Страница 11 из 11 ПерваяПервая ... 91011
Показано с 101 по 106 из 106

Тема: 1.4 tsi Elegance Vs 1.8 tsi Ambiente

  1. #101
    Любитель Аватар для Вячеславович.
    Регистрация
    30.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Авто
    Модель
    Октавия Универсал
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,6 MPI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    75

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от samara Посмотреть сообщение
    С возрастом тянет к комфорту.
    Полностью с Вами согласен! С возрастом некуда спешить. "Никогда не летайте быстрее Вашего ангела-хранителя!"

  2. #102
    Гонщик Аватар для Matvey82
    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Москва, Солнцево
    Авто
    Модель
    Toyota RAV-4
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2.0 с CVT
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    139

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Роман Л Посмотреть сообщение
    А по надёжности и ресурсу никто движки не сравнивал? Есть у кого нибудь инфа по поводу надёжности этих двух агрегатов? Когда движок загнётся, вам будет не до приятных мелочей и опций! Один хороший моторист, который занимается импортными движками, порекомендовал мне пригледется всё же к 1,8 т.к. он менее форсирован, т.е. до достижения нужного результата меньше придётся движок и турбину напрягать.
    Как ни парадоксально, но вполне возможно, что 1.4 как раз-таки понадежнее 1.8 будет именно на Октавии. Все-таки она в отличие от Тигуана полегче будет. К тому же на 1.4 ставят механический компрессор и турбонагнетатель. На 1.8 только турбонагнетатель. Первый вариант лучше т.к. на небольших оборотах у двигателя 1.4 работает компрессор, а значит турбина в принципе меньше изнашивается, особенно зимой при холодных стартах. На 1.8 турбина пашет практически с холостых, что для неё не есть хорошо.

    Хорошая была машина - моя Окташа, но коробка ДСГ сделала своё чёрное дело.

  3. #103
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    5,059

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Matvey82 Посмотреть сообщение
    Как ни парадоксально, но вполне возможно, что 1.4 как раз-таки понадежнее 1.8 будет именно на Октавии. Все-таки она в отличие от Тигуана полегче будет. К тому же на 1.4 ставят механический компрессор и турбонагнетатель. На 1.8 только турбонагнетатель. Первый вариант лучше т.к. на небольших оборотах у двигателя 1.4 работает компрессор, а значит турбина в принципе меньше изнашивается, особенно зимой при холодных стартах. На 1.8 турбина пашет практически с холостых, что для неё не есть хорошо.
    да нет же компрессора вроде же на октавии 1,4 TSI !

  4. #104
    Фанат
    Регистрация
    02.10.2010
    Сообщений
    1,733

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Matvey82 Посмотреть сообщение
    К тому же на 1.4 ставят механический компрессор и турбонагнетатель. На 1.8 только турбонагнетатель. Первый вариант лучше т.к. на небольших оборотах у двигателя 1.4 работает компрессор, а значит турбина в принципе меньше изнашивается, особенно зимой при холодных стартах.
    Откуда инфа про компрессор? Вроде компрессоры только на движках 1.4TSI 140 л.с., а на 122 нет компрессора.

  5. #105
    Завсегдатай Аватар для DeLfin
    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Ryazan
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.4TSI
    Сообщений
    466

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SkyBear Посмотреть сообщение
    Откуда инфа про компрессор? Вроде компрессоры только на движках 1.4TSI 140 л.с., а на 122 нет компрессора.
    На наших нет компресоса

  6. #106
    Любитель
    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    Octavia 2 FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8TSi DSG
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Matvey82 Посмотреть сообщение
    Как ни парадоксально, но вполне возможно, что 1.4 как раз-таки понадежнее 1.8 будет именно на Октавии. Все-таки она в отличие от Тигуана полегче будет. К тому же на 1.4 ставят механический компрессор и турбонагнетатель. На 1.8 только турбонагнетатель. Первый вариант лучше т.к. на небольших оборотах у двигателя 1.4 работает компрессор, а значит турбина в принципе меньше изнашивается, особенно зимой при холодных стартах. На 1.8 турбина пашет практически с холостых, что для неё не есть хорошо.
    А турбине то не все ли равно, с чем ей работать ? Она же просто в потоке выхлопных газов тупо крутится и крутит свой компрессор и механический компрессор собственно турбине побарабану.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •