Страница 6 из 13 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 130
Like Tree2Likes

Тема: не завелся в мороз -15

  1. #51
    Ученик Аватар для DimVik
    Регистрация
    20.09.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kudesnik_OiO Посмотреть сообщение
    Здравствуйте!
    Сегодня утром машинка не завелась, при повороте ключа только щелчки и все. Почитал на форуме, что проблема в стартере Valeo, не знаю какой у меня (при низких температурах замерзает). Сегодня на столбике -11.
    Машина уже не на гарантии, взял ее в начале лета (проблем вообще никаких и пробег то 30000 всего), предыдущий хозяин зимой не эксплуатировал. Подскажите, что в таком случае делать:
    - таскать с собой фен портативный всю зиму )) (читал, что отогревают, минут через пять)
    - заменить на новый Bosch, что очень накладно (это будет зимний и летний стартер )
    - или можно поменять смазку в самом стартере (читал, что можно) и чем эта смазка отличается от той, что сейчас, не замерзает что ли.
    Причем аккумулятор, вроде нормальный, если бы стартер работал, то прокрутил бы движок, а так никаких движений.
    Посоветуйте как быть, может это вообще не стартер?
    А при заводке стартер крутил? Нужно делать паузу после включения массы и запуском стартера.

  2. #52
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,672

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Drakonich Посмотреть сообщение
    Слушайте это конечно всем весело повеселились, ну да опечатался, но грамотные люди все всё прекрасно поняли, что пургу то гнать?!

    а по теме: проходит, не сомневаюсь потому как смотрел его состояние - всё оч даже )))
    да не обижайся! я тоже не заметил пока не ткнули носом.

  3. #53
    Любитель Аватар для Каленый
    Регистрация
    01.11.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 new
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8Т
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий Иванович Посмотреть сообщение
    вероятно у него моделька на радиоуправлении!
    Совершенно точно нет, там таких тоже нет))) нормальный силовой аккум на сегодняшний день актуален где то 5000 мА. это в автомоделизме.

  4. #54
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Drakonich Посмотреть сообщение
    Слушайте это конечно всем весело повеселились, ну да опечатался, но грамотные люди все всё прекрасно поняли, что пургу то гнать?!
    Ага, мы такие - нам палец в рот не клади! :)))))))))
    Потому и заметили, что грамотные! :)))))))

    Цитата Сообщение от Drakonich Посмотреть сообщение
    а по теме: проходит, не сомневаюсь...
    Ну вот, через 2,5 года и посмотрим. :))))

    Цитата Сообщение от Drakonich Посмотреть сообщение
    ...потому как смотрел его состояние - всё оч даже )))
    Интересно - как? Можно проверить рабоче параметры аккумулятора - это да.
    Но эти параметры сами по себе никак не определяют остаточный срок его службы.
    А вот целостность пластин (эффективная поверхность накопления заряда) и наличие (глубина) процесса сульфатации очень даже определяют! И каким образом Вы оценили состояние аккумулятора на этот предмет? Разбирали его?
    Последний раз редактировалось Dixon77; 23.11.2011 в 14:08.

  5. #55
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Каленый Посмотреть сообщение
    Совершенно точно нет, там таких тоже нет))) нормальный силовой аккум на сегодняшний день актуален где то 5000 мА. это в автомоделизме.
    Ну, Вы, видимо, не с теми моделями дело имели. :)))
    Есть такие модельки машин - в длину меньше 5 см. На радиоуправлении, все как положено. Бодренько так гоняют. :))))))

  6. #56
    Профессионал Аватар для Drakonich
    Регистрация
    31.10.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,4TSI+WR2
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    298

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Ага, мы такие - нам палец в рот не клади! :)))))))))
    Потому и заметили, что грамотные! :)))))))



    Ну вот, через 2,5 года и посмотрим. :))))



    Интересно - как? Можно проверить рабоче параметры аккумулятора - это да.
    Но эти параметры сами по себе никак не определяют остаточный срок его службы.
    А вот целостность пластин (эффективная поверхность накопления заряда) и наличие (глубина) процесса сульфатации очень даже определяют! И каким образом Вы оценили состояние аккумулятора на этот предмет? Разбирали его?
    нет ну конечно не разбирал полностью, но вот состояние пластин прекрасно видно, также осадок и состояние самого элетролита!
    лан че мы тут из себя оч умных строим, поживем увидим, но судя по предыдущему аккумулятору, который к слову сказать был Варта, он куда лучше емкость держит!

  7. #57
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Drakonich Посмотреть сообщение
    нет ну конечно не разбирал полностью, но вот состояние пластин прекрасно видно, также осадок и состояние самого элетролита!
    лан че мы тут из себя оч умных строим, поживем увидим, но судя по предыдущему аккумулятору, который к слову сказать был Варта, он куда лучше емкость держит!
    Емкость, к слову сказать, не самая главная характеристика аккумулятора. Она определяет лишь количество попыток запуска двигателя. А исправный двигатель должен завестись с первого раза. Ну в мороз, может, со второго, максимум третьего. А если с движком проблемы - то хоть обкрутись, он не заведется.

    Гораздо большее значение на практике имеет величина тока холодной прокрутки. Если она мала или недостаточна, то в мороз даже аккум повышенной емкости может не запустить двигатель.

  8. #58
    Ученик
    Регистрация
    21.07.2011
    Адрес
    м.о. г. Коломна
    Авто
    Модель
    Scoda Octavia 2 (1z3)
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.6 mpi
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Похоже все таки сдох аккумулятор, надобно новый купить, т.к. этому уже 4 года. Я уж испугался, что стартер. Кто нибудь брал аккумуляторы Medalist? как впечатления?

  9. #59
    Завсегдатай Аватар для Miksha
    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    Октавия А5 ФЛ
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    Белуга
    Сообщений
    977

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kudesnik_OiO Посмотреть сообщение
    Похоже все таки сдох аккумулятор, надобно новый купить, т.к. этому уже 4 года. Я уж испугался, что стартер. Кто нибудь брал аккумуляторы Medalist? как впечатления?
    Медалисты часто выигрывали в тестах "за рулем".

  10. #60
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kudesnik_OiO Посмотреть сообщение
    Похоже все таки сдох аккумулятор, надобно новый купить, т.к. этому уже 4 года. Я уж испугался, что стартер. Кто нибудь брал аккумуляторы Medalist? как впечатления?
    Ну вот! Как и предполагалось... :)

    Я уже второй год катаюсь на Медалисте. Взял его когда родной кончился. Выбирал по результатам многочисленных тестов и обзоров, где он неизменно был если не на первом, то на втором месте.
    Никаких нареканий. Емкость держит хорошо, бодро крутит в любую погоду. Заряд набирает тоже быстро. И по цене дешевле именитых брендов типа Varta, Boch и т.д., а по качеству зачастую лучше.
    В общем, очень доволен.
    Главное при покупке - проверить дату выпуска и ПРАВИЛЬНО протестить его нагрузочной вилкой. Нужно помнить, что залитый и заряженный аккумулятор НЕ ДОЛЖЕН хранится более 6 месяцев, иначе за счет внутренних токов утечки он саморазряжается и его напряжение может опустится ниже минимально допустимого, а это ведет к преждевременному старению пластин.
    Правильно же проверять аккум нагрузочной вилкой нужно не просто приложив вилку и измерив напряжение, а приложить вилку и УДЕРЖИВАТЬ ее не менее 30-40 секунд. При этом напряжение на клеммах не должно упасть ниже 10,5 В. Если падает ниже - значит аккум не заряжен так как надо или долго хранился на складе. Тогда лучше посмотреть другой.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •