Результаты опроса: Кто на чем?

Голосовавшие
889. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • DSG

    385 43.31%
  • MКПП

    504 56.69%
Страница 53 из 81 ПерваяПервая ... 343515253545563 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 530 из 805
Like Tree35Likes

Тема: DSG VS MkПП (голосовалка)

  1. #521
    Завсегдатай Аватар для ad-77
    Регистрация
    16.02.2011
    Адрес
    М о € k в А
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    антрАцит
    Сообщений
    505

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kewa Посмотреть сообщение
    Про расход топлива это спорный вопрос.. смотря что с чем сравнивать...
    А Вы вообще на ДСГ хоть раз пробовали ездить? Просто создается впечатление (про быстрый разгон), что кто-то где-то что-то услышал, что типо автомат переключает медленее чем механника и всё!!... Простой автомат может и медленее... НО НЕ ДСГ ! ! ! ДСГ переключает так, что ни один гонщик не переключит скорости быстрее... Уверен ! ! !

    П.С. Попробуйте проехаться на тест-драйвовой ДСГ и Вы всё поймете!!!))))
    пробовал. проходил тест-драйв как раз на 1,4 с ДСГ, механики на тесте у них не было.
    ощущения такие: давишь на педаль и двигатель не сразу отзывается на нажатие, а через какое-то время, точно не скажу какое (секунда или две), но после механики кажется вечностью :)
    конечно при постоянной езде на автомате к этому привыкнешь и замечать не будешь. разгон у ДСГ не медленный, хороший, но механика априори быстрее пусть даже это будет секунда или доли секунды. тоже самое и с расходом топлива. об этом даже на любом сайте в характиристиках авто пишется.

  2. #522
    Завсегдатай Аватар для ad-77
    Регистрация
    16.02.2011
    Адрес
    М о € k в А
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    антрАцит
    Сообщений
    505

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varava Посмотреть сообщение
    для ad-77
    Из минусов только то, что на механику я не стал бы ставить автозапуск, т.к. боюсь что что-нить в электронике заглючит и она сама как поедет, если оставить на скорости. Хотя, т.к. прогревать Октаху долго не рекомендуется, то минус этот небольшой.

    Я себе поставил автозапуск,и ни каких проблем пока неиспытал.
    Ставишь на ручник,выходишь из машины,закрываешь дверь,нажимаешь кнопку на брелке,машина глохнет и блокирует двери.Никакую скорость включать ненадо.
    никогда не оставляю машину на ручнике, всегда на скорости. исключение, если машина стоит в горку. оставлять на ручнике, насколько я знаю, не есть хорошо, особенно зимой - тормозные колодки могут прикипеть + тросик растягивается.
    Последний раз редактировалось ad-77; 06.05.2011 в 20:07.

  3. #523
    Ученик
    Регистрация
    06.05.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia TOUR
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    CWVA 1.6
    Цвет
    белый-белый
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    Тормозные барабаны быстрее примёрзнут,чем колодки.За 4 -е года ни разу не примёрзли.Ручник ещё ни разу неподтягивал.

  4. #524
    Завсегдатай
    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Подольский р-н
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Cappuccino Beige
    Сообщений
    914

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ad-77 Посмотреть сообщение
    пробовал. проходил тест-драйв как раз на 1,4 с ДСГ, механики на тесте у них не было.
    ощущения такие: давишь на педаль и двигатель не сразу отзывается на нажатие, а через какое-то время, точно не скажу какое (секунда или две), но после механики кажется вечностью :)
    конечно при постоянной езде на автомате к этому привыкнешь и замечать не будешь. разгон у ДСГ не медленный, хороший, но механика априори быстрее пусть даже это будет секунда или доли секунды. тоже самое и с расходом топлива. об этом даже на любом сайте в характиристиках авто пишется.
    ДСГ в провале не причем, в этом можно убедиться нажав кнопочку res на круизе
    провал это педаль


    1.4TSI-DSG Elegance WR7

  5. #525
    Завсегдатай
    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Подольский р-н
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Cappuccino Beige
    Сообщений
    914

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ad-77 Посмотреть сообщение
    но механика априори быстрее пусть даже это будет секунда или доли секунды. тоже самое и с расходом топлива. об этом даже на любом сайте в характиристиках авто пишется.
    Читаем официальный овнерс мануал, 286 с. - разгон одинаковый с точностью десятых долей секунды, а вот расход топлива у ДСГ существенно ниже, так же как и экологичность
    так что не надо фантазировать
    Последний раз редактировалось mole; 06.05.2011 в 21:12.


    1.4TSI-DSG Elegance WR7

  6. #526
    Гонщик
    Регистрация
    10.12.2010
    Адрес
    столица
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    190112
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    111

    По умолчанию

    не путайте пожалуйста автомат и ДСГ... ДСГ НЕ АВТОМАТ... ДСГ - робот... т.е. та же самая механика, только сцепы переключаются электроникой... поэтому "все в сад"

  7. #527
    Завсегдатай
    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Подольский р-н
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Cappuccino Beige
    Сообщений
    914

    По умолчанию

    Rolf
    никто и не путает, наш поциент утверждает что именно ДСГ имеет ввиду


    1.4TSI-DSG Elegance WR7

  8. #528
    Гонщик
    Регистрация
    10.12.2010
    Адрес
    столица
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    190112
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    111

    По умолчанию

    2 mole
    это не вам... я, собственно к этому -
    Цитата Сообщение от PROexRacing Посмотреть сообщение
    +1 автомат нельзя на тросу тянуть а ручку спокойно можно и тянуть и толкать
    автомат тупит жоско вот почему тогда все стритрейсеры скайлайны с автомата переделывают на ручку??
    Цитата Сообщение от ad-77 Посмотреть сообщение
    разгон у ДСГ не медленный, хороший, но механика априори быстрее пусть даже это будет секунда или доли секунды. тоже самое и с расходом топлива. об этом даже на любом сайте в характиристиках авто пишется.
    и не будет никогда у механики ускорение быстрее и расход топлива меньше, чем у ДСГ

  9. #529
    Мега Шкодник Аватар для PROexRacing
    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Saint-P
    Авто
    Модель
    skoda octavia vRS
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.6 mpi
    Цвет
    чОрный пярламут
    Сообщений
    3,519

    По умолчанию

    на драге проверял?
    \Банда на Чорных Октагонах/RSки-моя страсть помешанный RSоман портала

    Oколо автомобильные темы то жизнь, отнимешь это у меня так из сердца вынь, я не я, а я среди машин ведь каждому свое, так что остынь (с) MySchool

    STI-льная дерзская БеSTIя на дровах
    Когда в моих колоночках в тачке качает рэпчик, под планчик. Мальчик, у меня не тачка, а танчик.
    чОрная ОктахО vRS vRS GTI и TSI и на это не пиSTI Skoda Ebashing Academy

  10. #530
    Профессионал Аватар для Роман Л
    Регистрация
    28.01.2011
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    328

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rolf Посмотреть сообщение
    я, собственно к этому -




    и не будет никогда у механики ускорение быстрее и расход топлива меньше, чем у ДСГ
    Она (механика) будет просто более предсказуемой.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •