Страница 12 из 15 ПерваяПервая ... 21011121314 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 142

Тема: Ну как же в ней все-таки хооолодно! :)

  1. #111
    Гонщик Аватар для docent57
    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г. Орёл
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    84

    По умолчанию

    Дизель ни хрена не греется быстро, это враньё! Он не может греться быстро, что спринтер, что вито, что транзит!!!! И картонки на решётках не помогают в большенстве!!!!!!!

  2. #112
    Любитель
    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Орел
    Авто
    Модель
    Октавия II
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    темно-бордовый
    Сообщений
    37

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от docent57 Посмотреть сообщение
    Дизель ни хрена не греется быстро, это враньё! Он не может греться быстро, что спринтер, что вито, что транзит!!!! И картонки на решётках не помогают в большенстве!!!!!!!
    Земляк, полностью с тобой согласен! Не греется дизель зимой! И жалюзи закрываешь, и утепляешь, а идешь по трассе 110, стрелка температуры все равно в белой зоне стоит, и только в Москве в пробках - 5 минут - и жара.

  3. #113
    Завсегдатай Аватар для Saide
    Регистрация
    20.12.2010
    Адрес
    Владимир
    Авто
    Модель
    Opel Astra H Caravan Z1.8XER, МТ, Enjoy+
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Black Sapphire
    Сообщений
    617

    По умолчанию

    Ну я врать не стану, нет смысла, я за рулём Т5-го не езжу, но по работе на ней меня возят, так вот, машинка нормально грееться, в салоне тепло через 7-10 минут. Тут вопрос в том, что я наверно не требовательный... Когда-то ездил на Волге, в -15С, ней даже печка не работала и это было терпимо, смотрел в амбразурку как в панзере...

    Ну да, если стоит греется быстро, если едет то медленнее...
    The killer in me is the killer in you my love,
    I send this smile over to you... (B. Corgan)

  4. #114
    Любитель
    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.4 TSI
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bob57 Посмотреть сообщение
    Ребята, а в дизеле не пробовали при -20 погреться? Я Шкоду специально для поездок зимой брал, т.к. двигатель прогревается через 2 км, в салоне через 4 км уже тепло, можно раздеваться. Именно из-за тепла в салоне выбрал с двигателем 1,6 механику и без кондиционера чешскую, калужские идут сплошь с кондеем - а это, на мой взгляд, зимой огромный минус. Летом же - только дизель - расход и цена топлива гораздо ниже. А тем, кто ждет 1,4 TSi, рекомендую еще раз хорошо подумать. Это же всего лишь 1,4, пусть и с турбиной, которая реально начинает раскручиваться только с 2,5 тыс. оборотов, поэтому 122 лошади на малых скоростях - довольно мнимые. Да и сама турбина - для дизеля вещь просто необходимая, а для бензина - ну, не знаю..
    И в чем же ОГРОМНЫЙ минус в наличии кондиционера в автомобиле зимой Не вижу связи между не греющимся двигателем и наличием кондиционера. Или может это кондей холод в салон зимой гонит?

    Имел обширный опыт работы и на Транзите дизельном и на Спринтере, могу сказать, что Форд действительно не нагреть, но только турбодизель, а вот атмосферники очень даже нагревают салон. А Спринтера в принципе все теплые. Особенно атмосферные, там вообще жара. Кстати Транзит еще и не завести. Чуть мороз и все.

    Еще подметил, что когда машина холодная, она как бы не хочет ехать. Пример: утром, на улице минус 23 градуса, сажусь, завожу двигатель, сижу жду пять минут, периодически подгазовывая до 1200-1300 оборотов. Трогаюсь, еду, так вот когда ДСГ в автоматическом режиме, она постоянно норовит при неспешном педалировании(а на холодном моторе не погазуешь и обороты не будешь раскручивать большие) перескочить на повышенные передачи. Все понятно, забота об экологии. Это прекрасно все, но в итоге обороты падают до 1200 и я еду 60 км.в час на 7 передаче и при этом машина вся дрожит и напрягается, двигателю явно тяжело, т.к. он не прогрет, масло в коробке густое, да и сама машина на задубевших колесах не катится. Приходится переходить в ручной режим и придерживать премлемые для езды 2000 оборотов. При этом когда двигатель прогревается до конца, этот эффект практически пропадает. Иногда даже думаю, что лучше бы они сделали 6 передач пусть и подлиннее.
    Последний раз редактировалось bolwoi83; 21.02.2011 в 09:50.

  5. #115
    Ученик
    Регистрация
    07.11.2010
    Адрес
    оренбург
    Авто
    Модель
    октавия А5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,6
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DrRaven Посмотреть сообщение
    эм, а тыкать рецеркуляцию чтоли никто не пробовал? прогревается за 5-7 мин движения до 90. а в обычном авто режиме реально можно и пол часа прокататься, и не встанет на 90.
    при рециркуляции стекла через 3 минуты запотевают. приходится опять на авто ставить

  6. #116
    Завсегдатай Аватар для Вад
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    МО Краснознаменск
    Авто
    Модель
    Октавиа А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    682

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bolwoi83 Посмотреть сообщение
    Меня тут что за дебила принимают
    Логично предположить, что потоки воздуха из отопителя направлены на лобовое стекло. Проблема тут в том что от холодного воздуха дующего на лобовое стекло толку нет никакого. А дожидаться когда пойдет горячий очень долго. За это время лобовое вверху все в инее. До работы доехал, поставил, вечером снова поехал и на утренний иней уже вечерний наслаивается. Приходится скребком его счищать. Или нужно по кольцевой круги нарезать, чтоб стекло отошло и мотор прогрелся наконец
    Никто тебя за дебила не считает,здесь полная уважуха друг к другу,попробуй,сегодня в очередной раз так поступил,на улице -19.Правда предварительно пока снег смахивал климат бы отключен.В движении включил обдув лобового стекла а то изнутри стекла стали запотевать

  7. #117
    Завсегдатай Аватар для Saide
    Регистрация
    20.12.2010
    Адрес
    Владимир
    Авто
    Модель
    Opel Astra H Caravan Z1.8XER, МТ, Enjoy+
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Black Sapphire
    Сообщений
    617

    По умолчанию

    я провел эксперимент, я завел двигатель и выключил всё что нагружает движок, все обогревы, климаты и т.д. Движок прогревался так же как со всем включенным, не быстрее, зато замерзли все стекла, причем мгновенно и отгревались они 5-7 минут...
    Последний раз редактировалось Saide; 21.02.2011 в 10:14.
    The killer in me is the killer in you my love,
    I send this smile over to you... (B. Corgan)

  8. #118
    Завсегдатай Аватар для Вад
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    МО Краснознаменск
    Авто
    Модель
    Октавиа А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    682

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Saide Посмотреть сообщение
    я провел эксперимент, я завел двигатель и выключил всё что гружает движок, все обогревы, климаты и т.д. Движок прогревался так же как со всем включенным, не быстрее, зато замерзли все стекла, причем мгновенно и отгревались они 5-7 минут...
    при выключенном климате небось в салоне сидел?

  9. #119
    Завсегдатай Аватар для Saide
    Регистрация
    20.12.2010
    Адрес
    Владимир
    Авто
    Модель
    Opel Astra H Caravan Z1.8XER, МТ, Enjoy+
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Black Sapphire
    Сообщений
    617

    По умолчанию

    не, не сидел счищал снег... Но вот не давно мыл машинку...
    The killer in me is the killer in you my love,
    I send this smile over to you... (B. Corgan)

  10. #120
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SkyBear Посмотреть сообщение
    А могут кому-нибудь ещё намагнитить пару Ваших чипов и Ваши номера переписать, или просто проехать проследить. На авторынке постоянно трутся всякие тёмные личности.
    +100!

    Цитата Сообщение от SkyBear Посмотреть сообщение
    Насчёт того, что шкода у угонщиков не в почёте - это да, но посмотрите, даже туры четырёх-пятилетней давности угоняют. И новые шкоды хоть мало, но угоняют. Вам хочется стать тем редким исключением? Тогда вперёд!
    +200! Испытал на себе подобное! Правда, слава Богу, с благополучным исходом - машинка осталась при мне!
    Причем, хочу заметить, у меня Тур не четырех-пятилетней, а семилетней давности (на тот момент)!!! Однако ж не погнушались, запала им, видать, машинка!

    Так что не нужно иллюзий насчет "неугоняемости"! Я думаю, что сторонникам этого тезиса будет абсолютно до лампочки на каком месте в рейтинге по угонам находится Октавия, когда в один прекрасный момент они не обнаружат машинку на месте!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •