Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14
Like Tree1Likes

Тема: Замерз аккамулятор

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    17.08.2010
    Адрес
    рославль, у. Ленина 46 кв. 30
    Авто
    Модель
    skoda oktavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    121849
    Сообщений
    10

    По умолчанию Замерз аккамулятор

    Коллеги подскажите что делать с аккамулятором? В ноябре я его подзарядил и поставил машину в гараж. Потом пошли снега гараж завалило и только в начале февраля я откопал гараж и с удивлением увидел что аккамулятор замерз. Даже банку раздуло (она пластмассовая). Водительский стаж около 20 лет и такого чтобы замерзал аккамулятор у меня не было. Конечно я его дома отогрел зарядил .Что мне делать? Настаивать в салоне на его замене по гарантии?

  2. #2
    Профессионал Аватар для Kuzma
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Мос область
    Авто
    Модель
    Octvia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    черный
    Сообщений
    199

    По умолчанию

    Я бы обратился!!!!

  3. #3
    Любитель
    Регистрация
    03.02.2011
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    A3 8PA
    Год выпуска
    2005
    Двигатель
    2.0 FSI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    37

    По умолчанию

    Попробуйте, но в гарантии тоже не дурачки сидят, может на экспертизу его отправят и тд. и тп. что бы установить причину произошедшего с ним...Так он не в машине, в гараже стоял?Если бы в машине был с ним тоже самое произошло бы?И зачем новый аккум подзаряжать перед постановкой машины в гараж?

  4. #4
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ww48 Посмотреть сообщение
    Коллеги подскажите что делать с аккамулятором? В ноябре я его подзарядил и поставил машину в гараж. Потом пошли снега гараж завалило и только в начале февраля я откопал гараж и с удивлением увидел что аккамулятор замерз. Даже банку раздуло (она пластмассовая). Водительский стаж около 20 лет и такого чтобы замерзал аккамулятор у меня не было. Конечно я его дома отогрел зарядил .Что мне делать? Настаивать в салоне на его замене по гарантии?
    Аккумулятор замерз потому, что разрядился, т.к. при разряде плотность электролита сильно падает. А если аккум разряжен более, чем на 25%, то он замерзает уже при -5-7 градусах.
    Почему он разрядился - это вопрос не к аккумулятору, а к машине (вернее, к бортовой сети). Вероятно, большие токи утечки были.

    Вообще, кислотно-свинцовые аккумуляторы не переносят длительного глубокого разряда. При этом начинается необратимый процесс сульфатации и разрушения электродных пластин. Максимум сколько может выдержать залитый, но разряженный в "ноль" аккумулятор без серьезных последствий - несколько дней. Дальше - все, пойдет процесс осыпания пластин. Если аккум замерз, то еще хуже - неизбежны внутренние деформации и повреждения как самих пластин, так и стенок банок.
    Конечно, попытаться зарядить его можно. И он даже может казаться рабочим (некоторое время). Но емкости своей он уже держать не будет.
    Опасность тут в том, что аккумулятор в таком состоянии может подвести совершенно неожиданно и в любой момент: у вас могут гореть фары, играть музыка и работать другие потребители. Причем даже напряжение, измеряемое тестером, будет в пределах нормы.
    Но в один прекрасный момент при попытке запуска двигателя он умрет мгновенно и окончательно - в момент пуска аккумулятор выдает ток силой в сотни ампер. Это очень большая нагрузка на его внутренние элементы. И если пластины уже повреждены или начался процесс их разрушения, то в момент пуска большой ток просто их добъет. Причем в один момент. И это может случится где угодно и самым неожиданным образом, без видимых предпосылок.

    Это - в лучшем случае.

    А в худшем - произойдет замыкание пластин друг на друга вследствие их осыпания или деформации . Чревато это взрывом аккумулятора в момент пуска двигателя.

    Так что делайте выводы сами.

    Что делать? Если получиться ,попробовать заменить по гарантии (если на него она распространяется). Только ни в коем случае не говорить, что машина долго стояла и аккумулятор замерзал. Гнуть свою линию - ничего не знаю, ездил-ездил и тут вдруг раз и начались проблемы.
    Если прокатит - повезло.
    Если нет - в магазин за новым аккумулятором.

  5. #5
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Daffy Посмотреть сообщение
    И зачем новый аккум подзаряжать перед постановкой машины в гараж?
    Эту процедуру обязательно нужно проводить, если предполагается не ездить в течение длительного времени (больше месяца).
    Дело в том, что бортовая сеть автомобиля никогда не заряжает аккумулятор на 100%. Максимум на 80-85%. Обусловлено это способом заряда - изменяемым током при постоянном напряжении.
    На 100% зарядить аккумулятор можно только изменяемым напряжением при постоянном токе, что обеспечивают зарядные устройства.
    При длительном хранении АКБ очень желательно, чтобы она была заряжена на 100% (или около того).
    Если же машина эксплуатируется регулярно, то 80%-й зарядки, обеспечиваемой бортовой сетью машины, вполне хватает для поддержания аккумулятора в рабочем состоянии на протяжении всего срока его службы без снижения ресурса.

  6. #6
    Любитель
    Регистрация
    03.02.2011
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    A3 8PA
    Год выпуска
    2005
    Двигатель
    2.0 FSI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    37

    По умолчанию

    У меня вторая машина стоит зиму всегда на даче, так аккамулятор в тепле стоит а не в машине...Хотите сказать что полностью заряженный аккамулятор может простоять в машине три-четыре месяца и потом нормально заведется?

  7. #7
    Профессионал
    Регистрация
    03.01.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    шкода 5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6 акм
    Цвет
    т.серый
    Сообщений
    316

    По умолчанию

    Всем читать Dixon два поста выше.
    Все грамотно написал , и к этому добавить нечего.

    P.S Попробывать разморозить в тепле, затем зарядить, лицо тяпкой, и прямым ходом к ОД, так мол и так, разряжается аккумулятор. Должно прокатить.
    Последний раз редактировалось sirota; 07.02.2011 в 16:26.
    kazeo1983 likes this.
    Пакетов нет(закончились) Моя альтернатива Columbus-у http://pccar.ru/showthread.php?t=16487
    тут чуть видео http://www.youtube.com/watch?v=KXfubok5tQM&feature=plcp

  8. #8
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Daffy Посмотреть сообщение
    У меня вторая машина стоит зиму всегда на даче, так аккамулятор в тепле стоит а не в машине...Хотите сказать что полностью заряженный аккамулятор может простоять в машине три-четыре месяца и потом нормально заведется?
    Лучший способ хранения аккумулятора при условии, что он не будет эксплуатироваться более месяца - снятым и в тепле. Это абсолютно верно!
    Заведется ли машина, если она простояла 3-4 месяца под снегом с подключенным и полностью заряженным аккумулятором - большой вопрос. Я лично очень сильно сомневаюсь, хотя тут на форуме некоторые писАли, что у них заводилась "с полтыка". Не знаю - сам не видел. Но сомневаюсь очень сильно.
    Почему его рекомендуют зарядить перед хранением? Просто это позволит увеличить время его хранения, если точно неизвестно когда он понадобится. Все же 15-20% заряда это немало. Не нужно забывать, что даже у снятого аккумулятора есть внутренние токи утечки, и он постепенно разряжается. Недаром ведь, в паспортах на АКБ часто пишут, что при длительно хранении необходимо производить подзарядку АКБ каждые 3-4 месяца, но не реже 1 раза в 6 месяцев.
    Но самое главное при хранении АКБ в машине на улице - это поддержание максимальной плотности электролита. Чем выше плотность, тем ниже температура его замерзания. Никто ведь не знает когда и какие могут грянуть морозы, а поэтому лучше всего предварительно зарядить АКБ по максимуму.

  9. #9
    Завсегдатай Аватар для koresh
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    Кемерово
    Авто
    Модель
    Octavia Combi 2.0TDI CR DSG
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Rosso Brunello
    Сообщений
    962

    По умолчанию

    Профессор Dixon77, у меня к вам вопрос по аккумулятору. )))
    Следует ли после ночной стоянки, зимой в -25-35 перед пуском прогревать аккум дальним светом или просто включить зажигание на 2-3 мин. с подогревом сидений. Или не стоит его так мучать?
    p.s. понимаю у тебя дизель, там свечи накала бодрят аккум. Вот и я скоро стану трактористом. )))
    Octavia 2.0 TDI ?DSG-6 Combi Elegance, Dynamic Red, R16 7J 215/60, чип от dieselboost, EGR отключен, 132т.км.

  10. #10
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koresh Посмотреть сообщение
    Профессор Dixon77, у меня к вам вопрос по аккумулятору. )))
    Следует ли после ночной стоянки, зимой в -25-35 перед пуском прогревать аккум дальним светом или просто включить зажигание на 2-3 мин. с подогревом сидений. Или не стоит его так мучать?
    p.s. понимаю у тебя дизель, там свечи накала бодрят аккум. Вот и я скоро стану трактористом. )))
    Я пока не профессор, я пока только учусь. :))

    Конечно стОит! Если машина не дизель - врубаешь дальний свет секунд на 30-40, можно еще обогрев стекла или подогрев сидений на полную.
    Если аккум исправен и нормально заряжен этим ты его совершенно не измучаешь, наоборот - сделаешь ему во благо!
    Физика тут проста - чем выше температура электролита (а при отрицательных температурах каждый градус имеет значение!), тем бОльший пусковой ток сможет отдать аккумулятор. А чем больший пусковой ток может отдать аккумулятор, тем с большей скоростью раскручивается стартер и тем быстрее производится запуск двигателя и тем меньше емкости он теряет при пуске. И наоборот, соответственно.
    Кроме того, прогрев аккумулятора продлевает срок службы пластинам.

    С дизелем немного проще -ток, потребляемый свечами накаливания намного больше тока, потребляемого головным светом - суммарно четырьмя свечами порядка 15 А. При этом двойной-тройной прогрев свечей не только облегчает запуск двигателя сам по себе, но и помогает прогреться аккумулятору.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •