Страница 13 из 14 ПерваяПервая ... 311121314 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 139
Like Tree1Likes

Тема: 1.8TSI+МКПП хруст при интенсивном наборе скорости

  1. #121
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    11,002

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arseniy Посмотреть сообщение
    Третий раз поменяли левый внешний шрус! Сразу же поставил пружины от RS. Проехал 300 км, опять начал замечать хруст шруса в поворотах. Может это внутренний теперь хрустит, как проверить?
    внутренний хрустеть не будет - он будет бить как на "шишке"

  2. #122
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    220
    Сообщений
    2,123

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arseniy Посмотреть сообщение
    Третий раз поменяли левый внешний шрус! Сразу же поставил пружины от RS. Проехал 300 км, опять начал замечать хруст шруса в поворотах. Может это внутренний теперь хрустит, как проверить?
    Да уж... сочувствую.
    Тут вариантов на мой взгляд два: или проблемный правый шрус, или левый "плохо" поменяли.

    Если хрустит в поворотах, то крайне маловероятен внутренний. Если бы хрустело при активном разгоне на волнах асфальта, тогда можно было бы на него подумать, а если в поворотах - крайне вряд ли.

    Правда возможен третий вариант.
    А ты уверен, что хруст шрусовой?

  3. #123
    Любитель
    Регистрация
    06.09.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 fl
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8 TSI
    Сообщений
    71

    По умолчанию

    Я не понимаю, как там можно плохо поменять? При мне все делали, достаточно аккуратно. Хруст в повороте и кажется только после стоянки, кажется прогрессирует. Самое печальное, что никто не знает в чем проблема. Гарантия кончилась, теперь эксперименты за свой счет. Уже потратил 12к руб на замены пружин, менял только с целью решить эту проблему. послушал умников с этого форума.... теперь чиркаю защитой везде- хоть обратно меняй на ппд. Кстати, после замены пружин руль не по центру встал, ездил на сход-развал но полностью его не выпрямили.

  4. #124
    Любитель
    Регистрация
    06.09.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 fl
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8 TSI
    Сообщений
    71

    По умолчанию

    Какие амортизаторы ставить, чтоб надежные и без занижения и чтоб подошли под пружины rs?

  5. #125
    Ученик
    Регистрация
    03.08.2012
    Адрес
    Московская область
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    серый
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    от проблемы избавили офицалы сказали ,что подтянули подрамник, и все прпало.

  6. #126
    Любитель
    Регистрация
    06.09.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 fl
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8 TSI
    Сообщений
    71

    По умолчанию

    мне тоже подтянули... через 100 км звук опят появился

  7. #127
    Любитель
    Регистрация
    06.09.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 fl
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8 TSI
    Сообщений
    71

    По умолчанию

    Народ, назревает очередная замена ШРУСА по той же причине, только теперь уже за свои бабки- гарантия закончилась. Ужасно надоело уже, но проблема не решается зато добавляются новые. Например- заскрипела вот эта хренотень - img_350.jpg, как понимаю это стойка стабилизатора. Похоже что она скрипит при повороте руля на остановленной машине (может и что-то другое скрипит). И уж абсолютно точно она скрипит когда за неё немного подергать рукой. Кроме того при проезде некоторых ям на определенной скорости есть какой-то удар там же справа, подозреваю что это амортизаторы, когда мне меняли пружины, сказали что на нем есть масляный конденсат.
    Получается что теперь трещит слева а стучит и трещит справа, что дальше?

    Уже не прошу, а умоляю помочь в решении старых и новых проблем! Рулевые тяги дорого стоят, сложно их менять? Может поломки шруса с ними как-то связаны? Вообще я готов вложить бабло в ремонт телеги, только боюсь что даже за 100к никто не приведет этот хлам в порядок.

  8. #128
    Ас Аватар для Алекс78
    Регистрация
    15.06.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    АКПП Антрацит
    Сообщений
    150

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arseniy Посмотреть сообщение
    только боюсь что даже за 100к никто не приведет этот хлам в порядок.
    Вот это ты его убил... Как же ты ездишь?

  9. #129
    Любитель
    Регистрация
    06.09.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 fl
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8 TSI
    Сообщений
    71

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекс78 Посмотреть сообщение
    Вот это ты его убил... Как же ты ездишь?
    Если серьезно, то я передвигаюсь на этом чуде техники на очень небольшие дистанции и то практически все время по прямой от дома до метро и обратно! Итого за день не более 20 км причем по не самым поганым дорогам, самое страшное что встречается на пути это серия из 4 лежачих ментов и 2 ям на 100 метровом финальном отрезке до дома. Треск шруса слушаю почти каждый день когда выполняю выезд со стратонавтов на волоколамское ш.
    Пытаюсь следить за машиной, пришлось даже немного поковыряться самому.. хотя раньше никогда с машинами не разбирался.

  10. #130
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,180

    По умолчанию

    Вот из-за маленьких пробегов все и летит к чертям. Машина должна ездить и ездить много, тогда проблем не будет, когда машина стоит - она умирает. Но то, что вы пишите, вообще беда...если меняли шрус уже нескольок раз и это не помогает, то я бы обратился к другим спецам, если ОД не в силах помочь, если и они не смогут (мистика прям какая-то), то продавай авто.
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •