Страница 9 из 14 ПерваяПервая ... 7891011 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 139
Like Tree1Likes

Тема: 1.8TSI+МКПП хруст при интенсивном наборе скорости

  1. #81
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,431

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arseniy Посмотреть сообщение
    Сегодня получаю машину после ремонт, в Автоспецентре на таганке весь день искали что может хрустеть, в итоге пришли к выводу, что виноват внешний левый шрус, поменяют по гарантии, посмотрим что изменится... Получается что на новой тачке был установлен уже бракованный.
    какяж она у Вас новая, или год хрустели ездили?


  2. #82
    Любитель
    Регистрация
    06.09.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 fl
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8 TSI
    Сообщений
    71

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    какяж она у Вас новая, или год хрустели ездили?
    Осенью 2010 началось, с наступлением тепла хрустеть перестала. А как температура к 0 подобралась так опять началось. Вчера несколько раз со светофора стартанул- хрустов не было все. Кстати вчера же проходил ТО-30000, поменяли масло на Shell helix ultra 5w30, заменили внешний левый шрус, протянули подрамник.
    По ощущениям после этих работ стала значительно тише работать и динамики прибавилось. На кастроле последние тысяч 5-6 ухудшилась динамика и стал шумнее двигатель. Последний раз менял на 15 тыс, теперь буду менять каждые 7,5тыс км. Кстати этого ТО лил только кастрол, который угорал по 125-300 мл на 1000 км.

  3. #83
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    220
    Сообщений
    2,123

    По умолчанию

    Отписываюсь для статистики по проблеме хруста при разгоне.
    Появился, увеличился, обратился в гарантию. Поменяли внутренний левый ШРУС - не помогло. Чуть позже поменяли внешний левый ШРУС. Хруст ушёл. До первого резкого разгона.
    Короче, надо снимать ППД.

  4. #84
    Ученик
    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Нефтеюганск
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    серый
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Это ESP отрабатывает ваши "тапки в пол" Антипробуксовочная система притормаживает колесо которое пробуксовывать начинает! Просто при трогание с места она не всегда срабатывает почему то. А вот на скорости, особенно при переключении на вторую или третью, срабатывает всегда. Если нажать на педаль газа порезче. Ну хотя можно и шрусы менять каждую зиму. Ведь летом пробуксовок меньше и работы ESP тоже соответственно. Может просто почитать мануал повнимательней?

  5. #85
    Ученик
    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Нефтеюганск
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    серый
    Сообщений
    6

  6. #86
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    220
    Сообщений
    2,123

    По умолчанию

    Спасибо за попытку помочь, но если я говорю, что хрустят ШРУСы, то хрустят ШРУСы!
    Не хочу показаться высокомерным, но никогда не болтаю ерунды, я всегда разбираюсь в вопросе хотя бы немножко, прежде чем что-то утверждать.

    А ты мне тут в мануал тыкаешь. Поверь мне, что такое ЕСП, АСР и все остальные системы, я знаю не по наслышке, ибо вожу машину в довольно бодром режиме, и в повороты не боюсь бодро заходить.
    Звук у меня или ШРУСа хрустящего или КРАЙНЕ похожий на этот звук по местоположению и характеру. Звук работы систем ЕСП значительно более приглушённый (а АСР работает вообще бесшумно, так как просто душится двигатель).

    Плюс... я же написал, что мне уже меняли по гарантии ШРУС внешний, и звук пропал (до замены был практически при любом, даже нежном ускорении). Теперь (пока!) только при динамичном ускорении, или при ускорении на волнах, когда передок вывешивается и угол ШРУСа становится слишком маленьким.
    Последний раз редактировалось namelezz; 27.12.2011 в 09:52.

  7. #87
    Ас
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    octavia a5
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1,8 tsi
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    148

    По умолчанию

    Добрый вечер, вообще проблема такова на 15 т км захрустел шрус (левый внешний) поехал дилеру сделали все замеры! поменяли по гарантии , через менее 10 т км опять началось поехал к дилеру сделали опять замеры прошло 10 дней, набрали мне сказали калуга ничего не может решить запрос отправлен в чехию,в итоге позвонили сказали случай не гарантийный тк угол поворота колеса не соответств или что то такое,типо я в яму попал или дтп, так же сказали что сказали гнутый приводной вал) менять нужно приводной вал + шрус.в итоге гарантия кончилась неделю назад, че делать незнаю сказали можите приехать с мастером по гарантии поговорить он все обьяснит.Не понятно одно раз первый раз делали замеры значит там все ок ? в ямы не поподал, в дтп не была.че делать подскажите

  8. #88
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,952

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andres 222 Посмотреть сообщение
    Добрый вечер, вообще проблема такова на 15 т км захрустел шрус (левый внешний) поехал дилеру сделали все замеры! поменяли по гарантии , через менее 10 т км опять началось поехал к дилеру сделали опять замеры прошло 10 дней, набрали мне сказали калуга ничего не может решить запрос отправлен в чехию,в итоге позвонили сказали случай не гарантийный тк угол поворота колеса не соответств или что то такое,типо я в яму попал или дтп, так же сказали что сказали гнутый приводной вал) менять нужно приводной вал + шрус.в итоге гарантия кончилась неделю назад, че делать незнаю сказали можите приехать с мастером по гарантии поговорить он все обьяснит.Не понятно одно раз первый раз делали замеры значит там все ок ? в ямы не поподал, в дтп не была.че делать подскажите
    да что делать,что делать.самому поменять и не париться!гарантия кончилась,так что не легко будет "бодаться" с дилером!
    а так вам решать,есть смысл нервы свои тратить с дилером!
    A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
    GО APR. K04 333 силы и 498 момента.

  9. #89
    Ас
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    octavia a5
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1,8 tsi
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    148

    По умолчанию

    дело в том что обратился к ним когда гарантия еще была, вот думаю может независимую экспертизу сделать. да и к томуже 26 к привод + работа накладно))))

  10. #90
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,952

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andres 222 Посмотреть сообщение
    дело в том что обратился к ним когда гарантия еще была, вот думаю может независимую экспертизу сделать. да и к томуже 26 к привод + работа накладно))))
    не оригинальный привод может дешевле будет?
    думаю дилер всеми силами будет "соскакивать",чтоб вам не менять привод!
    хотя попробовать можно,если есть желание)
    A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
    GО APR. K04 333 силы и 498 момента.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •