Результаты опроса: Кто на чем?

Голосовавшие
889. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • DSG

    385 43.31%
  • MКПП

    504 56.69%
Страница 63 из 81 ПерваяПервая ... 1353616263646573 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 621 по 630 из 805
Like Tree35Likes

Тема: DSG VS MkПП (голосовалка)

  1. #621
    Фанат Аватар для Овощебаза
    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL Elegance +WR4 MT-6
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Anthracite
    Сообщений
    932

    По умолчанию

    да что вы все со своей гарантией 5лет-то? ))) хоть один проверил ее? как она работает? на кию тоже пять лет на заборе пишут. ну разве что блок цилиндров расколется, то поменяют. всё на износ списывают. когда дело дойдет, проверим. кстати, стало интересно вдруг, сколько будет коробок дсг в ходу к моменту насыщения на максимальном 5-м году эксплуатации. когда вроде как и износ уже не малый. в общем, все это интересно. справятся ли сервисы с обращениями владельцев или все будет ок.

  2. #622
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.03.2011
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    Модель
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    745

    По умолчанию

    Повнимательней пожалуста пост #606

  3. #623
    Фанат Аватар для Овощебаза
    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL Elegance +WR4 MT-6
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Anthracite
    Сообщений
    932

    По умолчанию

    а что там плакать надо? я рад за пацанов))) говорю, посмотрим года через два))) мож до ауди дорасту на дсг

  4. #624
    SRM
    SRM вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    г. Уфа
    Авто
    Модель
    Октавия 1.8. Механика
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    288

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CkriN Посмотреть сообщение
    Вечного в этом мире ничего нет. Но с МКПП это редкие единичные случаи.... да и ремонт там в разы дешевле и проще чем с ДСГ. А С ДСГ практически у всех за редким исключением появляются проблемы к 30-40 тыс.км. ДСГ обалденная коробка... особенно на ходу. Я лично не могу так быстро в ручную переключать как это делает ДСГ. Но радуются ДСГ не долго. Проблемы с ресурсом ДСГ не только у VW. БМВ тоже на свои машины (вроде на М3 в качестве опции ставили такую). Так там он у них редко 15 тыс км ходил.... об этом даже в клаксоне была статья. У Порш тоже самое. На 911й они ставили ПДК. Тоже самое ДСГ но под другим названием. Проблема та же.... Так что не смотря на очень многие преимущества, ДСГ еще очень сырой агрегат и неизвестно когда его доведут до ума. И уж совсем глупо сравнивать его с МКПП по долговечности. На 99% машин МКПП ходит практически до кончины самого авто..... а если все же что то ломается то ремонт копейки стоит. Только не надо мои слова воспринимать как ДСГ дерьмо итд.... это не так. Просто у каждого есть выбор. Брать ДСГ и получать удовольствие..... но при этом платить в разы больше за замену тех же недолговечных дисков или брать МКПП и мерится с некоторыми неудобствами но при этом получить проверенный временем надежный агрегат который в разы дешевле что в ремонте что в обслуживании чем ДСГ или АКПП.

  5. #625
    Фанат Аватар для Овощебаза
    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL Elegance +WR4 MT-6
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Anthracite
    Сообщений
    932

    По умолчанию

    хотел тоже написать про ремонтопригодность. опередил))) сказал верно.

  6. #626
    Фанат Аватар для Mr.X
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    qqqqq
    Авто
    Модель
    FL
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,033

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SRM Посмотреть сообщение
    А С ДСГ практически у всех за редким исключением появляются проблемы к 30-40 тыс.км.
    Да неужели? Ну, наконец-то хоть кто-то статистику собрал. Выкладывай скорее, где ж ты накопал этот бред, которым так спешишь поделиться со всеми. Что-то я не наблюдал на ТО-2 толпу несчастных шкодовладельцев, обречённо менявших наряду с маслом мехатроники со сцеплениями.

  7. #627
    Фанат Аватар для Mr.X
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    qqqqq
    Авто
    Модель
    FL
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,033

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SRM Посмотреть сообщение
    Брать ДСГ и получать удовольствие..... но при этом платить в разы больше за замену тех же недолговечных дисков или брать МКПП и мерится с некоторыми неудобствами но при этом получить проверенный временем надежный агрегат который в разы дешевле что в ремонте что в обслуживании чем ДСГ или АКПП.
    Э, нет, никакого компромисса! Брать только семёрку, собранную в Чечне, "которая в разы дешевле что в ремонте..." и т.д. Мысль, она материальна. Купил машину с прицелом на ремонт - будешь постоянно ремонтировать. Советую семёрку, дешевле обойдётся.

  8. #628
    Фанат Аватар для Овощебаза
    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL Elegance +WR4 MT-6
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Anthracite
    Сообщений
    932

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.X Посмотреть сообщение
    Что-то я не наблюдал на ТО-2 толпу несчастных шкодовладельцев, обречённо менявших наряду с маслом мехатроники со сцеплениями.
    "-Вы в Ленинграде были?
    -Да.
    -Что-то я Вас там не видел..."

  9. #629
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.03.2011
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    Модель
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    745

    По умолчанию

    Полностью согласен, что в данное время говорить о вечном с нынешним качеством....................

    Но опять же странно акцентировать внимание на не долговечность DSG.
    В отличие от МКПП. DSG-7 поменяла кучу прошивок и приобрела новое усиленное сцепление. И продолжает модернизироваться с одним учётом механическая часть не измена.

    Да согласен, если отступится от гарантии 5-лет, то замена сцепления под 50 000.
    На КППП на порядок дешевле.
    Когда брал авто, сразу определил что буду проходить ТО у ОД и в плохом варианте готов оплатить ремонт DSG (это было до вступления в силу гарантии 5 лет).

  10. #630
    Фанат Аватар для Mr.X
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    qqqqq
    Авто
    Модель
    FL
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,033

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Овощебаза Посмотреть сообщение
    "-Вы в Ленинграде были?
    -Да.
    -Что-то я Вас там не видел..."
    Стоп, прекращаем тупить, цитата не по делу. Речь не о конкретных людях.
    В Ленинграде, да и в Питере я встречал очень много людей. Толпами бродят.
    А вот толп, обращавшихся на ТО-2 по ремонту ДСГ - не видел.
    Незачет, следующая попытка.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •