Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 24

Тема: Нашел странную гайку на коврике

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    msk
    Авто
    Модель
    Octavia A5 new
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,4tsi
    Сообщений
    11

    По умолчанию Нашел странную гайку на коврике

    Всем привет, необычный наверно первый пост будет)
    Машине 110 км пробега и сегодня при ускорении услышал странный звук в районе ног, как будто что то ударилось.
    И сейчас обнаружил на коврике гайку... смотрите фотку.
    От чего это может быть? Машина разваливается что ли)))

  2. #2
    Завсегдатай Аватар для sanek
    Регистрация
    06.04.2010
    Адрес
    Москва ЗАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia 1Tour
    Год выпуска
    2000
    Двигатель
    AGU 1.8Т
    Цвет
    зелёный(крокодил)
    Сообщений
    448

    По умолчанию

    в районе ног,значит из-под панели,попробуй визуально осмотреть низ панели.

  3. #3
    Профессионал Аватар для Strikers
    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    г. Москва
    Авто
    Модель
    BMW 525 2002 мкпп, Октавия 1,8tsi 2011 black мкпп
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    М54, CDA
    Сообщений
    294

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HIso Посмотреть сообщение
    Всем привет, необычный наверно первый пост будет)
    Машине 110 км пробега и сегодня при ускорении услышал странный звук в районе ног, как будто что то ударилось.
    И сейчас обнаружил на коврике гайку... смотрите фотку.
    От чего это может быть? Машина разваливается что ли)))
    Все верно, именно так
    Народ, празднующий "Новый Год" за неделю до "Рождества", имеющий город Санкт-Петербург в Ленинградской области, и отмечавший "Великую Октябрьскую Революцию" в ноябре, по определению не может жить в ладу со здравым смыслом

  4. #4
    Завсегдатай Аватар для Мидия
    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Skoda A5
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    BGU
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    528

    По умолчанию

    Это гайка судя по всему, которая крепит металлическую основу торпеды к кузову

  5. #5
    Ученик
    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    msk
    Авто
    Модель
    Octavia A5 new
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,4tsi
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Осмотрел все в районе педального узла и не нашел места к чем вообще прикрутить ее можно, с другой стороны все электрика какая-то тоже вроде не к чему крутить. Такое ощущение выпала из-за пластиковой обшивки торпеды откуда-то изнутри.

  6. #6
    Любитель Аватар для Вячеславович.
    Регистрация
    30.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Авто
    Модель
    Октавия Универсал
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,6 MPI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    75

    По умолчанию

    Съезди к сервисменам-помогут.

  7. #7
    Завсегдатай Аватар для Мидия
    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Skoda A5
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    BGU
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    528

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HIso Посмотреть сообщение
    ...выпала из-за пластиковой обшивки торпеды откуда-то изнутри...
    Именно оттуда, крепление каркаса торпеды к кузову, это глубоко внутри. Вполне возможно что при монтаже уронили гайку в недра автомобиля и в момент тряски она потихоньку добралась до низа торпеды

  8. #8
    Завсегдатай Аватар для shurk
    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    1,4TSI DSG ELEGANS + WR6
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,4TSI DSG
    Сообщений
    412

    По умолчанию

    Если на гаёке нет никакой пасты, то её скорее всего просто уронили ибо все соединения фиксирующей пастой мажут.

  9. #9
    Ученик
    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    msk
    Авто
    Модель
    Octavia A5 new
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,4tsi
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Посмотрел на экзисте, нашел траверсы крепления панели к кузову.
    Тока не пойму одна ПРРЛ, вторая ЛВРЛ. На одной гайка похожа на 35 пункт, на другой на 17. Походу они.

    Видимо это по расположению руля, наша ЛВРЛ.
    Гайка ни какой смазки-пасты не содержит, но я если честно не понимаю зачем смазывать резьбовое соединение, чтобы лучше раскручивалось? Или наоборот типа клея что ли?
    Изображения Изображения
    • Тип файла: jpg 2.jpg (12.2 Кб, Просмотров: 30)
    Последний раз редактировалось HIso; 04.02.2011 в 09:57.

  10. #10
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HIso Посмотреть сообщение
    Гайка ни какой смазки-пасты не содержит, но я если честно не понимаю зачем смазывать резьбовое соединение, чтобы лучше раскручивалось? Или наоборот типа клея что ли?
    Для фиксации резьбового соединения и предотваращения самопроизвольного откручивания болтов и гаек из-за вибрации.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •