Страница 5 из 7 ПерваяПервая ... 34567 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 69

Тема: Сигнализация с CAN-модулем

  1. #41
    Профессионал Аватар для MrAlex
    Регистрация
    21.11.2010
    Адрес
    Череповец
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,6MPI МКП
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    379

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    ... Но при установке сигналки на машину я категорически наказал установщику ни в коем случае не подключать автозапуск.
    Поясните, пожалуйста, почему!
    Всем удачи на дорогах!

  2. #42
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    5,059

    По умолчанию

    вот тут все давно обсудили и комментарии по-моему бессмысленны http://forum.skoda-club.ru/viewtopic...d09bcb1294611c

  3. #43
    Гонщик
    Регистрация
    06.01.2011
    Адрес
    Москва ЗАО
    Авто
    Модель
    Октавия 1z5
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1,6
    Сообщений
    86

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    вот тут все давно обсудили и комментарии по-моему бессмысленны http://forum.skoda-club.ru/viewtopic...d09bcb1294611c
    Как здорово получаеться,работать мотору больше 1-2 минут на холостых вредно,а то что у двигателя есть свой температурный режим никто об этом незадумывается,а по поводу автозапуска конечно для Варкуты если машина простоит всю ночь зависти (особенно для механики проблемотично,а для Москвы вполне достаточно.

  4. #44
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MrAlex Посмотреть сообщение
    Поясните, пожалуйста, почему!
    Во-первых, чтобы активировать функцию автозапуска необходим обход штатного иммобилайзера. А для этого нужно пожертвовать вторым ключом от машины, чего я категорически не приемлю.

    Во-вторых, машину на длительную стоянку я всегда оставляю на скорости. А при активированной функции автозапуска нужно оставлять на ручнике. У меня задние тормоза барабанные. Несколько раз зимой после длительной стоянки колодки примерзали к барабану. В такой ситуации можно запросто сорвать колодки или повредить механизм их привода и остаться без задних тормозов. Это в лучшем случае. В худшем - колесо может заклинить и уедешь только на эвакуаторе.

    В-третьих, если двигатель основательно промерз, то вязкость масла значительно снижается, а в коробке особенно. И стартеру требуется гораздо больше усилий, чтобы раскрутить двигатель без выжатой педали сцепления. Это повышенная нагрузка и на стартер и на аккумулятор, что не добавляет им ресурса. Кроме того, для того, чтобы аккумулятор исправно служил и не умер раньше времени, есть золотое правило - зимой прогревать его перед запуском двигателя включением мощных бортовых потребителей (дальний свет, обогрев стекла) на 30-40 секунд. Понятно, что с автозапуском делать это невозможно.

    В-четвертых, не всегда автозапуск можно активировать. В том смысле, что не всегда удается машину поставить прямо под окнами или хотя бы в пределах досягаемости брелка. Остается только утешать себя тем, что он просто есть. :)

    В-пятых, при очень низких температурах двигатель на холостых оборотах все равно не прогревается хоть сколько-нибудь ощутимо (особенно моторы серии TSI), а при не очень низких вполне хватает времени на прогрев пока смахиваешь с машины снег. И не надо забывать, что работа на холостых оборотах бензиновому двигателю совсем не на пользу. А дизель при -15 и ниже вообще не прогреется, так чего его зря мучить?

    Ну и, в-шестых - это относится к дизелям - при очень низких температурах очень желательно делать двойной-тройной прогрев свечей. Запуск двигателя при этом существенно облегчается. Разумеется, при автозапуске это невозможно реализовать - стартер начнет крутить как только погаснет индикатор накала. При этом высока вероятность, что двигатель с первого раза не запустится. А это опять повышенная нагрузка и на аккумулятор, и на стартер и на сам двигатель.

    Собственно, вот такими соображениями я руководствовался настаивая на том, чтобы не активировать функцию автозапуска.

    Могу сказать еще, что за все время эксплуатации я ни разу не ощутил потребности в этой функции или какого-либо дискомфорта в ее отсутствии.

  5. #45
    VIC
    VIC вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Уфа
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    белоснежка
    Сообщений
    702

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Воркута1983 Посмотреть сообщение
    Надо. Но только для функции автозапуска. Так как нужно задействовать силовые цепи стартера.
    Если нужны только лишь охранные функции - то резать ничего не надо!
    чтото я в инструкции этого момента нинашол
    тоесть, если сига без автозапуска- просто через разъем ее присоединяем и все? вмешательства в штатную проводку никакого не требуется?

  6. #46
    Профессионал Аватар для MrAlex
    Регистрация
    21.11.2010
    Адрес
    Череповец
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,6MPI МКП
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    379

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Во-первых, чтобы активировать функцию автозапуска необходим обход штатного иммобилайзера. А для этого нужно пожертвовать вторым ключом от машины, чего я категорически не приемлю. ... Могу сказать еще, что за все время эксплуатации я ни разу не ощутил потребности в этой функции или какого-либо дискомфорта в ее отсутствии.
    Спасибо за подробный ответ. В принципе я рад, что руководствовался практически теми же соображениями (правда не в таком полном объеме).
    Всем удачи на дорогах!

  7. #47
    Любитель
    Регистрация
    06.12.2010
    Адрес
    Воркута
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6
    Сообщений
    53

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    В-четвертых, не всегда автозапуск можно активировать. В том смысле, что не всегда удается машину поставить прямо под окнами или хотя бы в пределах досягаемости брелка. Остается только утешать себя тем, что он просто есть. :)
    Сейчас брелоки достаточно дальнобойные. К тому же можно ставить запуск по таймеру: например с понедельника по пятницу в 8ч 30 минут.

  8. #48
    Любитель
    Регистрация
    06.12.2010
    Адрес
    Воркута
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6
    Сообщений
    53

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VIC Посмотреть сообщение
    чтото я в инструкции этого момента нинашол
    тоесть, если сига без автозапуска- просто через разъем ее присоединяем и все? вмешательства в штатную проводку никакого не требуется?
    Именно! Только CAN-шина! Это два провода.
    Еще раз кидаю ссылку:
    http://files.mail.ru/29MW8V
    На второй странице как раз есть красочный рисунок по этому поводу :)

  9. #49
    Любитель
    Регистрация
    06.12.2010
    Адрес
    Воркута
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6
    Сообщений
    53

    По умолчанию

    Итак, сегодня вечером в гараже сам ставлю свою Пандору на машину! Завтра отчитаюсь кому интересно!

  10. #50
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    5,059

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей 21 Посмотреть сообщение
    Как здорово получаеться,работать мотору больше 1-2 минут на холостых вредно,а то что у двигателя есть свой температурный режим никто об этом незадумывается,а по поводу автозапуска конечно для Варкуты если машина простоит всю ночь зависти (особенно для механики проблемотично,а для Москвы вполне достаточно.
    для воркуты придумали уже давно вебасто.:) и что за температурный режим?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •