Страница 4 из 8 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 72

Тема: Замена ламп габаритных огней

  1. #31
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Михалыч 199rus Посмотреть сообщение
    Значит,всё-таки,IPF реально лучший показатель имеет!Продавец не врал!Про потребляемую мощность-это отдельная тема!Ну а дальний свет с ближним у нас на Шкодах не в одной лампе)))Мне ближний и нужен!Найду IPF подходящий по мощности и возьму!

    Как я уже заметил - был тест ламп Н4. Другие форматы не тестировались, и совсем не факт, что у них показатели будут лучше!

    А самое главное то, что этот лучший показатель - ТОЛЬКО у ламп ПОВЫШЕННОЙ мощности, причем существенно повышенной - на 30%!!!
    У ламп стандартной мощнсоти ВСЕ показатели будут существенно ниже! И если не хуже, то точно не лучше, чем у стандартной!
    И при этом сама лампа дороже. Так за что платим?

    Продавец не врал - он просто лукавил, скромно умалчивая про мощность этих ламп.


  2. #32
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    Тест этот уже старый..и не уверен что верный...да и к тому же ламп H4 c двумя нитями..
    По крайней мере мои лампы koito 55/60 на дальнем свете работали несравненно лучше любых штатных ламп..вобщем посмотрим...
    Да, тест старый. Впрочем, как и сами лампы. :))
    Но что это меняет? Конструкции ламп остались ведь точно такими же, как и на момент проведения теста.

    А что значит - "не уверен, что верный". Вот методика проведенных замеров:

    "Для измерения освещенности лампа была помещена в кругло-симметричный отражатель (фара без выходной оптической линзы). Искомый параметр замерялся в центре светового пятна, создаваемого полученным оптическим прибором. Измерения проводились для двух режимов подключения питания лампы: ближний и дальний свет.

    Освещенность была измерена с помощью люксметра «ТКА — ЛЮКС». Все измерения проводились на определенном (фиксированном) расстоянии от лампы, достаточно большом, чтобы считать световой пучок сформированным. По полученным результатам были проведены расчеты осевой силы света осветительного прибора. Единица измерения — килокандел (кКд).

    При тех же условиях проводились измерения цветовой температуры излучения исследуемых ламп с помощью колориметра «LMT — C2200» Единица измерения цветовой температуры Кельвин (К)."


    Не думаю, что свой собственный гаражный тест будет точнее и объективнее. :))

    Все верно, тестились двухнитевые Н4. Но тенденция там была совершенно определенная. Однонитевые лампы тут революцию не сделают.

    По поводу koito ничего сказать не могу, речь шла про IPF.

  3. #33
    Фанат Аватар для Михалыч 199rus
    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6 АКПП
    Цвет
    Чёрный металлик
    Сообщений
    999

    По умолчанию

    А как мощность там завышена?На лампах,которые я планировал/планирую приобрести стоит 65W http://www.ipf-light.ru/shop/index.php?categoryID=57

  4. #34
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Михалыч 199rus Посмотреть сообщение
    А как мощность там завышена?На лампах,которые я планировал/планирую приобрести стоит 65W http://www.ipf-light.ru/shop/index.php?categoryID=57
    Лампы IPF есть двух видов - стандартной и нестандартной (повышенной) мощности.
    В тестах участвовали лампы с повышенной мощностью. И именно у них зафиксированы показатели выше стандартных.
    И именно об этих показателях говорят продавцы, когда приводят свои "убийственные" аргументы. Правда, при этом скромно умалчивают, что эти показатели как раз у ламп большей мощности.
    Нетрудно догадаться, что при использовании ламп стандартной мощности эти показатели будут совсем другими! Зато цена их будет "на уровне".

    Я вполне допускаю, что при их установке можно ощутить разницу по сравнению со штатными лампами. Вот только эта разница будет не за счет силы светового потока (что рекламируется), а за счет другой цветовой температуры.

    Впрочем, я совсем не против их приобретения. И не против теста на машине. Особенно не за мой счет. :)))

    Почему я так говорю? Да потому, что доверие к производителю начинается с описания его товара, характеристик, принципов работы и т.д.
    А когда в описании товара присутствует явная лажа наподобие "технологии свечения газа, закаченного в колбу", то и доверие к такой продукции будет соответствующее.
    Производитель действительно выпускающий ноу-хау пургу про "технологию высокоинтенсивного разряжения молекул газа" и про газ, который "по своим свойствам абсолютно идентичен ксеноновому" нести не будет.
    Последний раз редактировалось Dixon77; 08.02.2011 в 13:05.

  5. #35
    Фанат Аватар для Михалыч 199rus
    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6 АКПП
    Цвет
    Чёрный металлик
    Сообщений
    999

    По умолчанию

    :)))))

  6. #36
    Ас
    Регистрация
    02.01.2011
    Адрес
    SPB
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Темно Серый
    Сообщений
    171

    По умолчанию

    не советую брать IPF, они очень быстро горят...а стоят они не дешево.....
    лучше бери Осрам или Филипс
    про Газ в колбе- это не более чем маркетинг, т.к например тот же Осрам его использует по моей памяти года как 2-3 =)

  7. #37
    Ас
    Регистрация
    04.08.2010
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Сообщений
    171

    По умолчанию

    сорри за флуд, однако:
    уважаемый Dixon77!!!
    Хочу Вам выразить большую признательность за полезную и грамотно изложенную информацию по этой (и не только) теме.
    Восхищаюсь Вашим кругозором и технической эрудицией.
    Всегда очень интересно и приятно читать Ваши посты.
    Снимаю перед Вами шляпу
    Здорово, что на форуме есть такие люди

  8. #38
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию


    :))

  9. #39
    Любитель
    Регистрация
    06.12.2010
    Адрес
    Воркута
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6
    Сообщений
    53

    По умолчанию

    Всего-то про диодики спросил... А сейчас хоть иди и кандидатскую по физике защищай!

  10. #40
    Профессионал
    Регистрация
    15.01.2011
    Адрес
    Санкт - Петербургская губерния
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6MPIмкпп
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    283

    По умолчанию


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •