Результаты опроса: Кто на чем?

Голосовавшие
889. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • DSG

    385 43.31%
  • MКПП

    504 56.69%
Страница 37 из 81 ПерваяПервая ... 27353637383947 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 370 из 805
Like Tree35Likes

Тема: DSG VS MkПП (голосовалка)

  1. #361
    Гонщик
    Регистрация
    30.01.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia FL 1.8 TSI МКПП
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Сообщений
    109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ScharikoFF Посмотреть сообщение
    Да вроде как с 2003 ставили на конвейере (или с 2005? - не помню точно).
    Пробег 90, работает как часики, тьфу-тьфу-тьфу.
    PS: У меня "мокрая" 6-ст DSG.
    У шефа служебная 1,8 TSI с "сухой" 7-ст DSG глючит, буксует сцепление, но будет отремонтирована (в нашей, кстати, деревне), ждут запчастей (неделя). Пробег около 70.
    Спасибо за ответ. Вот и думай тут че хошь про ету дсг семиступку

  2. #362
    Гонщик
    Регистрация
    10.12.2010
    Адрес
    столица
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    190112
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    111

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Серега200 Посмотреть сообщение
    Это каким же образом DSG даёт раскачку

    tiptronik никто не отменял

  3. #363
    Профессионал
    Регистрация
    13.09.2010
    Адрес
    Пермь
    Авто
    Модель
    Сарайчег
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1,9TDI DSG
    Цвет
    Чеееерний
    Сообщений
    225

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бедокур Посмотреть сообщение
    Спасибо за ответ. Вот и думай тут че хошь про ету дсг семиступку
    Я бы не думал и не заморачивался. Все возможные косяки вылезут в период гарантийного срока, а там - если она 100 тыщ отходила, то и еще столько же отходит.
    Трактор-тарахтелка

  4. #364
    Профессионал
    Регистрация
    13.09.2010
    Адрес
    Пермь
    Авто
    Модель
    Сарайчег
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1,9TDI DSG
    Цвет
    Чеееерний
    Сообщений
    225

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rolf Посмотреть сообщение
    tiptronik никто не отменял
    DSG "раскачивается" элементарно, работая только педалью газа. Т.е. при сбросе газа машина скатывается обратно в ямку, где снова газ и т.д., увеличивая амплитуду. НИСКОЛЬКО НЕ ХУЖЕ МЕХАНИКИ В ЭТОМ ОТНОШЕНИИ. Ручным режимом при этом не пользуюсь.
    Буксовать можно сколько угодно, пока коробка не перегреется, потом она просто не даст вкл. передачу, пока не остынет.
    Трактор-тарахтелка

  5. #365
    Фанат
    Регистрация
    02.10.2010
    Сообщений
    1,733

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ScharikoFF Посмотреть сообщение
    Я бы не думал и не заморачивался. Все возможные косяки вылезут в период гарантийного срока, а там - если она 100 тыщ отходила, то и еще столько же отходит.
    50 тысяч за год - это сильно. Я, в среднем, столько за три года проезжаю. =) Но в целом согласен, если какой-то брак, то за 2 года вылезет, а если коробка отходила без проблем, то и дольше без проблем отходит.

  6. #366
    Гонщик Аватар для maksimn
    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Московская область
    Авто
    Модель
    думаю Octavia A5 1.8T 6АКПП
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    108

    По умолчанию

    Есть несколько знакомых с поломками АКПП именно после гарантийного срока (2 года), с пробегами в районе 50тыс. Прохождение гарантийного срока никак не гарантирует безотказную работу после него.

  7. #367
    Гонщик
    Регистрация
    10.12.2010
    Адрес
    столица
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    190112
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    111

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ScharikoFF Посмотреть сообщение
    DSG "раскачивается" элементарно, работая только педалью газа. Т.е. при сбросе газа машина скатывается обратно в ямку, где снова газ и т.д., увеличивая амплитуду. НИСКОЛЬКО НЕ ХУЖЕ МЕХАНИКИ В ЭТОМ ОТНОШЕНИИ. Ручным режимом при этом не пользуюсь.
    Буксовать можно сколько угодно, пока коробка не перегреется, потом она просто не даст вкл. передачу, пока не остынет.

    ну тут как говориться "на вкус и цвет".... я считаю, что более эффективным способом является тот, когда давишь на газ, пока машина не дойдет до самой верхней точки, до которой способна забраться, фиксируется тормозом и, переключая коробку на противоположное направление, все повторяется... просто в этом случае она не тупо скатывается вниз, а получает дополнительный импульс...

  8. #368
    Профессионал
    Регистрация
    13.09.2010
    Адрес
    Пермь
    Авто
    Модель
    Сарайчег
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1,9TDI DSG
    Цвет
    Чеееерний
    Сообщений
    225

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rolf Посмотреть сообщение
    ну тут как говориться "на вкус и цвет".... я считаю, что более эффективным способом является тот, когда давишь на газ, пока машина не дойдет до самой верхней точки, до которой способна забраться, фиксируется тормозом и, переключая коробку на противоположное направление, все повторяется... просто в этом случае она не тупо скатывается вниз, а получает дополнительный импульс...
    Как правило, как ни старайся ее зафиксировать - она скользит вниз. Именно скользит, а не скатывается. А если она не скользит, и способна удержаться ручником, - то она не застряла. ИМХО :-) А вообще - речь здесь ни о способах, а о возможностях раскачки.
    Трактор-тарахтелка

  9. #369
    Гонщик Аватар для maksimn
    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Московская область
    Авто
    Модель
    думаю Octavia A5 1.8T 6АКПП
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    108

    По умолчанию

    Вопрос только для знающих людей (без эмоций)...
    Периодический перегрев коробки уменьшает ее ресурс или это ее штатный режим, типа перегрелась, поглючила, остыла и поехала дальше как ни в чем не бывало ?

  10. #370
    Профессионал
    Регистрация
    13.09.2010
    Адрес
    Пермь
    Авто
    Модель
    Сарайчег
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1,9TDI DSG
    Цвет
    Чеееерний
    Сообщений
    225

    По умолчанию

    Наверняка уменьшает, ибо происходит он только когда буксуешь. А машина на грязь и постоянное буксование не расчитана. Перегрев происходит от пробуксовки дисков сцепления, они изнашиваются... тут все просто.
    PS У меня коробка не перегревалась ниразу, хотя буксовал достаточно много
    Трактор-тарахтелка

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •