Результаты опроса: Кто на чем?

Голосовавшие
889. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • DSG

    385 43.31%
  • MКПП

    504 56.69%
Страница 64 из 81 ПерваяПервая ... 1454626364656674 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 631 по 640 из 805
Like Tree35Likes

Тема: DSG VS MkПП (голосовалка)

  1. #631
    Фанат Аватар для Овощебаза
    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL Elegance +WR4 MT-6
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Anthracite
    Сообщений
    932

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.X Посмотреть сообщение
    Незачет, следующая попытка.
    да надо мне больно, я спать пошел

  2. #632
    Фанат Аватар для Mr.X
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    qqqqq
    Авто
    Модель
    FL
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,033

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Овощебаза Посмотреть сообщение
    да надо мне больно, я спать пошел
    А вот если б я сейчас сказал, что на 1.8 успокоитель цепи ходит ровно 30 тыс.км "практически у всех за редким исключением" (С) и на ТО-2 толпы счастливых вледельцев 1.8 мт (С) с радостью меняют свои двигатели на такие же, только новые? Да что там, достаточно упомянуть о канистре масла на доливку... Практика показывает, что в таком случае владельцы 1.8 резко теряют чувство юмора и начинают откровенно психовать.

    К чему это я? Да к тому, что выдумывать и распространять домыслы и сплетни практически о таком же автомобиле, как у тебя - не самое лучшее занятие.
    Последний раз редактировалось Mr.X; 01.09.2012 в 07:13.

  3. #633
    Фанат Аватар для Овощебаза
    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL Elegance +WR4 MT-6
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Anthracite
    Сообщений
    932

    По умолчанию

    ты хочешь меня уколоть? не получится с 12го года пробелму жора масла решили. канистр масла с собой не вожу. про успокоитель цепи вообще не слышал, не знаю, и знать не хочу. ты бы сначала отлистнул пару тройку страниц, чтобы мне тыкать про сплетни. моя позиция несколько другая. попутался ты скорее всего)))

  4. #634
    Профессионал Аватар для ubestez1n
    Регистрация
    20.03.2012
    Адрес
    116 rus
    Авто
    Модель
    А 5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 tsi
    Цвет
    черный
    Сообщений
    224

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CkriN Посмотреть сообщение
    При пробеге 3100 км с МКПП 6 бывает и такое
    http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...52829303/#post

    Кто бы писал про чип))))))))))))))))))))))))))))))
    С такой боязнью прогресса вас вряд ли ждёт чип тюнинг.



    В следующем посте ваша фантазия дойдёт до того что, вы напишите как Octavia на DSG-7 не может выехать от ОД))))))) и ездит от подъёмника до ворот туда и обратно меня сцепление))))))))))))))))))))))))


    Вот вы бы лучше написали я владее МКПП 6:
    1. Да дешевле при покупке.
    2. Постояв в пробка сразу хочется сказать "какого хера я сэкономил"
    3. Надо быть Шумахером или загонять в красную зону двигатель, что бы блондинка на аналогичной машине с DSG не утёрла на светофоре или при обгоне. Так как МКПП не в любой момент может дать оптимальное ускорение.
    4. Вот почему такая не справедливость, кому то гарантия 5 лет и волшебные слова "какого хера я сэкономил".
    Ну как то так)))))))))))))))))))))))))))))))
    ну это видимо ко мне
    Итак:по МКПП как писали случаи единичные.А с ДСг носит эпидимический характер.Научи дурака молиться,лоб расшибет.Имхо случаи с Мкпп человеческий фактор.А сцепа Дсг горит сама ,в пробках например
    По второму у меня Мкпп брал с расчетом на чип
    По третьему ваше больное воображение опять додумало за меня полетом мыслей.Не надо утрировать и сравнивать хрен с пальцем.
    И на последок
    1 у меня Октавия на ручке в максималке.Думаю была бы Дсг изначально доведенная до ума,нашел был денег и на нее.В полном фарше.Но покупать немца и периодически менять прошивки..не серьезно.Никого не хочу обидеть
    2 переформулируйте вопрос
    3 на светофоре ты еще кому то доказываешь сою круть?
    4 смотри п1
    Последний раз редактировалось ubestez1n; 01.09.2012 в 09:16.

  5. #635
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,180

    По умолчанию

    На МКПП это и правда единичные случаи, увидел эти посты, поехал подузнаться у дилера, что и как, ответ получил такой, что за все время существования ОД в нашем городе, ни одной машины с проблемой МКПП небыло. С ДСГ - прилично. Я выбирал МКПП в расчете на будущий тюнинг и знал, что с турбомотором кататься в стоке получится не долго, больно быстро человек привыкает к хорошему, а на ДСГ катать с комофортом (что относительно в моем городе, ибо пробок не бывает) и облизываться на характеристики мотора после посещения РЕВО, нафиг надо. Да и не идеально работает ДСГ 7, в этом плане ДСГ 6 куда логичнее маслает передачи.
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  6. #636
    Фанат Аватар для Овощебаза
    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL Elegance +WR4 MT-6
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Anthracite
    Сообщений
    932

    По умолчанию

    всё, договорился с менеджером, который продал мне машину, прокатиться на его 1.8чип)))) тест-драй!

  7. #637
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,180

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Овощебаза Посмотреть сообщение
    всё, договорился с менеджером, который продал мне машину, прокатиться на его 1.8чип)))) тест-драй!
    Что за чип у него? Прокатись, потом своим мнением поделишься, главное тестани по подробнее, как после 3000 пуляет, это самое важное)
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  8. #638
    Гонщик Аватар для beatmake
    Регистрация
    03.06.2012
    Адрес
    спб
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    Anthracite
    Сообщений
    72

    По умолчанию

    а мкпп на 1.8 переваривает момент 250нм?

  9. #639
    Фанат Аватар для Mr.X
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    qqqqq
    Авто
    Модель
    FL
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,033

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Овощебаза Посмотреть сообщение
    канистр масла с собой не вожу. про успокоитель цепи вообще не слышал, не знаю, и знать не хочу.
    А у меня 30 тыс.км ДСГ работает, как новая. И вообще ничего в машине не ломалось (ттт,) ни единой претензии.
    Цитата Сообщение от Овощебаза Посмотреть сообщение
    моя позиция несколько другая. попутался ты скорее всего)))
    Прекрасно, на этом и остановимся!

  10. #640
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,180

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от beatmake Посмотреть сообщение
    а мкпп на 1.8 переваривает момент 250нм?
    Она переваривает момент в 2 раза больший, чем 250
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •