Результаты опроса: Кто на чем?

Голосовавшие
889. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • DSG

    385 43.31%
  • MКПП

    504 56.69%
Страница 72 из 81 ПерваяПервая ... 22627071727374 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 711 по 720 из 805
Like Tree35Likes

Тема: DSG VS MkПП (голосовалка)

  1. #711
    Фанат Аватар для accent
    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL 1.8 TSI
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8+акп
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    1,029

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AcDc63ru Посмотреть сообщение
    да абсолютно также, не задумываясь и не отвлекаясь,
    я что один такой? все остальные долго раздумывают, потеют, краснеют, тужатся, а потом втыкают все равно не ту передачу?....
    как же им тогда тяжело беднягам еще и руль крутить, а ведь еще о педали тормоза нужно помнить.... просто взрыв мозга
    Напрягает выжим сцепления, а в вяло-текущей пробке я еду на АКПП накатом (благодаря адаптивности АКПП) и только регулирую скорость очень удобной напольной педалькой газа. Конечно иногда приходится притормаживать... Просто на мкпп еще нужно сцепление выжимать, все это на автоматизме, но все время играть этой педалью реально напрягает. Вот когда в Самаре пробки будут как в Москве, я думаю тоже откажешься от мешалки.

  2. #712
    Профессионал Аватар для AcDc63ru
    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Самара стошка
    Авто
    Модель
    Октава а5 элеганс
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    белый
    Сообщений
    362

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от accent Посмотреть сообщение
    Напрягает выжим сцепления, а в вяло-текущей пробке я еду на АКПП накатом (благодаря адаптивности АКПП) и только регулирую скорость очень удобной напольной педалькой газа. Конечно иногда приходится притормаживать... Просто на мкпп еще нужно сцепление выжимать, все это на автоматизме, но все время играть этой педалью реально напрягает. Вот когда в Самаре пробки будут как в Москве, я думаю тоже откажешься от мешалки.
    1. во первых в московских пробках постоять к сожалению приходилось, и не редко, ни чем они от ежедневных Самарских на Южном шоссе, Нижегородских, Саратовских на мосту и т.д. не отличаются..
    2. во вторых у меня у самого сейчас ДСГ7, а механики на машинах младшей сестренки, брата и девушки на которых периодически езжу (если не по межгороду)
    ....are you ready for the good time??

  3. #713
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,424

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yutal Посмотреть сообщение
    Деня она не ломается....А весной наверчено уже отдам машину .
    Вот и поставь свечку, чтобы в последний момент не сдохла.

    Цитата Сообщение от accent Посмотреть сообщение
    Почему ДТП на автомате больше чем на МКПП при обгонах? Да потому что коробку в спорт забывают переводить! Я уже всем объяснил, что если собрался душить, то предварительно убедись, что коробка в спорте!
    Ну и в чём тогда приемущество? Вот так перед манёвром: сначала проверь положение ручки АКП, а ведь сейчас уже и джойстики ставят. Пока поймёшь, обгонять вообще будет поздно. ПОнятно, привыкаешь, но плюс автомата частично улетучивается.

    Цитата Сообщение от accent Посмотреть сообщение
    а сцепление у тебя как отжимается?
    У меня на раз-два.

    Цитата Сообщение от accent Посмотреть сообщение
    ...Просто на мкпп еще нужно сцепление выжимать, все это на автоматизме, но все время играть этой педалью реально напрягает. Вот когда в Самаре пробки будут как в Москве, я думаю тоже откажешься от мешалки.
    В заторах выключаю передачу без лишних движений ногой одним мизинцем. Кто сказал, что надо выжимать сцепу? Еще в автошколе ДОСААФ так учили (правда там речь шла не о пробках). Хотя о чём я... Сейчас в автошколах надо самих учителей технике вождения учить: взлёт - посадка, да и только, плюс ГИББона удовлетворить пристёгнутым ремнём.
    Octavia COMBI 2012 передал за символическую плату в хорошие руки. Жаль...


  4. #714
    Завсегдатай Аватар для Yutal
    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    Сп-б
    Авто
    Модель
    Škoda Octavia FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,4TSI DSG
    Цвет
    Серый Anthracite
    Сообщений
    498

    По умолчанию

    Сдохнет поменяют....)))
    Деня likes this.
    Кто не рискует - тот не пьет потом валерьянку и валокардин=)))
    ***

  5. #715
    Ученик
    Регистрация
    19.10.2013
    Адрес
    г. Осинники
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    kappucino
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Приветствую всех владельцев Октавий! Долго ломал голову - какую коробку взять. Провёл несколько тест-драйвов на механике и DSG и решил, что комфорт для меня важнее. Люблю ездить не напрягаясь за рулём. А тут ход педали сцепления сантиметров 20. Хотя переключается двумя пальчиками, но тем не менее шевелить левой ногой и правой рукой надо постоянно. Последняя машина была Тойота Королла робот, на которую критики не меньше, чем на DSG. Проехал на ней 120 тысяч и продал без проблем. Так что есть с чем сравнивать. Ну а по грязи и другим препятствиям можно в ручном режиме поездить - постоянно езжу в Горный Алтай и проезжал на королловском роботе в ручном режиме там, куда некоторые паркетники не рисковати лезть. В Октавии коробка аналогичная, только переключается ещё мягче и шустрее. Сейчас езжу и получаю удовольствие от связки двигателя и коробки, проехал, правда, всего 1400км. Есть гарантия 150000 км или 5 лет на DSG - тоже неплохо.

  6. #716
    Профессионал Аватар для Gauder
    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    П.Посад-Реутов
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI MT
    Цвет
    Черный турбовоз
    Сообщений
    357

    По умолчанию

    На самом деле тут все говно что дсг что мкпп. Не надежное оно тут всё. Мне не нравится. Сцепление на мкпп будит постоянно ломаться, если будите чуть резвее ездить,
    а нах тогда мотор 1.8 если его не выжимать, вообще не понимаю, синхронизаторы тоже сдохнут под 100тыщ, всю коробку снимать разбирать, проще машину продать нах!
    АТТ такая же дрянь, постоянно у всех все там стучит, дергается и в итоге к 100тыс ты все равно приезжаешь! Резюмируя: кто пищит что мкпп надееееежна, надееежна,
    где вам это приснилось?? Про акпп вообще промолчу все всё знают.
    Пфф... Щам тачки делают из говна, рассчитанного на одного хозяина и примерно 100тыс пробега. Всёёёё!! Бесит меня вся эта херота. Покупаешь машину, дрочишься с этой гарантией 2-3 года,
    после 100 тыс. всё равно всё начинает сыпаться и ты ее скороее продаешь ко всем на...й чертям, потому что запчасти стоят как самолет!
    Можно расценивать это как крик души!!
    Yutal likes this.
    \\\REVO ST.1\\\

  7. #717
    Любитель
    Регистрация
    10.10.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    2.0TDI DSG
    Цвет
    Серебряная пуля
    Сообщений
    68

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Да это байка типа "дизеля дороже в обслуживании", а глянешь на реальные цены ТО и облизываешься...
    То что байка это верно на дизелях по движку все затраты сводятся к замене масла и фильтров при учете не запущенного движка, имею в виду своевременное ТО. А ходовка тут есть нюанс, всё как на бензе только дублекатов з/ч нет я про переднюю часть, из за веса движка. Я так понимаю единственный среди Вас " тракторист" который пишется поэтому готов оправергнуть или подтвердить байки о дизелях. А по з/ч если знать где покупать то и это вовсе не так затратно.

  8. #718
    Профессионал Аватар для AcDc63ru
    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Самара стошка
    Авто
    Модель
    Октава а5 элеганс
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    белый
    Сообщений
    362

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Макс Владимирович Посмотреть сообщение
    То что байка это верно на дизелях по движку все затраты сводятся к замене масла и фильтров при учете не запущенного движка, имею в виду своевременное ТО. А ходовка тут есть нюанс, всё как на бензе только дублекатов з/ч нет я про переднюю часть, из за веса движка. Я так понимаю единственный среди Вас " тракторист" который пишется поэтому готов оправергнуть или подтвердить байки о дизелях. А по з/ч если знать где покупать то и это вовсе не так затратно.
    не мы спорить не собираемся, готовы слушать наоборот
    есть два вопроса животрепещущих
    дсг как дизельную тягу терпит?
    почему же дизельные шкоды так непопулярны у нас по вашему?
    ....are you ready for the good time??

  9. #719
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    11,021

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AcDc63ru Посмотреть сообщение
    не мы спорить не собираемся, готовы слушать наоборот
    есть два вопроса животрепещущих
    дсг как дизельную тягу терпит?
    почему же дизельные шкоды так непопулярны у нас по вашему?
    А качественной соляры в регионах....Да и вообще стереотипы



    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  10. #720
    Любитель
    Регистрация
    10.10.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    2.0TDI DSG
    Цвет
    Серебряная пуля
    Сообщений
    68

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    А качественной соляры в регионах....Да и вообще стереотипы
    На данный момент накатал 132.000, 2 раза меныл масло по регламенту и усё. Если честно машин эксплуатировал в разных условиях. И наюга ездим по 3 раза в год ( к родственникам) всей семьёй + собака в багажнике вещи и подарки, климат не когда не выключаю летом в дальних дорогах машину только на ночь глушу если останавливаемся. И зимой базлает, у нас по -35 иногда неделями держится. Да и погонять люблю когда 1 в Машине. Из за высокого крутящего момента дизелю пофиг при полной загрузке на S режиме обгон 3ак на порожней.
    А не популярна скорее всего из за сказок о дороговизне в обслуге и страшная аббревиатура ТНВД, хрень полная. А второе скорее связано с тем что 95% дизелей зависает на внутреннем рынке Европы в основном в гос. уч-ях из за повышенного ресурса двигателей и экономичности да и не забывайте о экологически более чистом в сравнении с бенз. двигателями.
    Ну и по поводу салярки, я только на Лукойле заправляюсь ( не реклама) всегда вовремя переходят с зимы 5а лето и обратно. Вот такой сказ.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •