Осенью 2010 началось, с наступлением тепла хрустеть перестала. А как температура к 0 подобралась так опять началось. Вчера несколько раз со светофора стартанул- хрустов не было все. Кстати вчера же проходил ТО-30000, поменяли масло на Shell helix ultra 5w30, заменили внешний левый шрус, протянули подрамник.
По ощущениям после этих работ стала значительно тише работать и динамики прибавилось. На кастроле последние тысяч 5-6 ухудшилась динамика и стал шумнее двигатель. Последний раз менял на 15 тыс, теперь буду менять каждые 7,5тыс км. Кстати этого ТО лил только кастрол, который угорал по 125-300 мл на 1000 км.
Отписываюсь для статистики по проблеме хруста при разгоне.
Появился, увеличился, обратился в гарантию. Поменяли внутренний левый ШРУС - не помогло. Чуть позже поменяли внешний левый ШРУС. Хруст ушёл. До первого резкого разгона.
Короче, надо снимать ППД.
Это ESP отрабатывает ваши "тапки в пол" Антипробуксовочная система притормаживает колесо которое пробуксовывать начинает! Просто при трогание с места она не всегда срабатывает почему то. А вот на скорости, особенно при переключении на вторую или третью, срабатывает всегда. Если нажать на педаль газа порезче. Ну хотя можно и шрусы менять каждую зиму. Ведь летом пробуксовок меньше и работы ESP тоже соответственно. Может просто почитать мануал повнимательней?
Спасибо за попытку помочь, но если я говорю, что хрустят ШРУСы, то хрустят ШРУСы!
Не хочу показаться высокомерным, но никогда не болтаю ерунды, я всегда разбираюсь в вопросе хотя бы немножко, прежде чем что-то утверждать.
А ты мне тут в мануал тыкаешь. Поверь мне, что такое ЕСП, АСР и все остальные системы, я знаю не по наслышке, ибо вожу машину в довольно бодром режиме, и в повороты не боюсь бодро заходить.
Звук у меня или ШРУСа хрустящего или КРАЙНЕ похожий на этот звук по местоположению и характеру. Звук работы систем ЕСП значительно более приглушённый (а АСР работает вообще бесшумно, так как просто душится двигатель).
Плюс... я же написал, что мне уже меняли по гарантии ШРУС внешний, и звук пропал (до замены был практически при любом, даже нежном ускорении). Теперь (пока!) только при динамичном ускорении, или при ускорении на волнах, когда передок вывешивается и угол ШРУСа становится слишком маленьким.
Последний раз редактировалось namelezz; 27.12.2011 в 09:52.
Добрый вечер, вообще проблема такова на 15 т км захрустел шрус (левый внешний) поехал дилеру сделали все замеры! поменяли по гарантии , через менее 10 т км опять началось поехал к дилеру сделали опять замеры прошло 10 дней, набрали мне сказали калуга ничего не может решить запрос отправлен в чехию,в итоге позвонили сказали случай не гарантийный тк угол поворота колеса не соответств или что то такое,типо я в яму попал или дтп, так же сказали что сказали гнутый приводной вал) менять нужно приводной вал + шрус.в итоге гарантия кончилась неделю назад, че делать незнаю сказали можите приехать с мастером по гарантии поговорить он все обьяснит.Не понятно одно раз первый раз делали замеры значит там все ок ? в ямы не поподал, в дтп не была.че делать подскажите
дело в том что обратился к ним когда гарантия еще была, вот думаю может независимую экспертизу сделать. да и к томуже 26 к привод + работа накладно))))