Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 14 из 14
Like Tree1Likes

Тема: Замерз аккамулятор

  1. #11
    Ученик Аватар для Андрей 999
    Регистрация
    18.09.2014
    Адрес
    Пятигорск
    Авто
    Модель
    шкода октавия
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Подскажите пожалуйста какой аккумулятор лучше купить на Октавию 1.6 автомат 6-ти ступ. 2010г. чтобы хороший и недорогой ! Там стоит родной VARTA 12V 51Ah 280A !!! Я два раза пробовал заряжать бесполезно ! немного холода наступают и все он замерз и умер !

  2. #12
    Завсегдатай Аватар для Сейм
    Регистрация
    08.11.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А5 ФЛ
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8-6АК
    Цвет
    чёрный перламут
    Сообщений
    382

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей 999 Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста какой аккумулятор лучше купить на Октавию 1.6 автомат 6-ти ступ. 2010г. чтобы хороший и недорогой ! Там стоит родной VARTA 12V 51Ah 280A !!! Я два раза пробовал заряжать бесполезно ! немного холода наступают и все он замерз и умер !
    Аккумуляторы имеют две важные характеристики:
    - ёмкость - возьми 55-60 А/ч.
    - пусковые токи- для бензинки бери около 650- 700А, (280A - которые Вы пишешь, прочитаны не правильно , см. внимательней, должно звучать хотя бы 500-600А), ЭТОТ ПАРАМЕТР позволит Вам забыть о запуске зимой.У меня 72 А\ч пусковой 710 . Марка практически не важна, сейчас практически всё лепят в РФ, по лицензии, сколько денюжки не жалко, дороже, как бы лучше))).Успеха.
    Я два раза пробовал заряжать бесполезно !
    А что не получается? По сути , год то не плохой должен зарядку взять.
    Зарядка обычная 10% от ёмкости, пробуй 5%, т. н. " малые" токи.
    Не помню с какого года , т.е. в настоящее время аккумуляторы " пакетированные" , т. е соты в пакетах, и активная масса не осыпается , и не коротит . Убить с первого раза не всегда)).
    Последний раз редактировалось Сейм; 29.11.2014 в 19:20.

  3. #13
    GDV
    GDV вне форума
    Любитель
    Регистрация
    25.01.2014
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    ОКТАВИЯ
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    42

    По умолчанию

    Если визуально видно, что банка акб разморожена (заморожена) т.е. раздута, то врят ли что по гарантии получится, там ведь не последнии дураки сидят. Если машинка планирует больше месяца не заводится, то акб нужно снимать, или хотя бы скидывать клемы. По хранению зимой: занос акб в тепло не только не нужен, но и вреден. Сульфатация акб это химический процесс, надеюсь никому не нужно объяснять влияние величины температуры на скорость хим. процессов. Поэтому если акб исправен и полностью заряжен, то чем ниже температура (конечно не до -60), то тем лучше. А если он уже не набирает нужную плотность и может замерзнуть электролит, то в топку его. Смысл заносить акб зимой в тепло имеется только в случае, если он уже слабенький, старенький и нужно после его прогрева завести машинку.

  4. #14
    GDV
    GDV вне форума
    Любитель
    Регистрация
    25.01.2014
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    ОКТАВИЯ
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    42

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сейм Посмотреть сообщение
    Аккумуляторы имеют две важные характеристики:
    - ёмкость - возьми 55-60 А/ч.
    - пусковые токи- для бензинки бери около 650- 700А, (280A - которые Вы пишешь, прочитаны не правильно , см. внимательней, должно звучать хотя бы 500-600А), ЭТОТ ПАРАМЕТР позволит Вам забыть о запуске зимой.У меня 72 А\ч пусковой 710 . Марка практически не важна, сейчас практически всё лепят в РФ, по лицензии, сколько денюжки не жалко, дороже, как бы лучше))).Успеха.
    Я два раза пробовал заряжать бесполезно !
    А что не получается? По сути , год то не плохой должен зарядку взять.
    Зарядка обычная 10% от ёмкости, пробуй 5%, т. н. " малые" токи.
    Не помню с какого года , т.е. в настоящее время аккумуляторы " пакетированные" , т. е соты в пакетах, и активная масса не осыпается , и не коротит . Убить с первого раза не всегда)).
    Все правильно он пишет у меня такой же акб. ТТТ пока, что пашет без замечаний, раз в 3 месяца подзаряжаю зарядкой автоматом. Не потому что не заводит, а для профилактики. Машинка стоит в собственном гараже (220 имеется), поэтому даже не снимая клемм, кинуть на 2-3 часа провода от зарядки не доставляет никаких трудностей.
    Последний раз редактировалось GDV; 01.12.2014 в 11:34.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •