DSG
MКПП
получу машину и обязательно прочту эти чьи-то фантазии!
я проходил тест на авто с DSG и про разгон мне не надо ничего доказывать!
а то, что расход у DSG значительно ниже, как-то вызывает улыбку! чтобы не спорить нужно какой-нить опрос расходу топлива по механике и DSG сделать. цифры сами всё скажут!
это да, я сразу наголосую что у меня 3 литра расход
у одного машина новая, у другого обкатанная, у одного кольца залегли, у другого манера вождения "газ впол, потом тормоз в пол", один 60 кг весит, другой сам 130 и еще жена у него с титьками огромными - вот это реальный конечно опрос про расходу будет
тут как раз нужны официальные стендовые значения, а не то что у одного 98 в баке, а у другого 92 с ослиной мочей - сравнивать надо при прочих равных условиях, на пример как в лаборатории ВАГа, а не кто во что горазд
на механике надо делать много лишних телодвижений... и в то время когда ДСГ уже переключилась и тянет, вы еще только начинаете отпускать сцепление... отсюда из=за потерянного времени и лишний расход... а так же перекруты или недокруты (человеческий фактор) при движении на передаче...
\Банда на Чорных Октагонах/RSки-моя страсть помешанный RSоман портала
Oколо автомобильные темы то жизнь, отнимешь это у меня так из сердца вынь, я не я, а я среди машин ведь каждому свое, так что остынь (с) MySchool
STI-льная дерзская БеSTIя на дровах
Когда в моих колоночках в тачке качает рэпчик, под планчик. Мальчик, у меня не тачка, а танчик.
чОрная ОктахО vRS vRS GTI и TSI и на это не пиSTI Skoda Ebashing Academy
Последний раз редактировалось ad-77; 06.05.2011 в 21:50.
\Банда на Чорных Октагонах/RSки-моя страсть помешанный RSоман портала
Oколо автомобильные темы то жизнь, отнимешь это у меня так из сердца вынь, я не я, а я среди машин ведь каждому свое, так что остынь (с) MySchool
STI-льная дерзская БеSTIя на дровах
Когда в моих колоночках в тачке качает рэпчик, под планчик. Мальчик, у меня не тачка, а танчик.
чОрная ОктахО vRS vRS GTI и TSI и на это не пиSTI Skoda Ebashing Academy
Приведу простейший пример: когда Вы будите тошнить в правом ряду с мыслями типа "кто понял жизнь тот не спешит" достаточно продолжительное время, а потом бац, срочно нужно обогнать фуру, т.к. (понос, забыли выключить утюг, начинается любимый сериал... выберете нужное) Вы давите на гашетку в надежде что сейчас Вас вдавит в кресло, а Ваш дрыгатель неспешно набирает обороты и ничего толком то и не происходит. Т.к. DSG адаптивная коробочка, и она думает, что вы и дальше собираетесь спакойно ехать. А на мешалке всё просто- скока надовил, стока и поехал, там зависимость нажатия педали газа от оборотов прямопропорциональная. Особенно на турбированных движках. Ух... Как то так.