Результаты опроса: Кто на чем?

Голосовавшие
889. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • DSG

    385 43.31%
  • MКПП

    504 56.69%
Страница 78 из 81 ПерваяПервая ... 28687677787980 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 771 по 780 из 805
Like Tree35Likes

Тема: DSG VS MkПП (голосовалка)

  1. #771
    Профессионал Аватар для Perevozchik7
    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Россия 93 rus
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    279

    По умолчанию

    Не не ЖТИ обычные 1.4 ТСИ. Сток естественно. Но 200штук это уже серьезно хоть и без фанатизма. Единственная жалоба и там и тут на МКПП это тарахтун на холодную. НО имеет место только аккустический эффект до пргрева. Причем никаких проблем при тарахтуне не выявлено до сих пор. Хотя народ и за 200 тыр перевалил. А ДСГ гемор везде. Сцепы за космические бабки как колодки меняют.
    Последний раз редактировалось Perevozchik7; 27.02.2014 в 12:28.
    Деня likes this.

  2. #772
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    У меня тарахтуна нет) пробег правда только 40тыс.км.
    не..... Уж если говорить за надежность/ремонтопригодность/дешевизну и т.д. Это явно не козыри ДСГ. Так же и расход. Максимум что я из своей выжимал-это 5.7л, куда еще меньше)
    вот на разгон дсг щелкает быстрее мкпп( просто нет у нее времени пока я левой ногой выжму сцепу), при кик дауне все равно дсг тупит-у меня такого нет, но я и 60км/ч не еду на 6-7ой передаче( у меня и 7ой нет)).
    для меня вопрос скорее в том, что если дсг в пробке тупит, греется и т.д. Приходится или в ручной режим переходить или в S,то какой от нее прок? По трассам ездить? Так я на мкпп воткнул 6ую и еду от 90 до 200 как на той же дсг-на одной передаче))
    в общем неоднозначная коробка-которая стоит 1/4 от стоимости нового авто, разве что свое самолюбие потешить тем, что робот переключается быстрее руки человека? Заезжал сток на сток, дсг стабильно на переключениях навозила мне корпуса 1.5. Потом заезжали как то с vohha, чип на чип и все......едем ноздря в ноздрю, ему даже дсг не помогает).... Хотя подозреваю что у меня турба побольше дует чем у него.

    А5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 ) Ушатал ПИДОРГ на тигуане
    235 НР и 340 НМ
    ______________________________

    A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
    RE
    VO, IHI,(RON 100) Есть.

    270 НР и 380НМ,почти хватает)

  3. #773
    Профессионал Аватар для Perevozchik7
    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Россия 93 rus
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    279

    По умолчанию

    Тойота и Опель через 2года поснимали роботы с конвеера. Прохавали что гемор. Да и хлопот с гарантийкой море. Только ВАГ продолжает гнуть геморную роботизацию. На А5 1.8 начали ставить обычный автомат. Теперь опять нет. Надо подрачить владельцев А7
    Последний раз редактировалось Perevozchik7; 27.02.2014 в 12:43.

  4. #774
    Завсегдатай Аватар для zeugene
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тает в дымке....
    Авто
    Модель
    FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 BSE,MT
    Сообщений
    401

    По умолчанию

    Вот и мэйле про Йети написали
    Разве только отныне Yeti фактически стал «автоматическим» автомобилем — получить механику можно только с базовым моторчиком объемом 1,2 л и передним приводом. А вот агрегаты объемом 1,4 л (122 л.с.), 1,8 л (152 л.с.) и 140-сильный дизель (2,0 л) доступны только с трансмиссией DSG.

  5. #775
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Perevozchik7 Посмотреть сообщение
    Тойота и Опель через 2года поснимали роботы с конвеера. Прохавали что гемор. Да и хлопот с гарантийкой море. Только ВАГ продолжает гнуть геморную роботизацию. На А5 1.8 начали ставить обычный автомат. Теперь опять нет. Надо подрачить владельцев А7
    Честно говоря, после того как эту дсг уже во всю пронюхали на а5, я думал а7 вообще брать не будут, ан нет. Народ хавает, нравится и т.д. Каждому свое в общем то)
    после одного случая как я увидел гольф гтй на дсг6 и при пробеге 30тыс.км. Кпп пришел кирдык-уверенность к роботам у меня лично закончалась.

    А5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 ) Ушатал ПИДОРГ на тигуане
    235 НР и 340 НМ
    ______________________________

    A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
    RE
    VO, IHI,(RON 100) Есть.

    270 НР и 380НМ,почти хватает)

  6. #776
    Профессионал Аватар для Perevozchik7
    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Россия 93 rus
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    279

    По умолчанию

    :-) Еще когда брал предпоследнего Опеля были еще на роботе. Я разузнал у знакомого официала что да как. Обслуга и тд. Он все подробно описал. И после этого не не не. Робот и даром ненадо. Гидрик в большом городе весч. Хоть и расход и динамика похуже. Но живу в маленьком городе и МКПП для меня идеал :-) классика так сказать :-)

  7. #777
    Профессионал
    Регистрация
    25.10.2012
    Адрес
    г.Пятигорск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2.0 Durate
    Цвет
    белый
    Сообщений
    265

    По умолчанию

    Овощебаза, ты что на связь не выходишь, машина в Подольске уже!!!!

  8. #778
    Фанат Аватар для Овощебаза
    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL Elegance +WR4 MT-6
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Anthracite
    Сообщений
    932

    По умолчанию

    я не про гти. там другая сцепа. под 2 литра проблем с усиленными комплектующими нет и не было. у обычного 122х сильного гольфа, где момента всего 200Нм, ничего стоковой сцепе за 100-150тысяч не будет. зимой у нас на ст1 момента под 380. вот и не держит свой номинал, равный 350.
    REAL MEN USE THREE PEDALS.
    APR

  9. #779
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Овощебаза Посмотреть сообщение
    я не про гти. там другая сцепа. под 2 литра проблем с усиленными комплектующими нет и не было. у обычного 122х сильного гольфа, где момента всего 200Нм, ничего стоковой сцепе за 100-150тысяч не будет. зимой у нас на ст1 момента под 380. вот и не держит свой номинал, равный 350.
    Это ты дене скажи. Я ему тоже про момент говорил и про 1.4т-но ему пох, у него своя "статистика"

    А5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 ) Ушатал ПИДОРГ на тигуане
    235 НР и 340 НМ
    ______________________________

    A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
    RE
    VO, IHI,(RON 100) Есть.

    270 НР и 380НМ,почти хватает)

  10. #780
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    11,000

    По умолчанию

    Мужики, вы заметили, что на ДСГ гонят только владельцы, не имеющие ее. Вы тут от кого нибудь слышали: "заипала меня эта коробка, все деньги вбухал, из сервиса не вылажу"? Я ДОВОЛЕН! Сейчас еще добъемся расширения лояльности кроме 5 лет и 150т. км и совсем сказка будет..



    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •