Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 63

Тема: Смазка подшипников турбины на 1.4и1.8TSI

  1. #1
    Гонщик
    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Пенза
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    CDAB
    Сообщений
    134

    По умолчанию Смазка подшипников турбины на 1.4и1.8TSI

    Вот к примеру едем мы на тахометре 4000 об и вдруг светофор.Переводим рычаг КПП в нейтраль обороты быстро падают до холостых. Для смазки подшипников турбины используется моторное масло, которое подается под давлением. Как только обороты двигателя падают давление масла резко падает, а обе крыльчатки, ведущая и нагнетающая, продолжают по инерции вращаться. Подшипники вала, на который насажены обе крыльчатки, оказываются без нужного кол-ва смазки. Вследствие таких перегрузок турбина начинает «кушать» масло.Как избежать этогоТормозить одновременно и тормозом и двигателем чтобы обороты резко не падали??Кто что думает

  2. #2
    Фанат
    Регистрация
    30.12.2009
    Адрес
    Китай-город
    Авто
    Модель
    Октавия комби
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Капучиново-красивый!
    Сообщений
    1,629

    По умолчанию

    Думаю, что не стоит крутить мотор до 4000 оборотов. Вы же не на гонках.

  3. #3
    Профессионал Аватар для Strikers
    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    г. Москва
    Авто
    Модель
    BMW 525 2002 мкпп, Октавия 1,8tsi 2011 black мкпп
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    М54, CDA
    Сообщений
    294

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AVIS Посмотреть сообщение
    Думаю, что не стоит крутить мотор до 4000 оборотов. Вы же не на гонках.
    Может вообще не ездить на ней?

    По теме: думаю нагнетательной силы маслянного насоса достаточно для смазывания турбины.
    Народ, празднующий "Новый Год" за неделю до "Рождества", имеющий город Санкт-Петербург в Ленинградской области, и отмечавший "Великую Октябрьскую Революцию" в ноябре, по определению не может жить в ладу со здравым смыслом

  4. #4
    Фанат
    Регистрация
    30.12.2009
    Адрес
    Китай-город
    Авто
    Модель
    Октавия комби
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Капучиново-красивый!
    Сообщений
    1,629

    По умолчанию

    Так вы и не ездите, а только ждёте. Чего тогда вопросы задавать?

  5. #5
    Профессионал Аватар для Strikers
    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    г. Москва
    Авто
    Модель
    BMW 525 2002 мкпп, Октавия 1,8tsi 2011 black мкпп
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    М54, CDA
    Сообщений
    294

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AVIS Посмотреть сообщение
    Так вы и не ездите, а только ждёте. Чего тогда вопросы задавать?
    А вы ездите и такие некорректные советы даете, смех ей Богу
    Я только мысль высказал, а не убеждение.
    Народ, празднующий "Новый Год" за неделю до "Рождества", имеющий город Санкт-Петербург в Ленинградской области, и отмечавший "Великую Октябрьскую Революцию" в ноябре, по определению не может жить в ладу со здравым смыслом

  6. #6
    Фанат
    Регистрация
    30.12.2009
    Адрес
    Китай-город
    Авто
    Модель
    Октавия комби
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Капучиново-красивый!
    Сообщений
    1,629

    По умолчанию

    Эти советы пишу не я, а производитель в мануале. Прочитайте на досуге, это вам не БМВ.

  7. #7
    Профессионал Аватар для Strikers
    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    г. Москва
    Авто
    Модель
    BMW 525 2002 мкпп, Октавия 1,8tsi 2011 black мкпп
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    М54, CDA
    Сообщений
    294

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AVIS Посмотреть сообщение
    Эти советы пишу не я, а производитель в мануале. Прочитайте на досуге, это вам не БМВ.
    При чем тут БМВ? Вы хоть знакомы с моторами БМВ? Почитайте на досуге, опупеете от всего того, что там есть!!!

    Вы бы хоть спросили у топистартера когда он купил авто, неделю назад или полгода назад? Или в Вашем мануале четко написано никогда не поднимать обороты свыше 4000 тысяч?
    Народ, празднующий "Новый Год" за неделю до "Рождества", имеющий город Санкт-Петербург в Ленинградской области, и отмечавший "Великую Октябрьскую Революцию" в ноябре, по определению не может жить в ладу со здравым смыслом

  8. #8
    Гонщик
    Регистрация
    10.12.2010
    Адрес
    столица
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    190112
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    111

    По умолчанию

    ну вообще-то помоему там стоит автономный электрический масляный насос... конкретно для обеспечения охлаждения турбины и ему пофигу какие обороты у движка... хоть до полной остановки...
    Последний раз редактировалось Rolf; 03.02.2011 в 00:24.

  9. #9
    Гонщик
    Регистрация
    15.08.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia Combi
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8T
    Цвет
    Капучино
    Сообщений
    110

    По умолчанию

    не знаю как там на DSG, но на механике лично я на нейтрале практически никогда не езжу...
    С точки зрения расхода даже выгоднее всегда тормозить двигателем.

    Я всегда стараюсь двигаться максимально интенсивно, но если это имеет смысл. Поэтому в плотном потоке обороты - 1300-2000
    В неплотном 3000-4500.

  10. #10
    Любитель
    Регистрация
    11.09.2010
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    кр-ск
    Двигатель
    1,8Т
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    На всех машинах, да и на ВАЗах (да-да) есть такая штука регулятор давления масла, его особенность поддерживать давление масла в определенных параметрах, т.е. больше обороты двигателя, а давление то такое же как и на холостых. Учите мачасть.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •