Страница 5 из 16 ПерваяПервая ... 3456715 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 159
Like Tree5Likes

Тема: Потеют стекла

  1. #41
    Гонщик
    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    124

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ivan Goncharov Посмотреть сообщение
    У тебя неисправна машина. мокрый в машину в дождь залезаю- не потеет.
    4 пьяных рыла возил в дождь- не потеет. Режим авто +20.
    ну с включенным кондеем каждый дурак сможет. А вот при +2 в дождь я бы хотел посмотреть на это.

    Даже в стячей машине бухали зимой человек 5, ничего не потеет.
    это вообще на грани фантастики, т.к. законы физики никто не отменял и марка авто тут не при чём.

    Клапаны в багажнике есть. Выглядят как шторки, легко проверить - все двери закрываем, подходим к задней и открываем её, потом хлопаем и слышим звук тех самых клапанов. Они в момент захлопывания должны приоткрыться, потом со звуком закрываются обратно.

  2. #42
    Гонщик Аватар для eldars
    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Казань
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    Лиф
    Сообщений
    114

    По умолчанию

    Кондей перестает включаться, как только появляется снежинка на бортовике с характерным предупреждающим сигналом, эта температура +4. Езжу один ничего не потеет, всегда стоит климат на Авто, рецеркуляция тоже на Авто, если же все таки у вас потеет, не выключайте кондей в дождь, включенный кондей не означает, что он холодит))), он просто сушит воздух. Как эксперемент, садишься в авто в дождь, все стоит на Авто, начинает потеть ,включаешь Кондей, за пару минут отходят задние стекла. Пишут, что климат тупой, ну здесь эффект зеркала бы помог, в климат встроены датчик влажности и качества воздуха, просто не мешайте им работать, прочитайте инструкцию хотя бы 1 раз! Выставьте все на Авто, и климат и рецеркуляцию и не выключайте кондер, кондер нужен климату на 50% лишь для охлаждения!!!

  3. #43
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    Йети
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    platin grey
    Сообщений
    3,512

    По умолчанию

    Практически всегда на авте. Перед стоянкой за пару минут только выключаю, чтобы остужать салон. Один хрен потеет. Чё, не выключать?

  4. #44
    Гонщик
    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    124

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от eldars Посмотреть сообщение
    Езжу один ничего не потеет, всегда стоит климат на Авто, рецеркуляция тоже на Авто, если же все таки у вас потеет, не выключайте кондей в дождь, включенный кондей не означает, что он холодит))), он просто сушит воздух.
    не пойму физику процесса. Почему кондей сушит воздух? Потому что на испарителе выпадает конденсат. Почему он выпадает? Потому что большая разность температур на испарителе (на испарителе около 5-10 град) и воздуха в салоне. А почему испаритель такой холодный? Потому что работает компрессор и гоняет хладогент, который в испарителе нагревается, а радиаторе охлаждается. А если компрессор не работает, то испаритель тёплый, конденсата нет, осушения нет. Невозможно только сушить воздух, не охлаждая его. Допускаю включение кондиционера зимой, если достаточно хорошо прогрелся салон, и датчик температуры возле испарителя дал добро на его включение, иначе никак не получается.

  5. #45
    Фанат Аватар для Ivan Goncharov
    Регистрация
    05.05.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    Москва
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    1,407

    По умолчанию

    Даже не хочу лезть в физику и устройство автомобиля, но В режиме авто+20 потеть 100% ничего не должно никогда, хоть вы там все мокрые в салоне будете бухать.

  6. #46
    Ученик
    Регистрация
    07.09.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    2.0TDI+DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kolhoznik Посмотреть сообщение
    не пойму физику процесса. Почему кондей сушит воздух? Потому что на испарителе выпадает конденсат. Почему он выпадает? Потому что большая разность температур на испарителе (на испарителе около 5-10 град) и воздуха в салоне. А почему испаритель такой холодный? Потому что работает компрессор и гоняет хладогент, который в испарителе нагревается, а радиаторе охлаждается. А если компрессор не работает, то испаритель тёплый, конденсата нет, осушения нет. Невозможно только сушить воздух, не охлаждая его. Допускаю включение кондиционера зимой, если достаточно хорошо прогрелся салон, и датчик температуры возле испарителя дал добро на его включение, иначе никак не получается.
    В испарителе происходит кипение хладагента, т.е переход из жидкой фазы в газообразную. Для фреона R134А, которым обычно заправляют автомобильные кондиционеры, температура кипения -26.3 °C. Так что пока на улице температура выше указанной, кондиционер может работать, охлаждая и осушая воздух.

  7. #47
    Гонщик
    Регистрация
    23.09.2012
    Адрес
    Питер
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8АКП
    Цвет
    Capuchino
    Сообщений
    85

    По умолчанию

    Не знаю, последние дни езжу на авто +22 , но АС выключаю . Ничего не потеет. На улице льет почти каждый день. А нет , заднее все же потеет. Забил на него , пара минут подогрева и снова все видно.

  8. #48
    Гонщик
    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    124

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Han_Mamay Посмотреть сообщение
    В испарителе происходит кипение хладагента, т.е переход из жидкой фазы в газообразную. Для фреона R134А, которым обычно заправляют автомобильные кондиционеры, температура кипения -26.3 °C. Так что пока на улице температура выше указанной, кондиционер может работать, охлаждая и осушая воздух.
    для предотвращения обмерзания испарителя стоит защита на всех автомобилях - при температуре от 0 до+5 (в различных авто по разному) компрессор не включается. За это отвечает датчик температуры, который стоит возле испарителя. Это и в инструкции написано. Это и логично, если он льдом покроется, то как через него будет воздух проходить и куда он будет дуть, если соты забиты? А через испаритель воздух проходит всегда, это через отопитель не всегда.

  9. #49
    Фанат Аватар для Ivan Goncharov
    Регистрация
    05.05.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    Москва
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    1,407

    По умолчанию

    Зачем трогать вообще что то в климат-контроле у которого есть автоматический режим работы? Зачем вы глупостями занимаетесь? Крутите только температуру и все, отстаньте от климата- он отлично справляется со своей задачей. А то начинается: я своими пальцами натыкал- теперь потеет, Почему потеет если я нажал, а у меня нак все выключено и тоже потеет. Жесть, а не тема. Если не хотите что бы потели окна, то не лезьте в работу климата.

  10. #50
    Гонщик
    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    124

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ivan Goncharov Посмотреть сообщение
    Зачем трогать вообще что то в климат-контроле у которого есть автоматический режим работы? Зачем вы глупостями занимаетесь? Крутите только температуру и все, отстаньте от климата- он отлично справляется со своей задачей. А то начинается: я своими пальцами натыкал- теперь потеет, Почему потеет если я нажал, а у меня нак все выключено и тоже потеет. Жесть, а не тема. Если не хотите что бы потели окна, то не лезьте в работу климата.
    крутить начинаем, потому как стёкла потеют на автомате. Климат не всегда правильно работает. Например утром, сразу после пуска двигателя, начинает дуть холодным воздухом на 3-й скорости, что не комфортно, я принудительно снижаю до 1-й. А потом, когда выйдет на заданный режим, включает 2-ю скорость, чего недостаточно во время дождя, и стёкла начинают запотевать, руками включаю 3-ю или 4-ю и все потоки на стекло. Ещё в режиме авто, при любой возможности включается кондиционер. Нафига мне работающий кондиционер при температуре +10 за бортом? Кондиционер сушит воздух и расходует лишнее топливо. Излишне сухой воздух неблагоприятно сказывается на иммунитете слизистых оболочек носоглотки.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •