Результаты опроса: Кто на чем?

Голосовавшие
889. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • DSG

    385 43.31%
  • MКПП

    504 56.69%
Страница 54 из 81 ПерваяПервая ... 444525354555664 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 531 по 540 из 805
Like Tree35Likes

Тема: DSG VS MkПП (голосовалка)

  1. #531
    Гонщик
    Регистрация
    10.12.2010
    Адрес
    столица
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    190112
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    111

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PROexRacing Посмотреть сообщение
    на драге проверял?
    я про сток, если что...

  2. #532
    Завсегдатай Аватар для ad-77
    Регистрация
    16.02.2011
    Адрес
    М о € k в А
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    антрАцит
    Сообщений
    505

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mole Посмотреть сообщение
    Читаем официальный овнерс мануал, 286 с. - разгон одинаковый с точностью десятых долей секунды, а вот расход топлива у ДСГ существенно ниже, так же как и экологичность
    так что не надо фантазировать
    получу машину и обязательно прочту эти чьи-то фантазии!
    я проходил тест на авто с DSG и про разгон мне не надо ничего доказывать!
    а то, что расход у DSG значительно ниже, как-то вызывает улыбку! чтобы не спорить нужно какой-нить опрос расходу топлива по механике и DSG сделать. цифры сами всё скажут!

  3. #533
    Завсегдатай
    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Подольский р-н
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Cappuccino Beige
    Сообщений
    914

    По умолчанию

    Роман Л
    она что, сама чтоль переключается чтобы о предсказуемости коробки рассуждать?
    тут уже надо о собственной предсказуемости призадуматься


    1.4TSI-DSG Elegance WR7

  4. #534
    Завсегдатай
    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Подольский р-н
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Cappuccino Beige
    Сообщений
    914

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ad-77 Посмотреть сообщение
    получу машину и обязательно прочту эти чьи-то фантазии!
    я проходил тест на авто с DSG и про разгон мне не надо ничего доказывать!
    а то, что расход у DSG значительно ниже, как-то вызывает улыбку! чтобы не спорить нужно какой-нить опрос расходу топлива по механике и DSG сделать. цифры сами всё скажут!
    а что, официальные характеристики уже не устраивают что ли? какой то вы легкомысленный, однако


    1.4TSI-DSG Elegance WR7

  5. #535
    Завсегдатай
    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Подольский р-н
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Cappuccino Beige
    Сообщений
    914

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ad-77 Посмотреть сообщение
    чтобы не спорить нужно какой-нить опрос расходу топлива по механике и DSG сделать. цифры сами всё скажут!
    это да, я сразу наголосую что у меня 3 литра расход

    у одного машина новая, у другого обкатанная, у одного кольца залегли, у другого манера вождения "газ впол, потом тормоз в пол", один 60 кг весит, другой сам 130 и еще жена у него с титьками огромными - вот это реальный конечно опрос про расходу будет
    тут как раз нужны официальные стендовые значения, а не то что у одного 98 в баке, а у другого 92 с ослиной мочей - сравнивать надо при прочих равных условиях, на пример как в лаборатории ВАГа, а не кто во что горазд


    1.4TSI-DSG Elegance WR7

  6. #536
    Гонщик
    Регистрация
    10.12.2010
    Адрес
    столица
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    190112
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    111

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ad-77 Посмотреть сообщение
    получу машину и обязательно прочту эти чьи-то фантазии!
    я проходил тест на авто с DSG и про разгон мне не надо ничего доказывать!
    а то, что расход у DSG значительно ниже, как-то вызывает улыбку! чтобы не спорить нужно какой-нить опрос расходу топлива по механике и DSG сделать. цифры сами всё скажут!
    на механике надо делать много лишних телодвижений... и в то время когда ДСГ уже переключилась и тянет, вы еще только начинаете отпускать сцепление... отсюда из=за потерянного времени и лишний расход... а так же перекруты или недокруты (человеческий фактор) при движении на передаче...

  7. #537
    Мега Шкодник Аватар для PROexRacing
    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Saint-P
    Авто
    Модель
    skoda octavia vRS
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.6 mpi
    Цвет
    чОрный пярламут
    Сообщений
    3,519

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mole Посмотреть сообщение
    это да, я сразу наголосую что у меня 3 литра расход

    у одного машина новая, у другого обкатанная, у одного кольца залегли, у другого манера вождения "газ впол, потом тормоз в пол", один 60 кг весит, другой сам 130 и еще жена у него с титьками огромными - вот это реальный конечно опрос про расходу будет
    тут как раз нужны официальные стендовые значения, а не то что у одного 98 в баке, а у другого 92 с ослиной мочей - сравнивать надо при прочих равных условиях, на пример как в лаборатории ВАГа, а не кто во что горазд


    жжжошь
    \Банда на Чорных Октагонах/RSки-моя страсть помешанный RSоман портала

    Oколо автомобильные темы то жизнь, отнимешь это у меня так из сердца вынь, я не я, а я среди машин ведь каждому свое, так что остынь (с) MySchool

    STI-льная дерзская БеSTIя на дровах
    Когда в моих колоночках в тачке качает рэпчик, под планчик. Мальчик, у меня не тачка, а танчик.
    чОрная ОктахО vRS vRS GTI и TSI и на это не пиSTI Skoda Ebashing Academy

  8. #538
    Завсегдатай Аватар для ad-77
    Регистрация
    16.02.2011
    Адрес
    М о € k в А
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    антрАцит
    Сообщений
    505

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mole Посмотреть сообщение
    а что, официальные характеристики уже не устраивают что ли? какой то вы легкомысленный, однако
    болЕе легкомысленно доверять тому, что пишут официалы! :)
    их цифры по разгону, мощности и расходу никогда не соответствуют действительности! это касается любого автопроизводителя! маркетинг одним словом!
    издавна известна пословица: "практика делает грамматику" :)
    Последний раз редактировалось ad-77; 06.05.2011 в 21:50.

  9. #539
    Мега Шкодник Аватар для PROexRacing
    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Saint-P
    Авто
    Модель
    skoda octavia vRS
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.6 mpi
    Цвет
    чОрный пярламут
    Сообщений
    3,519

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rolf Посмотреть сообщение
    на механике надо делать много лишних телодвижений... и в то время когда ДСГ уже переключилась и тянет, вы еще только начинаете отпускать сцепление... отсюда из=за потерянного времени и лишний расход
    так тяжело рычаг толкнуть в нужное положение?? автомат для ленивых или для баб с маникюром чтоб ногти об рычаг не ломать
    чОткие пацанчики на ручке ездят
    \Банда на Чорных Октагонах/RSки-моя страсть помешанный RSоман портала

    Oколо автомобильные темы то жизнь, отнимешь это у меня так из сердца вынь, я не я, а я среди машин ведь каждому свое, так что остынь (с) MySchool

    STI-льная дерзская БеSTIя на дровах
    Когда в моих колоночках в тачке качает рэпчик, под планчик. Мальчик, у меня не тачка, а танчик.
    чОрная ОктахО vRS vRS GTI и TSI и на это не пиSTI Skoda Ebashing Academy

  10. #540
    Профессионал Аватар для Роман Л
    Регистрация
    28.01.2011
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    328

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mole Посмотреть сообщение
    Роман Л
    она что, сама чтоль переключается чтобы о предсказуемости коробки рассуждать?
    тут уже надо о собственной предсказуемости призадуматься
    Приведу простейший пример: когда Вы будите тошнить в правом ряду с мыслями типа "кто понял жизнь тот не спешит" достаточно продолжительное время, а потом бац, срочно нужно обогнать фуру, т.к. (понос, забыли выключить утюг, начинается любимый сериал... выберете нужное) Вы давите на гашетку в надежде что сейчас Вас вдавит в кресло, а Ваш дрыгатель неспешно набирает обороты и ничего толком то и не происходит. Т.к. DSG адаптивная коробочка, и она думает, что вы и дальше собираетесь спакойно ехать. А на мешалке всё просто- скока надовил, стока и поехал, там зависимость нажатия педали газа от оборотов прямопропорциональная. Особенно на турбированных движках. Ух... Как то так.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •