву "б" в гордом имени "Ламборгини" пропустил

  9. #349
    Профессионал
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    дмитровское шоссе д.98
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от владимир35 Посмотреть сообщение
    DSG - это хорошо, но только для тех, кто стоит в МСК в пробках или играет в "шашечки" на идеально вылизанном МКАДе. На дорогах вне города, особенно плохоубранных зимой - лучше механика. Если дорога заснежена, то едешь на заранее заниженной передаче, чтобы в случае чего всегда была возможность вытянуть авто за счет оптимальной тяги двигателя.. Пэтому для москвичей лучше всего подходит DSG. Но это, если они никогда не выезжают туда, где "жизни нет" (за пределами МКАД).
    Я на этой дсг вылезу откуда ты с механикой и не выползешь.Проверено,у моего друга тоже октавия фл только 1.6 так вот мы сравнивали наши проходимные свойства,и он потерпел фиаско,а я как ни странно вылезУ меня до этого тоже механика была так что есть с чем сравнивать если что

  10. #350
    Гонщик Аватар для Василиса Мудрая
    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    г. Москва
    Авто
    Модель
    октавия А5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,6 MPI АТ
    Цвет
    Белый (Candy)
    Сообщений
    116

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denis555 Посмотреть сообщение
    Если знаешь,что такое МКАД "идеально вылизанный"так ты прокатись от Ленинского и до варшавки по второй полосе от разделительного отбойника,потом не забудь расказать про свою Ламбо,ок?
    +100

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •