Для чайника ты нормально понимаешь двигуны :)
Просто чего мой батек сказал, когда я намекнул, что присматриваюсь к 1.4 TSI (не могу дословно передать слова):
-Чего, турбированный решил взять? Так у него ресурс износа высокий! Взять, к примеру, американцев (имеется в виду типа Тахо), они делают 3-6 литровики и лошадок они выдают не запредельно своим возможностям, поэтому и срок службы переваливает за лям километров пробега.
Последний раз редактировалось Prodeo; 04.02.2011 в 23:09. Причина: орфографическая ошипко :)
По моему малому опыту 1.6 нормальный для жизни - рвущий на первых порах, за 4 секунды вжал до 60 км/ч - сам не ожидал, хоть и старье на первый взгляд, но после третьей скорости вялотекущий, на пятой вообще груженый поезд. Но лошаденок бы чуть-чуть больше. Читал вроде у вас - 1.6 MPI с электронной педалью портит настроенице :)
Расскажи о своём опыте использования малого объема двигателями?
1.4 TSI DSG крутящего момента при спокойной езде за глаза хватает переключать передачи до 2000 об/мин . 60 км/ч на 7-ой передаче 1300 об/мин.(1.4 TSI крутящий момент как у 2.0 атмосферника , т.е. разгон впечатляет .)
Согласен на все 100%. На 1,4 TSI повышена мощность не только из за турбины, а ещё и потому, что двигатели TSI новые, и выполненны по новой технологии с повышением КПД (отсюда и плохо прогревается- обратный эффект повышенного КПД). Турбина на 1,4 TSI, добовляет мощности, но не настолько, что бы снизить значительно ресурс. Был бы этот двигатель проблемным, его бы не ставили на новые Джетты 2011 года. Да и на новые Пассаты, он кажется, тоже будет ставится.
у меня митсубиши щас спейс стар 1,6 3000 4000 кручу чтоб успевать за более мощными. по моим ощущения для моей езды нужен пободрей двигатель. да и ещё пока есть желание погонять а на спейсе долго разгоняю, держит дорогу он хорошо даже на 170 но пока я разгонюсь :). А насчёт у меня 1,6MPI это путаница, не про меня это