Страница 12 из 14 ПерваяПервая ... 21011121314 ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 139
Like Tree1Likes

Тема: 1.8TSI+МКПП хруст при интенсивном наборе скорости

  1. #111
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    220
    Сообщений
    2,123

    По умолчанию

    Я менял пружины ПРЕЖДЕ всего из-за хруста шруса.

    Вот мой отчёт:
    http://forum.skoda-club.ru/viewtopic...t=495#p1582845

    После замены прошло 2 месяца, хруст не проявился. Хотя до замены хрустело.

    У тебя машина прошитая или сток?
    И какие шрусы тебе меняют?

  2. #112
    Любитель
    Регистрация
    06.09.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 fl
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8 TSI
    Сообщений
    71

    По умолчанию

    внешний левый меняют. У меня сток, хочу прошить но боюсь что это только усугубит проблему с пожирание масла.
    После замены на такие пружины машина перестала приседать и клевать при разгонах и торможениях? Как проезжает лежачих ментов, норм? Закажу ка я такие же. Как думаете, в оф сервисе поменяют если я им их привезу, что будет с гарантией? Кроме самих пружин ничего докупать не надо?
    Спасибо за ссылочку :)
    Последний раз редактировалось Arseniy; 27.06.2012 в 14:37.

  3. #113
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    220
    Сообщений
    2,123

    По умолчанию

    А там есть ответы на все эти вопросы и от меня, и от других людей.
    Чип на жор масла не повлияет, проблема с жором в конструктивном недостатке поршневой.
    А то что ШРУС хрустит не на чипе - это странно. У меня-то захрустел впервые сразу же после чипа. В таком случае рекомендую добиться решения проблемы ДО чипа. Надо настоять чтобы тебе поменяли и ШРУС и приводной вал.

  4. #114
    Любитель
    Регистрация
    06.09.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 fl
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8 TSI
    Сообщений
    71

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    А там есть ответы на все эти вопросы и от меня, и от других людей.
    Чип на жор масла не повлияет, проблема с жором в конструктивном недостатке поршневой.
    А то что ШРУС хрустит не на чипе - это странно. У меня-то захрустел впервые сразу же после чипа. В таком случае рекомендую добиться решения проблемы ДО чипа. Надо настоять чтобы тебе поменяли и ШРУС и приводной вал.
    О как, проблема в приводном вале может быть? Мне кажется большинство здесь отписавшихся ездит на стоке и имеют эту проблему... ну тогда буду с сервисом общаться, чтоб все по гарантии сделали.

  5. #115
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    220
    Сообщений
    2,123

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arseniy Посмотреть сообщение
    О как, проблема в приводном вале может быть? ну тогда буду с сервисом общаться, чтоб все по гарантии сделали.
    Конкретно в чём проблема сложно сказать.
    Вернее, изначально проблема в том, что слишком высока задрана подвеска и ШРУС работает всегда под приличным углом. Особенно, учитывая что вал левый довольно короткий (в два раза короче чем правый), то и угол именно у левого внешнего ШРУСа больше, чем у правого. Поэтому именно левый внешний и является слабым звеном.
    А в чём конкретно проблема - не могу сказать. Я тоже за****ся ездить их менять к дилеру (они и внутренние даже мне меняли). Да, я понимаю, что машина у меня чипована, но не может свежепоменянный ШРУС затрещать через 200-300 километров. В конце концов я-то знаю КАК я езжу, и если ли бы узел работал правильно, то нереально его убить за 300 км с моим стилем вождения. Но тем не менее после замены всё повторялось, если не сразу же, то через означенный километраж. Поэтому я и подозреваю, что проблема не ТОЛЬКО в ШРУСе. А, например, ещё и в дисбалансе вала приводного. Минимальном дисбалансе, который не чувствуется водителем, но дополнительно "расшатывает" ШРУС.

    Если у тебя звук этот легко проявляется, то надо настаивать на том, чтобы его убрали! Гарантия есть - есть, звук есть - есть! Всё! Проблема должна быть решена.
    В моём случае усложнялось тем, что эта тварь не хрустела при показах у дилера. Как на зло. Едешь к ним, по пути топнул - хрустит. Приехал, посадил инженера по гарантии - всё чётко. Тишина, как бы не топил. Высадил, уезжаешь из салона не солоно хлебавши, тапанул - хрустит. Это неимоверно бесило. Раза три-четыре ездил и ни разу не услышали они хруст. Поэтому меняли просто уже из-за того, что хорошие люди попались. Но это я уже описываю последнюю замену. До этого менял, когда хруст был такой, что вообще был при любом ускорении.

    Короче, отомсти за меня, пусть обосрутся но решат проблему окончательно :)

  6. #116
    Любитель
    Регистрация
    06.09.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 fl
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8 TSI
    Сообщений
    71

    По умолчанию

    Все оказалось не так просто. Вчера сдал авто в Атлант-м тушино в 8:20 утра. Перед тем как сдавать я- предупредил и показал что из под пыльника выдавливает смазку или что-то другое черного цвета(не знаю точно что это). Покатался там по площадке с мастером приемщиком и как всегда бывает хруста не обнаружили, решил оставить машину, чтоб постояла и остыла. Звонка из сервиса дождался только 7 вечера, мне сообщили неприятное известие - никакого хруста не обнаружено, диагностику провели и отклонений нет!... Перед тем как я сдавал авто меня предупредили, что если ремонт не гарантийный, то диагностика мне обойдется в 3к руб. Сегодня утром приехал со 100% уверенностью что смогу им продемонстрировать этот хруст. Но меня ожидал сюрприз... как я не крутился на стоянке, но звука не было! Удивительно, если учесть что до этого каждое утро, отъезжая от дома, в течение уже почти 2х месяцев я слышал этот треск. Так и спросил у мастера: "Че делали с машиной?". В ответ мне сообщили, что провели диагностику и протянули подрамник! Не особо разбираясь что такое подрамник, я перевел акцент на выдавливаемую смазку из под пыльника, узнал что приемщик считает это нормой. Договорились что оставлю машину до конца дня у них, чтобы он уточнил еще раз этот вопрос у тех кто проводил диагностику.

    Прошу знающих, подскажите могло ли протягивание подрамника стать причиной самоустранения треска в шрусе ( или может они мне опилок в шрус набили чтобы не трещало)? и второй вопрос: действительно ли является нормой, что смазка выдавливается из под пыльника с той стороны где он расширяется ближе к колесу?
    Платить деньги за такую диагностику не хочется!
    Пока ожидаю звонка от них, после которого начну наступление!
    Когда-то рано или поздно машину оттуда заберу, и сразу поеду на независимую экспертизу и ремонт. Потребую с официала вернуть деньги за ремонт.
    Это мое первое и последнее посещение Атлант-м тушино...

  7. #117
    Любитель
    Регистрация
    06.09.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 fl
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8 TSI
    Сообщений
    71

    По умолчанию

    денег за диагностику не взяли, но отправили в тот сервис где меняли шрус в прошлый раз

  8. #118
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    220
    Сообщений
    2,123

    По умолчанию

    Так хруст-то пропал пока полностью, или только когда сервис-менеджер сидит в машине?

  9. #119
    Любитель
    Регистрация
    06.09.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 fl
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8 TSI
    Сообщений
    71

    По умолчанию

    Хрустеть стала меньше! Но если поддать газку на круговом движении, хруст проявится. Думаю что повлияла протяжка подрамника.
    Кто подскажет такие пружины подойдут на A5 Fl 1,8 TSI механика: перед - 1k0411105db, зад - 1k0511115bt ? Машина станет ниже?

  10. #120
    Любитель
    Регистрация
    06.09.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 fl
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8 TSI
    Сообщений
    71

    По умолчанию

    Третий раз поменяли левый внешний шрус! Сразу же поставил пружины от RS. Проехал 300 км, опять начал замечать хруст шруса в поворотах. Может это внутренний теперь хрустит, как проверить?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •