Страница 11 из 14 ПерваяПервая ... 910111213 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 139
Like Tree1Likes

Тема: 1.8TSI+МКПП хруст при интенсивном наборе скорости

  1. #101
    Профессионал Аватар для Александр279
    Регистрация
    05.05.2011
    Адрес
    ДОМОДЕДОВО
    Авто
    Модель
    Октавия А5 NEW
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    258

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andres 222 Посмотреть сообщение
    у меня тож ток аср но в сервисе втирали что есп и ебд и блокир диференц. у меня тоже стоит но типо не полноценная и она может издовать такие звуки не поверил тк в одну сторону все норм в другую подхрустывает
    у меня тоже самое было.в лево хруст был,вправо нет.проверить то легко........



    Revo St1.

  2. #102
    Ученик
    Регистрация
    25.10.2011
    Адрес
    СЗАО
    Авто
    Модель
    Октавия А5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    18TsiМКПП
    Цвет
    антрацит
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    сейчас неохота экспериментировать с буксами... вод придёт тепло, поставится летняя резина, тогда можно будет ...надеюсь к тому времени выяснится точно что там хрустит...

  3. #103
    Любитель
    Регистрация
    06.09.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 fl
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8 TSI
    Сообщений
    71

    По умолчанию

    наши машины собрали криворукие уроды! Все хрустит и рассыпается....

  4. #104
    Гонщик Аватар для Herou001
    Регистрация
    30.10.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Антарцит 6МКПП
    Сообщений
    108

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arseniy Посмотреть сообщение
    наши машины собрали криворукие уроды! Все хрустит и рассыпается....
    Пробег 5200. НИЧЕГО не хрустит, не скрипит и не рассыпается.

  5. #105
    Любитель
    Регистрация
    06.09.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 fl
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8 TSI
    Сообщений
    71

    По умолчанию

    и что? тебе повезло... видимо в этот день кто-то на заводе был трезвым. обрадуешься когда масленка загорится на 7500 км. тьфу тьфу тьфу

  6. #106
    Гонщик Аватар для Herou001
    Регистрация
    30.10.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Антарцит 6МКПП
    Сообщений
    108

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arseniy Посмотреть сообщение
    и что? тебе повезло... видимо в этот день кто-то на заводе был трезвым. обрадуешься когда масленка загорится на 7500 км. тьфу тьфу тьфу
    Двигатель тоже в России собирают?

  7. #107
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    220
    Сообщений
    2,123

    По умолчанию

    Поменяли очередной раз ШРУС внутренний левый. Хруст при разгоне на кочках не ушёл.
    Ээээээх. Достало меня это. Правый что ли теперь внутренний менять?!

  8. #108
    Ас
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    octavia a5
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1,8 tsi
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    148

    По умолчанию

    За 30 т пробега поменял 2 шруса наружные левые сначало тоже хрустели при резком разгоне потом и в поворот начали гарантия кончилась теперь буду за свой счет менять скорее всего это из за пдд машину сильно задрали видимо углы шрусов неправильные и при разгоне морда еше более задираеться. Когда был у од на замене еше 2 приехали тож самое поговорил с ребятами сказали тож любят погонят и постартовать со светофора:-)

  9. #109
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    220
    Сообщений
    2,123

    По умолчанию

    Проблема в том, что мне наружный левый тоже меняли. Уже тогда, когда хруст был лютый при любом ускорении и в поворотах (хотя изначально только при резком ускорении). И после замены хруст лютый естественно убрался, но при ускорении всё же осталось похрустывание.
    Меня напрягает то, что на новой машине, когда я ещё не наигрался и стартовал резко заметно чаще, чем сейчас - не было хруста. Следовательно, шрус по гарантии хоть и заменили, но всё же он оказывается ХУЖЕ чем на заводской (или поставили его неправильно).
    Намерения снять ППД у меня 100%. Даже пружины купил уже. Только я не хочу ставить более короткие пружины на разбитые шрусы. Хочу добиться того, чтобы хрустов не было и на ППД и только потом опускать.

  10. #110
    Любитель
    Регистрация
    06.09.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 fl
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8 TSI
    Сообщений
    71

    По умолчанию

    У меня уже 3-я замена шруса... После последней замены проехал около 100км, теперь хрустит даже при малейшем нажатии на педаль газа. Пока гарантия не кончилась еще раз 10 успею поменять.... Скажите какие пружины нужно поставить, какой у них номер на exist? И в какую сумму примерно все это занятие обойдется?
    У брата такая же тачка пробег почти одинаковый, но такой проблемы нету.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •