Страница 7 из 13 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 130
Like Tree2Likes

Тема: не завелся в мороз -15

  1. #61
    Ученик
    Регистрация
    26.08.2011
    Адрес
    Казань
    Авто
    Модель
    Elegance
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    BSE 1.6
    Цвет
    темно-серый
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    ...УДЕРЖИВАТЬ ее не менее 30-40 секунд. ..
    Не сгорит?

  2. #62
    Ученик
    Регистрация
    21.07.2011
    Адрес
    м.о. г. Коломна
    Авто
    Модель
    Scoda Octavia 2 (1z3)
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.6 mpi
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Купил Varta D24, что было в наличии, нагрузочной вилкой проверили -13.8В. Можно ли его сразу ставить на автомобиль или поставить на зарядку на ночь?

  3. #63
    Профессионал Аватар для Drakonich
    Регистрация
    31.10.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,4TSI+WR2
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    298

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kudesnik_OiO Посмотреть сообщение
    Купил Varta D24, что было в наличии, нагрузочной вилкой проверили -13.8В. Можно ли его сразу ставить на автомобиль или поставить на зарядку на ночь?
    лучше на зарядку!

  4. #64
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Пеtрович Посмотреть сообщение
    Не сгорит?
    Что не сгорит? Нагрузочная вилка? Конечно же нет!! Она именно для этого и предназначена.
    И менно так и делаются ПРАВИЛЬНО подобные проверки.

    И аккуму совершенно ничего не будет. Нагрузочная вилка имитирует пуск стартера. Но, в отличие от стартера, потребляющего порядка 400-500 ампер, через нагрузочную вилку проходит ток почти втрое меньший.
    Последний раз редактировалось Dixon77; 24.11.2011 в 13:44.

  5. #65
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kudesnik_OiO Посмотреть сообщение
    Купил Varta D24, что было в наличии, нагрузочной вилкой проверили -13.8В. Можно ли его сразу ставить на автомобиль или поставить на зарядку на ночь?
    А проверяли так, как я написАл выше, или просто ткнули вилкой?
    Просто при нагрузке вилкой в течение 30-40 секунд напряжение не может оставаться на уровне 13,8 В.
    И вообще, такой уровень напряжения говорит о том, что этот аккум только что сняли с длительной зарядки. А это наводит на мысль, что его могли долго хранить перед этим.
    Вообще, через 4-5 часов после окончания зарядки напряжение на клеммах аккумулятора снижается до значения 12,6 В. Это на любом аккумуляторе, даже новом.
    Последний раз редактировалось Dixon77; 24.11.2011 в 14:26.

  6. #66
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Drakonich Посмотреть сообщение
    лучше на зарядку!
    В свете только что вышесказанного этот аккум только что уже зарядили. Дополнительная зарядка ему не требуется.

  7. #67
    Ученик
    Регистрация
    21.07.2011
    Адрес
    м.о. г. Коломна
    Авто
    Модель
    Scoda Octavia 2 (1z3)
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.6 mpi
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Всем спасибо и прошу прощения))), конечно же не 13,8, а 12,8 намерили, брал отец по моим рекомендациям, произведен он в марте 2011, и судя по сроку хранения его все же стоит поставить на зарядку)
    Единственный вопрос: ток выставлять как и полагается 6 А (т.к. емкость его 60 А/Ч) ?

  8. #68
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kudesnik_OiO Посмотреть сообщение
    Всем спасибо и прошу прощения))), конечно же не 13,8, а 12,8 намерили, брал отец по моим рекомендациям, произведен он в марте 2011, и судя по сроку хранения его все же стоит поставить на зарядку)
    Единственный вопрос: ток выставлять как и полагается 6 А (т.к. емкость его 60 А/Ч) ?
    Странно они Вам намерили! Обычным вольтметром что ли? На нагрузочной вилке такого напряжения быть в принципе не может - при удержании вилки напряжение по-любому должно опуститься ниже 12 В.
    Ну да ладно, аккум все равно уже куплен, хотя, конечно, было бы лучше, если бы он был посвежей, впрочем, то, что ему 8 месяцев - не страшно.
    В Вашем случае я очень рекомендую его не просто зарядить, а сделать ему тренировку - 2-3- раза разрядить и после каждого разряда зарядить по полной номинальным током. В Вашем случае это будет как раз 6А.
    После такой тренировки аккум восстанавливает не только свою первоначальную емкость, но и возрастает его номинальный пусковой ток. А это особенно важно зимой.

    Но разряжать аккумулятор тоже нужно правильно! Лучше всего делать это прямо на автомобиле - установить аккумулятор, подсоединить его и включить бортовые потребители, но не по максимуму - разряд должен быть не очень большим током. Например, включить габариты и ближний свет фар.
    ВНИМАНИЕ! В процессе разряда очень важно контролировать напряжение на клеммах!
    Аккумулятор считается полностью разряженным, если напряжение на клеммах падает ниже 10,5 В. Дальше разряжать его нельзя!
    В принципе, не обязательно его разряжать "в ноль". Когда напряжение упадет чуть ниже 11 В, уже можно ставить на зарядку.

    Если сделаете 2-3 полных цикла - восстановятся все характеристики аккумулятора и продлится срок его службы.

    Если бы он был новый (не более 2-3 месяцев с даты выпуска) такую процедуру можно не делать.

  9. #69
    Ученик
    Регистрация
    21.07.2011
    Адрес
    м.о. г. Коломна
    Авто
    Модель
    Scoda Octavia 2 (1z3)
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.6 mpi
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Спасибо за советы!!!
    Сегодня поставил новый-все нормально (ночь на зарядке был). Странно, что стоял всего 51 А/ч до этого.

  10. #70
    Ученик Аватар для ruslan-life@mail.ru
    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Уфа
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6 MPI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    короче тоже втягивающее замерзало уже при -15 машина новая пришлось задрочить стартер путем завел выключил завел выключил сколько так раз сделал сказать не могу но теперь при -25 максимум со второго раза заводится первый раз слышно щелчок стартера второй раз стабильная заводка( в сервис записался потом решил нафик туда криворуких не пущу) итог так и вышло тачка заводится более проблем не испытываю

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •