Страница 4 из 13 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 130
Like Tree2Likes

Тема: не завелся в мороз -15

  1. #31
    Ученик
    Регистрация
    21.07.2011
    Адрес
    м.о. г. Коломна
    Авто
    Модель
    Scoda Octavia 2 (1z3)
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.6 mpi
    Сообщений
    14

    По умолчанию Сегодня не завелась((

    Здравствуйте!
    Сегодня утром машинка не завелась, при повороте ключа только щелчки и все. Почитал на форуме, что проблема в стартере Valeo, не знаю какой у меня (при низких температурах замерзает). Сегодня на столбике -11.
    Машина уже не на гарантии, взял ее в начале лета (проблем вообще никаких и пробег то 30000 всего), предыдущий хозяин зимой не эксплуатировал. Подскажите, что в таком случае делать:
    - таскать с собой фен портативный всю зиму )) (читал, что отогревают, минут через пять)
    - заменить на новый Bosch, что очень накладно (это будет зимний и летний стартер )
    - или можно поменять смазку в самом стартере (читал, что можно) и чем эта смазка отличается от той, что сейчас, не замерзает что ли.
    Причем аккумулятор, вроде нормальный, если бы стартер работал, то прокрутил бы движок, а так никаких движений.
    Посоветуйте как быть, может это вообще не стартер?

  2. #32
    Профессионал Аватар для Drakonich
    Регистрация
    31.10.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,4TSI+WR2
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    298

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kudesnik_OiO Посмотреть сообщение
    Здравствуйте!
    Сегодня утром машинка не завелась, при повороте ключа только щелчки и все. Почитал на форуме, что проблема в стартере Valeo, не знаю какой у меня (при низких температурах замерзает). Сегодня на столбике -11.
    Машина уже не на гарантии, взял ее в начале лета (проблем вообще никаких и пробег то 30000 всего), предыдущий хозяин зимой не эксплуатировал. Подскажите, что в таком случае делать:
    - таскать с собой фен портативный всю зиму )) (читал, что отогревают, минут через пять)
    - заменить на новый Bosch, что очень накладно (это будет зимний и летний стартер )
    - или можно поменять смазку в самом стартере (читал, что можно) и чем эта смазка отличается от той, что сейчас, не замерзает что ли.
    Причем аккумулятор, вроде нормальный, если бы стартер работал, то прокрутил бы движок, а так никаких движений.
    Посоветуйте как быть, может это вообще не стартер?
    могу сказать только про свой ТАЗ! У меня так было, окисляются клеммы на нем или масса на машине, подергал, почистил и опять ездил!!!

  3. #33
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,671

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kudesnik_OiO Посмотреть сообщение
    Здравствуйте!
    Сегодня утром машинка не завелась, при повороте ключа только щелчки и все. Почитал на форуме, что проблема в стартере Valeo, не знаю какой у меня (при низких температурах замерзает). Сегодня на столбике -11.
    Машина уже не на гарантии, взял ее в начале лета (проблем вообще никаких и пробег то 30000 всего), предыдущий хозяин зимой не эксплуатировал. Подскажите, что в таком случае делать:
    - таскать с собой фен портативный всю зиму )) (читал, что отогревают, минут через пять)
    - заменить на новый Bosch, что очень накладно (это будет зимний и летний стартер )
    - или можно поменять смазку в самом стартере (читал, что можно) и чем эта смазка отличается от той, что сейчас, не замерзает что ли.
    Причем аккумулятор, вроде нормальный, если бы стартер работал, то прокрутил бы движок, а так никаких движений.
    Посоветуйте как быть, может это вообще не стартер?
    старый хоз. не эксплуатировал зимой.... меняй аккум,он осыпался от длительного бездействия. стартер должен стоять родной если тебя с пробегом не наиврали.

  4. #34
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий Иванович Посмотреть сообщение
    старый хоз. не эксплуатировал зимой.... меняй аккум,он осыпался от длительного бездействия. стартер должен стоять родной если тебя с пробегом не наиврали.
    Весьма возможно, хотя и не факт.
    Старый хояин мог:
    а). Снимать аккумулятор на зиму и хранить его заряженным отдельно (или просто скидывал клемму)
    б). Периодически мог его подзаряжать, чтоб сохранять в рабочем состоянии.

    Я, например, зимой тоже мало езжу - в лучшем случае пару выходных за месяц. Но в этом случае я как минимум дважды в месяц дозаряжаю аккумулятор стационарным зарядником.

  5. #35
    Профессионал Аватар для Drakonich
    Регистрация
    31.10.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,4TSI+WR2
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    298

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Весьма возможно, хотя и не факт.
    Старый хояин мог:
    а). Снимать аккумулятор на зиму и хранить его заряженным отдельно (или просто скидывал клемму)
    б). Периодически мог его подзаряжать, чтоб сохранять в рабочем состоянии.

    Я, например, зимой тоже мало езжу - в лучшем случае пару выходных за месяц. Но в этом случае я как минимум дважды в месяц дозаряжаю аккумулятор стационарным зарядником.
    незнаю, я раз в год перед морозами заряжал и весь год ходил тока в путь! Вот ща проверял перед последним зарядом и плоность в норме была, единственно немного подсох, долил и в путь! А про аккумулятор по теме, тоже может быть! Проверь его...

  6. #36
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kudesnik_OiO Посмотреть сообщение
    Здравствуйте!
    Сегодня утром машинка не завелась, при повороте ключа только щелчки и все. ........Посоветуйте как быть, может это вообще не стартер?
    Чтобы полностью исключить версию с аккумулятором, для начала - замерьте напряжение на нем.
    Сделайте это дважды: при всех выключенных потребителях и затем при максимальной бортовой нагрузке (включите зажигание, дальний свет, обогрев заднего стекла, вентилятор отопителя на максимальную скорость).
    Если при этих замерах получите, что в первом случае напряжение не ниже 12,2 В, а во втором - не ниже 11,5, то аккумулятор скорее всего в норме.
    Чтобы убедиться окончательно - попросите кого-нибудь повернуть ключ зажигания в положение "пуск", а Вы в это время измеряйте напряжение на клеммах аккумулятора. Если напряжение НЕ просаживается ниже 10-10,5 В, то с аккумом все в норме и причина незапуска - в стартере.
    Если же при всех вышеуказанных замерах напряжение заметно ниже тех значений, которые я указал (особенно при попытке пуска!), то причина незапуска в аккумуляторе, а не в стартере.

  7. #37
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Drakonich Посмотреть сообщение
    незнаю, я раз в год перед морозами заряжал и весь год ходил тока в путь! Вот ща проверял перед последним зарядом и плоность в норме была, единственно немного подсох, долил и в путь! А про аккумулятор по теме, тоже может быть! Проверь его...
    Не сравнивайте нагрузку на аккумулятор и бортовое токопотребление (даже при выключенном зажигании) ТАЗа и Шкоды!!
    До Октавии у меня была девятка. И мне зарядки аккума хватало на зиму. На Октавии ситуация другая.

    Кроме того, не надо забывать, что хронический недозаряд аккумулятора ведет к его физическому старению и износу. Чтобы максимально замедлить этот процесс заряд аккумулятора нужно поддерживать на уровне не ниже 75% от его максимальной емкости.
    Последний раз редактировалось Dixon77; 23.11.2011 в 10:49.

  8. #38
    Любитель
    Регистрация
    14.07.2011
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    Октавия А5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    74

    По умолчанию

    Можно ли в случае если замерз стартер, завести авто с толкача? 1.4 TSI на механике

  9. #39
    Профессионал Аватар для Drakonich
    Регистрация
    31.10.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,4TSI+WR2
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    298

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Не сравнивайте нагрузку на аккумулятор и бортовое токопотребление (даже при выключенном зажигании) ТАЗа и Шкоды!!
    До Октавии у меня была девятка. И мне зарядки аккума хватало на зиму. На Октавии ситуация другая.

    Кроме того, не надо забывать, что хронический недозаряд аккумулятора ведет к его физическому старению и износу. Чтобы максимально замедлить этот процесс заряд аккумулятора нужно поддерживать на уровне не ниже 75% от его максимальной емкости.
    всё зависит от самого аккумулятора! У меня Шнайдер 65 мАч уже 4 года ходит и все норм!!!

  10. #40
    Завсегдатай Аватар для SvMMK
    Регистрация
    15.10.2011
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Octavia Scout
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    478

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Misha212 Посмотреть сообщение
    Можно ли в случае если замерз стартер, завести авто с толкача? 1.4 TSI на механике
    нет

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •