Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 63

Тема: Смазка подшипников турбины на 1.4и1.8TSI

  1. #11
    Любитель Аватар для Krivich-s
    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Щелково
    Авто
    Модель
    Октавия А5(NEW)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GMP24 Посмотреть сообщение
    На всех машинах, да и на ВАЗах (да-да) есть такая штука регулятор давления масла, его особенность поддерживать давление масла в определенных параметрах, т.е. больше обороты двигателя, а давление то такое же как и на холостых. Учите мачасть.
    Именно по этому на холостых у жигулей лампочка давления помаргивает, а на оборотах нет? Зря вы про матчасть

  2. #12
    Фанат
    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8T TSI
    Цвет
    Ультра Дарк Блэак
    Сообщений
    1,143

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Krivich-s Посмотреть сообщение
    Именно по этому на холостых у жигулей лампочка давления помаргивает, а на оборотах нет? Зря вы про матчасть
    на классике в маслянном насосе был обратный клапан с пружинкой который открывался при избыточном давлении масла внутри системы. а если на холостых ласпочка моргает или даже горит то у такого автомобиля критический износ вкладышей коленвала и, или шеек распредвала в кожухе на газораспределителе.

  3. #13
    Фанат
    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8T TSI
    Цвет
    Ультра Дарк Блэак
    Сообщений
    1,143

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Димон78 Посмотреть сообщение
    не знаю как там на DSG, но на механике лично я на нейтрале практически никогда не езжу...
    С точки зрения расхода даже выгоднее всегда тормозить двигателем.

    Я всегда стараюсь двигаться максимально интенсивно, но если это имеет смысл. Поэтому в плотном потоке обороты - 1300-2000
    В неплотном 3000-4500.
    То как двигатель работает демпером, страховкой если тормоза откажут, это понятно, но каким образом достигается выгода при торможении двигателем?
    Последний раз редактировалось Анар; 03.02.2011 в 08:42.

  4. #14
    Фанат
    Регистрация
    30.12.2009
    Адрес
    Китай-город
    Авто
    Модель
    Октавия комби
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Капучиново-красивый!
    Сообщений
    1,629

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Strikers Посмотреть сообщение
    При чем тут БМВ? Вы хоть знакомы с моторами БМВ? Почитайте на досуге, опупеете от всего того, что там есть!!!
    Да кому они здесь нужны, помойки от БМВ? Здесь Шкоду обсуждают, если что.

  5. #15
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rolf Посмотреть сообщение
    ну вообще-то помоему там стоит автономный электрический масляный насос... конкретно для обеспечения охлаждения турбины и ему пофигу какие обороты у движка... хоть до полной остановки...
    Насколько мне известно, там есть автономный контур охлаждения турбины ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТЬЮ и, соответственно, электрический насос, который эту самую жидкость и гоняет.

  6. #16
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anarik Посмотреть сообщение
    То как двигатель работает демпером, страховкой если тормоза откажут, это понятно, но каким образом достигается выгода при торможении двигателем?
    Торможение двигателем это не только страховка на случай отказа тормозов. Это прежде всего СНИЖЕНИЕ НАГРУЗКИ на тормозную систему во избежания ее отказа!

    Кроме того, торможение двигателем имеет и очень полезный "побочный эффект" - экономия топлива. Причем, чем чаще вы прибегаете к торможению двигателем ,чем больше экономия за поездку.

    А механизм экономии таков: при включенной передаче (любой) и движении накатом без нажатия на педаль газа происходит отсечка подачи топлива. На этом и основано торможение двигателем - за счет сопротивления сжимаемого воздуха в цилиндрах и преодолеваемой силы трения.

    По своему опыту скажу, что за счет торможения двигателем можно очень существенно снизить расход топлива в городе (до 1,5 литра на сотню и даже больше). Например, остается до светофора метров 200-300, горит красный, или зеленый уже мигает. Не нужно лететь сломя голову ,чтобы потом интенсивно тормозить. Просто уберите ногу с педали газа и все - она сама будет плавно тормозить. И расход при этом будет нулевой. Если машина на механике, по мере приближения к светофору поочередно подтыкаешь передачи вниз, увеличивая силу торможения - так можно затормозиться почти до полной остановки, главное следить за оборотами, чтобы двигатель не заглох.

  7. #17
    Профессионал Аватар для Серега200
    Регистрация
    03.01.2011
    Адрес
    Тверь
    Авто
    Модель
    octavia RS
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2.0TSI+DSG
    Цвет
    Blue Race
    Сообщений
    248

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Killer MAZDA Посмотреть сообщение
    Вот к примеру едем мы на тахометре 4000 об и вдруг светофор.Переводим рычаг КПП в нейтраль обороты быстро падают до холостых. Для смазки подшипников турбины используется моторное масло, которое подается под давлением. Как только обороты двигателя падают давление масла резко падает, а обе крыльчатки, ведущая и нагнетающая, продолжают по инерции вращаться. Подшипники вала, на который насажены обе крыльчатки, оказываются без нужного кол-ва смазки. Вследствие таких перегрузок турбина начинает «кушать» масло.Как избежать этогоТормозить одновременно и тормозом и двигателем чтобы обороты резко не падали??Кто что думает
    Во первых ,желательно тормозить двигателем ,правельно тут пишут ! а во вторых ,масленного голодания не происходит ! можете не пережевать ! даже на холостых оборотах ,насос выдает давление достаточно для того чтобы ТРК смазывался и охлождался ! Токо не глушите двигатель когда будете ехать накатом

  8. #18
    Фанат
    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8T TSI
    Цвет
    Ультра Дарк Блэак
    Сообщений
    1,143

    По умолчанию

    Dixon, про отсечку топлива я не знал, помню раньше на Икарусах была такая кнопка под ногой у водителей, так вод нижимая её подкачивали воздух тем самым делая смесь более бедной, но насчет октавии, неслышал, надо почитать литературу.

  9. #19
    Гонщик
    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Пенза
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    CDAB
    Сообщений
    134

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GMP24 Посмотреть сообщение
    На всех машинах, да и на ВАЗах (да-да) есть такая штука регулятор давления масла, его особенность поддерживать давление масла в определенных параметрах, т.е. больше обороты двигателя, а давление то такое же как и на холостых. Учите мачасть.
    Сначала научись внимательно читать вопросы а потом уже говори что здесь кому учить.Я говорю про смазку турбины а не ДВС в целом.

  10. #20
    Гонщик
    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Пенза
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    CDAB
    Сообщений
    134

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Насколько мне известно, там есть автономный контур охлаждения турбины ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТЬЮ и, соответственно, электрический насос, который эту самую жидкость и гоняет.
    Я имею ввиду смазку подшипников турбины маслом а не охлаждение ее ОЖ.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •