А я искал невозможное сначала: дизель универсал на ручке. Очень дизель нравится за комфортность управления.
DSG
MКПП
на дизелях ездил мало, разве что на сабаке дружбана (2-х литровый турбо сааб9.3), по ощущениям ихняя ядерная тяга на низах компенсируется глубокими турбоямами на верхах, если нужен разгон, то ручку кпп нужно совсем по другому включать...
да и такие нагрузки на низах требуют еще большей надежности от коробки и всего остального, двиги из чугуна именно по этому раньше делали насколько знаю
про экономичность - вопрос очень спорный, экономишь на горючке - тратишь на то и прочее
зимой дааааа, их во дворе на ночь оставлять спокойнее, особенно если АКБ хороший (на той собаке аж 90А аккум стоит)
не надо понимать все буквально, ТО это не ценних на техобслуживание у ОД
подразумевается стоимость запчастей, комплектующих, большая стоимость самого ремонта да и не всякий сервис, к сожалению может качественно починить более дорогостоящий и специфичный турбо-дизель
конкретно про шкоду не скажу, не знаю, но вот с дизельными собакой 9,3 и патролом 2010 года товарищи такие сложности указывали
складывается впечатление что дизелистам во многих аспектах гораздо сложнее, хотя у диз. есть свои ощутимые плюсы, однако про ощутимую выгоду за счет диз. топлива ни от одного из них не слышал
(моя октаха не впример меньше есть тогоже 2-х литрового турбо сааба, с патролом вообще глупо сравнивать)
посмотрим, надеюсь нам с тобой это и не понадобится
но я равно как и ты не брал машину чтобы экономить,
как зачастую делают дизелисты, которые впоследствии, никакой экономии не получают
(даже если взять минимальную разницу в цене двиг всего в 50 тыс она теоретически может начать окупаться из за разности в стоимости топлива через 3-5 лет при хорошем пробеге в год)
пускай сами уважаемые дизелисты скажут как обстоят с дизельными шкодам на практике,
не рвут ли коробки эти прыгающие пиками до 380 ньютоны
Там с маховиком какой-то косяк есть и все. Я считал свои пробеги: 90тык за 2 года х на разницу в расходе топлива 3л/100км = 84000т.р. Вот и окупилзя дизелек только на топливе. Плюс еще разница в ТО 6 тук = до 10т.р. (не сумма в общем)...
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом