Страница 12 из 13 ПерваяПервая ... 210111213 ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 130
Like Tree2Likes

Тема: не завелся в мороз -15

  1. #111
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    11,000

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oldminer Посмотреть сообщение
    Нууу)))... Между написано и заводится - дистанция не то чтобы огромного размера, но градусов 7 - это точно. Цитата из Калиновского мануала:Несмотря на это, до -30 обычно без проблем, -32 - как тумблер щёлкнул. У Вас есть примеры стабильного запуска хорошо остывшего инжектора при -38, скажем? Без прогревов ОЖ/масла, свечей, аккумулятора?
    что ж Вы докопались до ИНЖЕКТОРА? Система подачи топлива и образования искры везде разная! Уже на пальцах объясняю. И один порог температуры для всех нельзя определять, да и от топлива и масла мног будет зависеть (даже от того боком или передом к ветру стояла). Вы определили для своей калины - хорошо, на других будет по-другому в равных условиях.Я таких морозов в своей жизни пару дней только видел. Примеры как у кого заводится в такие морозы именно ОКТАВИЯ с разными ДВС и разными ГСМ можете поискать на форуме - они есть.

  2. #112
    Гонщик
    Регистрация
    07.10.2011
    Адрес
    Иркутск
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 tsi
    Сообщений
    111

    По умолчанию

    по маслу:
    В первую зиму: заводское
    Во вторую зиму: Кастрол EDGE 0W40 (что было у дилера)

  3. #113
    Ученик
    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Воркута
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    BSE
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    что ж Вы докопались до ИНЖЕКТОРА?
    Попробую тоже на пальцах )): распределённый впрыск, в отличие от карбюратора или центрального впрыска, подразумевает очень короткий путь топлива до камеры сгорания (у непосредственного впрыска с этим всё ещё хуже). Короче путь - меньше времени для образования легковоспламеняемых паров бензина из мелкодисперсной взвеси, выбрасываемой форсунками. Именно это и является, как мне кажется, фактором, ограничивающим снизу температурный диапазон нормального пуска ДВС. Поэтому и пишу "инжектор и MPI", а не зубила, FSI или дизель.
    Форум на тему "кто при какой температуре завёлся" перелопатил насколько мог тщательно, интересующей информации не нашёл - поэтому и спросил здесь. Потому как хочу понять, заведётся ли простоявшая 12-16 часов на открытой площадке при -40 машина с залитым 0w40, надо ли ставить автозапуск/Вебасту или обойдусь электрообогревателем у дома. Рекомендации "не эксплуатировать машину при таких температурах" не прокатывают - есть необходимость. Видимо, мой вопрос адресован проживающим севернее или восточнее Липецка, тем, для кого -30 и ниже - обычная погода).

  4. #114
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    11,000

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oldminer Посмотреть сообщение
    Попробую тоже на пальцах )): распределённый впрыск, в отличие от карбюратора или центрального впрыска, подразумевае.. Рекомендации "не эксплуатировать машину при таких температурах" не прокатывают - есть необходимость. Видимо, мой вопрос адресован проживающим севернее или восточнее Липецка, тем, для кого -30 и ниже - обычная погода).
    Это все ясно как день. Недовольство вызвало вот это:
    Цитата Сообщение от oldminer Посмотреть сообщение
    Видимо, как раз -30 с небольшим и является тем порогом, после которого завести инжекторный двигатель без подогрева и ухищрений невозможно, независимо от производителя
    Нельзя все ДВС под одну температуру подвести! Пишите какой двиг конкретно интересует, по нему и надо думать Вебаста-шмераста....

  5. #115
    Ученик
    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Воркута
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    BSE
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Напрасное недовольство. Почему считаю, что -30, объяснял: падает испаряемость. Впрыск бензина-пауза для испарения-пуск позволяет немного снизить возможную температуру запуска двигателя. Хотел бы услышать подтверждение/опровержение этому.
    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Пишите какой двиг конкретно интересует, по нему и надо думать Вебаста-шмераста....
    Цитата Сообщение от oldminer Посмотреть сообщение
    ...ждун A5 FL 1.6 MT Elegance WR5
    Не хотелось бы с этого начинать в клубе, но - взаимное недовольство: читайте внимательнее, пожалуйста, прежде чем отвечать. В подписи информация тоже есть.
    Цитата Сообщение от oldminer Посмотреть сообщение
    Видимо, мой вопрос адресован проживающим севернее или восточнее Липецка, тем, для кого -30 и ниже - обычная погода).

  6. #116
    VIC
    VIC вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Уфа
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    белоснежка
    Сообщений
    702

    По умолчанию

    давно тема не актуальна смотрю
    в общем машина 04.11 г пробег на данный момент 67 тысяч. никогда проблем с пуском мотора не было. и вдруг началось. реле щелкает но стартер не крутит, напряжение не мерял но судя по судя по тому что свет не приглушается во время пуска- напряжение на ротор просто не идет. приходится сидеть в машине и щелкать стартером. иногда раз по 100 а то и больше. в результате пока удается завести, но это уже задолбало. причем глюк нестабильный, примерно фифти/фифти
    мои мысли: 1-не замыкаются пятаки на втягивающем (было в свое время такое на 41 космиче, вылечилось переворачиваем пятаков). 2- проблема с щетками- изза износа плохой контакт с коллектором и они то срабатывают то нет (подсказал друг автомеханик)
    я так понимаю к врожденной болячке стартеров валео моя проблема не относится, т.к. с таким пробегом уже давно бы все притерлось наверное. сейчас попробую пойти завести машину, с термосом кипятка, не заведется- буду лить на стартер (или все таки на втягивающее?). если после кипятка заведется то проблема во втягивающем и это не так страшно. если не заведется то придется наверно снимать разбирать и смотреть состояние щеток.
    в общем жду советов, может кто что дельное подскажет

  7. #117
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    11,000

    По умолчанию

    Будем ванговать? Втягивающее...



    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  8. #118
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,671

    По умолчанию

    У меня есть б.у стартер,рабочий. Меняли по причине замены коробки.сухой на мокрую.

  9. #119
    Ученик
    Регистрация
    12.11.2016
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    Чёрный перламут
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    У меня и в - 20 заводилась без проблем. Я думаю, "разводят" тебя, дружище, а ты, похоже, повёлся на это... :) У новой машины не должно быть никаких проблем!

  10. #120
    Banned
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rpu01 Посмотреть сообщение
    У меня и в - 20 заводилась без проблем. Я думаю, "разводят" тебя, дружище, а ты, похоже, повёлся на это... :) У новой машины не должно быть никаких проблем!
    Какая она у него новая? 2011г и 67.000км пробега
    Arkadiy_82 and 301963 like this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •