Страница 4 из 14 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 139
Like Tree1Likes

Тема: 1.8TSI+МКПП хруст при интенсивном наборе скорости

  1. #31
    Гонщик Аватар для docent57
    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г. Орёл
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    84

    По умолчанию

    У меня такая же фигня и тоже на мешалке с 1,8 ТСИ !!!! С 1-й на вторую резко и хруст, потом со2-й на 3-ю резко тоже хруст, но только когда педальку в пол!!!!!!! Надо разобраться на самом деле , что хоть это такое!!!!!!! Но это происходит не всегда, до 7000 крутил с психу вчера и тишина, не пойму, что за прикол!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  2. #32
    Гонщик
    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Тульская область г.Новомосковск
    Авто
    Модель
    Октавия А5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8 мкп
    Цвет
    белий белий
    Сообщений
    145

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от docent57 Посмотреть сообщение
    У меня такая же фигня и тоже на мешалке с 1,8 ТСИ !!!! С 1-й на вторую резко и хруст, потом со2-й на 3-ю резко тоже хруст, но только когда педальку в пол!!!!!!! Надо разобраться на самом деле , что хоть это такое!!!!!!! Но это происходит не всегда, до 7000 крутил с психу вчера и тишина, не пойму, что за прикол!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Ты не понял, ты пишешь что у тебя хруст именно при перекрючении, а тут пишут про шум при интенсивном разгоне на передаче, не при переключениях.

  3. #33
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    5,059

    По умолчанию

    Ни у кого при этом хрусте лампочка системы стабилизации не моргает?

  4. #34
    Профессионал Аватар для covenant
    Регистрация
    16.05.2010
    Адрес
    г.Ульяновск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8TSI М
    Цвет
    Cappuccino
    Сообщений
    355

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    Ни у кого при этом хрусте лампочка системы стабилизации не моргает?
    Я тоже об этом думал. Вполне возможно, что как-то связано с ASR.

  5. #35
    Super Moderator Аватар для hokka08
    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI 6AT
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,061

    По умолчанию

    на шкода-клубе писали, что вылечили эту хрень установкой европейской подвески. Можно предположить, что это именно внутренний шрус, т.к. при установке ППД угол "шрус-полуось" становится меньше + нагрузка от 1.8(кстати от владельцев 1.4МКПП жалоб вроде нет) при которой передок "подпрыгивает" вследствие чего угол "шрус-полуось" становится ЕЩЕ меньше.

  6. #36
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    5,059

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от covenant Посмотреть сообщение
    Я тоже об этом думал. Вполне возможно, что как-то связано с ASR.
    только не с АСР ,а с ESP...у меня только ASR - ничего подобного не замечал...АСР работает просто на подаче топлива и всё...А вот ESP может тормозить колеса....а скорей это даже EDS - электронная блокировка дифференциала ."При несовпадении угловых скоростей, возникающем, например, при буксовании одного из колес, оно подтормаживается до тех пор, пока не сравняется по частоте вращения с небуксующим."

  7. #37
    Ученик
    Регистрация
    16.02.2011
    Адрес
    г. Люберцы
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8 TSI
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Я так понял что официаллы про эту проблему все знают, но отмазываються как только могут так как проблему решить не могут, не будут же они европейскую подвеску обратно всем ставить

  8. #38
    Ученик
    Регистрация
    16.02.2011
    Адрес
    г. Люберцы
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8 TSI
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Кстати отключить полностью ESP, например для проверки, очень легко надо просто снять разъем с любого датчика частоты врашения колеса

  9. #39
    Гонщик Аватар для docent57
    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г. Орёл
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    84

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Денис177 Посмотреть сообщение
    Ты не понял, ты пишешь что у тебя хруст именно при перекрючении, а тут пишут про шум при интенсивном разгоне на передаче, не при переключениях.
    Я всё понял, у меня так всё и происходит, что при резком наборе скорости слышен хруст! Ездил к ремонтникам, они крутили при мне её до 7000 оборотов и тишина, только сказали мне , что движок отличный и делает многих современных в динамике!!!!!!!!!!!

  10. #40
    Ученик
    Регистрация
    04.03.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октава
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8T
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Хруст при тапке в пол присутствует, чем выше задирается морда - тем интенсивнее. Стопудово из-за задранной подвески и неправильных углов приводов, как выше было отмечено.
    Естесственно при этом подмигивает антибукс - разгон-то в пол. Естесственно не исчезает при отключении антибукса, датчика дождя и прочих электронных пирогов.
    А теперь вопрос знатокам - чем это черевато?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •